Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ.
Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет: в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.