Вебинар. Обучение по теме:

КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

дистанционная работа, эпидемия коронавируса, самоизоляция, карантин, масочный режим, кризисная экономическая ситуация...

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

АУДИТОРИЯ семинара - вебинара «ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»: руководители и сотрудники кадровых служб, директора и менеджеры по персоналу, юристы, руководители малых и средних предприятий, главные бухгалтеры.

РАСПИСАНИЕ семинара - вебинара «ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»:

📅 10 июня 2020 ✔ Семинар - вебинар ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ

🕑 с 8.30 до 12.30 в Калининграде

🕑 с 9.30 до 13.30 в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону

🕑 с 10.30 до 14.30 в Астрахани, Волгораде, Ульяновске, Ижевске, Самаре, Саратове

🕑 с 11.30 до 15.30 в Перми, Екатеринбурге

🕑 с 12.30 до 16.30 в Омске

🕑 с 13.30 до 17.30 в Новосибирске, Барнауле, Томске, Красноярске

🕑 с 14.30 до 18.30 в Иркутске

🕑 с 15.30 до 19.30 в Чите, Якутске

🕑 с 16.30 до 20.30 во Владивостоке, Хабаровске

🕑 с 17.30 до 21.30 в Магадане, на Сахалине

🕑 с 18.30 до 22.30 в Анадыре, Петропавловске-Камчатском

Ведь сейчас мало кто может представить реальный масштаб проблем и предсказать степень сжатия спроса. Власти говорят об экономическом кризисе и помощи предпринимателям, экономисты до хрипоты спорят, аналитики от просьб что-нибудь предсказать открещиваются: "Уважающие свою репутацию люди сейчас ничего не прогнозируют". А компаниям приходится выкручиваться самим.

«Самоизоляция – Карантин» в самом оптимистичном варианте закончится только к июню 2020 года, а принимать кадровые решения нужно уже сейчас и они должны быть обдуманными и законными.

«Генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Это слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля подразумевают, что используется «прошлый опыт и прошлые ошибки», а не учитывается современная обстановка и условия которые меняются ежедневно и не принимаются оперативные меры на опережение.

Предлагаем смотреть в будущее оптимистично: выживший получает многое, включая долю рынков тех, кто плохо умел считать.

На Государство надейся, а сам не плошай?

Вы узнаете:

  • Об инструментах управления и оптимизации оплаты труда, которые может использовать работодатель в кризисной ситуации;
  • В каком порядке для кого и возможное введение дистанционной работы, как её оплачивать и какие есть «подводные камни» и скрытые бонусы;
  • Как правильно ввести неполное рабочее время и изменить режимы работы, когда это допустимо по решению работодателя;
  • Простой: как оформить, как оплатить, можно ли избежать;
  • Об отпусках без сохранения содержания и их подводных камнях;
  • Об увольнении работников: какой способ лучше выбрать, как правильно его оформить, в сложившейся ситуации;
  • О новых реалиях трудовых отношений: мир и трудовые отношения меняются;
  • Как правильно построить систему взаимоотношений с «Самозанятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями. (Гос.органы не упустят свой шанс, для дополнительного начисления налогов – «бюджет» нужно пополнять.).

Вы сможете:

  • Максимально точно узнать, какие способы и варианты кадровых решений можно использовать для преодоления кризиса;
  • Понять - выигрывает тот, кто идет на опережение и закладывает новые риски и угрозы в бизнес модель;
  • Узнать рекомендации (все подводные камни) работодателям по внедрению дистанционных способов исполнения трудовых обязанностей, не нарушая при этом трудовое законодательство;
  • Соблюдать четкий порядок действий при изменении режимов работы;
  • Избежать претензий контролирующих органов, штрафов и неблагоприятных финансовых последствий;
  • Задать вопрос лектору в чате и получить его контакты.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА - ВЕБИНАРА "ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ":

01. Оплата труда и Указ Президента установление нерабочих дней

  • Как производится оплата труда, сроки выплаты. Какие действия работодателя возможны, а какие рискованные.

02. Антикризисное управление персоналом

  • Экономический кризис: что делать с персоналом?
  • Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
  • Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
  • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
  • Внутренний PR антикризисных мероприятий компании - Молчание администрации порождает вредные слухи.
  • Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель, какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
  • Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по Персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.


03. Меры государственной поддержки компаний в экономическом кризисе вызванном COVID

  • Меры Государственной поддержки: перечень мер и для кого?
  • Стоит ли на них рассчитывать?
  • Как это происходит по ТВ и на практике. Какие меры в других странах.

04. Алгоритм действий Работодателей в условиях Пандемии и Кризиса.

  • Повышение производительности труда.
  • Оценка персонала.
  • Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
  • Дистанционный труд.
  • Неполное рабочее время.
  • Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
  • «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга.
  • Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.

05. Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.

Оценка Персонала.

  • Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа.
  • Что значит эффективность сотрудников.
  • Каких работников необходимо удержать на предприятии?

06. Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок:

  • виртуальная реальность,
  • роботизация трудоемких и вредных производств,
  • машинное обучение, дистанционное обучение,
  • электронный документооборот,
  • создаем систему эффективного руководства, обмена опытом.

07. Работа с Персоналом

  • Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
  • Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: постановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
  • Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников, с учетом новых реалий возможностей и достижений.

08. Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса.

Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за Эффективность (результаты КPI) - инструмент повышения мотивации и производительности труда.

  • Как прописать правильно бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
  • Индексации заработной платы (ст.134ТКРФ) - Практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики.
  • Ответственность работодателя, за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.

09. Антикризисный подбор персонала

  • Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы.
  • Анализ рынка труда и конкурентных предложений.
  • Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов.
  • Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT- сфера и безопасность, производство.

10. Дистанционный труд - в современных условиях

  • Органы исполнительной власти о Дистанционной (удаленной) работе: требование или рекомендация.
  • Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
  • Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
  • Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
  • Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
  • Дистанционный труд и неполное рабочее время.
  • Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании.
  • Какую систему оплаты труда лучше выбрать.
  • Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
  • Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?

11. Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника.

  • Как его правильно ввести и какое время установить для работы.

12. Снижение затрат на персонал путем, введения положения о простое.

  • В каких случаях возникает простой по вине работодателя, работника или по независящим от них причинам, оплата простоя.
  • Приказ о введении простоя. Извещение службы занятости.

13. Отпуск без сохранения заработной платы.

  • Порядок и сроки, на который он может быть предоставлен.
  • Случаи, когда предоставления отпуска за свой счет обязательно.
  • Если многие сотрудники взяли «отпуск за свой счет». Позиция ГИТ, ФНС, риски и последствия.

14. Современные Альтернативы Труда.

  • Аутсорсинг персонала и Заемный труд.
  • Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».
  • Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ) - Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ. Федеральный закон уже принят.
  • Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
  • Плюсы для Компаний (Работодателей).
  • Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.
  • Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозянятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт