Бизнес-тренинг по теме:

ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы

Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре


Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники

Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

Программа тренинга

Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»

Методы формирования доверия пациентов

  • Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность
  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов

  • Способы деления пациентов (на социальные группы)
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

Практика: Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента

Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями

  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
  • Причины сопротивлений, сомнений, возражений
  • Возражения сказанные и «по-умолчанию»
  • Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений
  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

Практика: Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов

Манипуляции со стороны клиентов. Практика

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

Повышение уверенности и самооценки. Практика

  • Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения
  • Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением
  • Принципы переформулирования негативных установок
  • Методы саморегуляции
  • Работа над повышением своей самооценки
  • Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

 


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт