Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.

От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов. Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи. Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.

На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, над исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.

Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.

Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.

Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:

Планирование

  • структура плановых показателей;
  • концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »);
  • примеры реализации сбытовых планов.

Анализ клиентов – залог реалистичного планирования

  • сегментация дистрибьюторов и дилеров;
  • методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов;
  • методики анализа эффективности сбытовой деятельности.

Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети

  • структура контрольных отчетов;
  • алгоритм принятия управленческих решений.

Организация Sales Forces

  • принципы построения организационной структуры;
  • функции и задачи сотрудников;
  • принципы руководства сбытования персоналом.
Комплектование и подготовка сбытового персонала.

Мотивация сбытового персонала

  • структура системной мотивации;
  • принципы мотивации на основе KPI.

Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.

  • Распределение ролей;
  • ERP – CRM – DW (BI);
  • Проблемы реализации задач автоматизации.

Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.

  • вход на рынок;
  • развитие;
  • монополизация.

Маркетинговая поддержка партнеров

  • Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга.
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование.
  • Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
  • Активность брендов на точках продаж.

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт