ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Цель тренинга:
Повышение эффективности продаж услуг клиники
Методы проведения и отличительные особенности:
- много практики
- высокий темп работы
- отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа тренинга
Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники
- Необходимая этика в продаже медицинских услуг
- Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
- Отличие продажи товаров и медицинских услуг
- Особенности психологии двух поколений медицинских работников
- Особенности психологии пациентов
- Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
Методы формирования доверия пациентов
- Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность
- Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов
- Способы деления пациентов (на социальные группы)
- Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
- Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
- Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика: Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента
Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями
- Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
- Причины сопротивлений, сомнений, возражений
- Возражения сказанные и «по-умолчанию»
- Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений
- Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
- «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
- Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика: Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов
Манипуляции со стороны клиентов. Практика
- Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
- Как реагировать на манипуляции клиентов
- Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Повышение уверенности и самооценки. Практика
- Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения
- Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением
- Принципы переформулирования негативных установок
- Методы саморегуляции
- Работа над повышением своей самооценки
- Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях
Завершение тренинга
- Подведение итогов и групповая рефлексия
- Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность