КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ. ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
дистанционная работа, эпидемия коронавируса, самоизоляция, карантин, масочный режим, кризисная экономическая ситуация...
Заказать этот вебинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АУДИТОРИЯ семинара - вебинара «ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»: руководители и сотрудники кадровых служб, директора и менеджеры по персоналу, юристы, руководители малых и средних предприятий, главные бухгалтеры.
РАСПИСАНИЕ семинара - вебинара «ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ»:
📅 10 июня 2020 ✔ Семинар - вебинар ☆ ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
🕑 с 8.30 до 12.30 в Калининграде
🕑 с 9.30 до 13.30 в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону
🕑 с 10.30 до 14.30 в Астрахани, Волгораде, Ульяновске, Ижевске, Самаре, Саратове
🕑 с 11.30 до 15.30 в Перми, Екатеринбурге
🕑 с 12.30 до 16.30 в Омске
🕑 с 13.30 до 17.30 в Новосибирске, Барнауле, Томске, Красноярске
🕑 с 14.30 до 18.30 в Иркутске
🕑 с 15.30 до 19.30 в Чите, Якутске
🕑 с 16.30 до 20.30 во Владивостоке, Хабаровске
🕑 с 17.30 до 21.30 в Магадане, на Сахалине
🕑 с 18.30 до 22.30 в Анадыре, Петропавловске-Камчатском
Ведь сейчас мало кто может представить реальный масштаб проблем и предсказать степень сжатия спроса. Власти говорят об экономическом кризисе и помощи предпринимателям, экономисты до хрипоты спорят, аналитики от просьб что-нибудь предсказать открещиваются: "Уважающие свою репутацию люди сейчас ничего не прогнозируют". А компаниям приходится выкручиваться самим.
«Самоизоляция – Карантин» в самом оптимистичном варианте закончится только к июню 2020 года, а принимать кадровые решения нужно уже сейчас и они должны быть обдуманными и законными.
«Генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Это слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля подразумевают, что используется «прошлый опыт и прошлые ошибки», а не учитывается современная обстановка и условия которые меняются ежедневно и не принимаются оперативные меры на опережение.
Предлагаем смотреть в будущее оптимистично: выживший получает многое, включая долю рынков тех, кто плохо умел считать.
На Государство надейся, а сам не плошай?
Вы узнаете:
- Об инструментах управления и оптимизации оплаты труда, которые может использовать работодатель в кризисной ситуации;
- В каком порядке для кого и возможное введение дистанционной работы, как её оплачивать и какие есть «подводные камни» и скрытые бонусы;
- Как правильно ввести неполное рабочее время и изменить режимы работы, когда это допустимо по решению работодателя;
- Простой: как оформить, как оплатить, можно ли избежать;
- Об отпусках без сохранения содержания и их подводных камнях;
- Об увольнении работников: какой способ лучше выбрать, как правильно его оформить, в сложившейся ситуации;
- О новых реалиях трудовых отношений: мир и трудовые отношения меняются;
- Как правильно построить систему взаимоотношений с «Самозанятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями. (Гос.органы не упустят свой шанс, для дополнительного начисления налогов – «бюджет» нужно пополнять.).
Вы сможете:
- Максимально точно узнать, какие способы и варианты кадровых решений можно использовать для преодоления кризиса;
- Понять - выигрывает тот, кто идет на опережение и закладывает новые риски и угрозы в бизнес модель;
- Узнать рекомендации (все подводные камни) работодателям по внедрению дистанционных способов исполнения трудовых обязанностей, не нарушая при этом трудовое законодательство;
- Соблюдать четкий порядок действий при изменении режимов работы;
- Избежать претензий контролирующих органов, штрафов и неблагоприятных финансовых последствий;
- Задать вопрос лектору в чате и получить его контакты.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА - ВЕБИНАРА "ОПТИМИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ":
01. Оплата труда и Указ Президента установление нерабочих дней
- Как производится оплата труда, сроки выплаты. Какие действия работодателя возможны, а какие рискованные.
02. Антикризисное управление персоналом
- Экономический кризис: что делать с персоналом?
- Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
- Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
- Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
- Внутренний PR антикризисных мероприятий компании - Молчание администрации порождает вредные слухи.
- Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель, какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
- Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по Персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
03. Меры государственной поддержки компаний в экономическом кризисе вызванном COVID
- Меры Государственной поддержки: перечень мер и для кого?
- Стоит ли на них рассчитывать?
- Как это происходит по ТВ и на практике. Какие меры в других странах.
04. Алгоритм действий Работодателей в условиях Пандемии и Кризиса.
- Повышение производительности труда.
- Оценка персонала.
- Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
- Дистанционный труд.
- Неполное рабочее время.
- Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
- «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга.
- Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.
05. Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.
Оценка Персонала.
- Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа.
- Что значит эффективность сотрудников.
- Каких работников необходимо удержать на предприятии?
06. Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок:
- виртуальная реальность,
- роботизация трудоемких и вредных производств,
- машинное обучение, дистанционное обучение,
- электронный документооборот,
- создаем систему эффективного руководства, обмена опытом.
07. Работа с Персоналом
- Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
- Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: постановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
- Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников, с учетом новых реалий возможностей и достижений.
08. Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса.
Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за Эффективность (результаты КPI) - инструмент повышения мотивации и производительности труда.
- Как прописать правильно бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
- Индексации заработной платы (ст.134ТКРФ) - Практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики.
- Ответственность работодателя, за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.
09. Антикризисный подбор персонала
- Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы.
- Анализ рынка труда и конкурентных предложений.
- Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов.
- Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT- сфера и безопасность, производство.
10. Дистанционный труд - в современных условиях
- Органы исполнительной власти о Дистанционной (удаленной) работе: требование или рекомендация.
- Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
- Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
- Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
- Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
- Дистанционный труд и неполное рабочее время.
- Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании.
- Какую систему оплаты труда лучше выбрать.
- Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
- Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
- Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?
11. Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника.
- Как его правильно ввести и какое время установить для работы.
12. Снижение затрат на персонал путем, введения положения о простое.
- В каких случаях возникает простой по вине работодателя, работника или по независящим от них причинам, оплата простоя.
- Приказ о введении простоя. Извещение службы занятости.
13. Отпуск без сохранения заработной платы.
- Порядок и сроки, на который он может быть предоставлен.
- Случаи, когда предоставления отпуска за свой счет обязательно.
- Если многие сотрудники взяли «отпуск за свой счет». Позиция ГИТ, ФНС, риски и последствия.
14. Современные Альтернативы Труда.
- Аутсорсинг персонала и Заемный труд.
- Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».
- Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ) - Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ. Федеральный закон уже принят.
- Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
- Плюсы для Компаний (Работодателей).
- Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.
- Как правильно построить систему взаимоотношений с «самозянятыми», чтобы не признали их трудовыми отношениями.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность