Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.

От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов. Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи. Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.

На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, над исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.

Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.

Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.

Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:

Планирование

  • структура плановых показателей;
  • концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »);
  • примеры реализации сбытовых планов.

Анализ клиентов – залог реалистичного планирования

  • сегментация дистрибьюторов и дилеров;
  • методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов;
  • методики анализа эффективности сбытовой деятельности.

Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети

  • структура контрольных отчетов;
  • алгоритм принятия управленческих решений.

Организация Sales Forces

  • принципы построения организационной структуры;
  • функции и задачи сотрудников;
  • принципы руководства сбытования персоналом.
Комплектование и подготовка сбытового персонала.

Мотивация сбытового персонала

  • структура системной мотивации;
  • принципы мотивации на основе KPI.

Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.

  • Распределение ролей;
  • ERP – CRM – DW (BI);
  • Проблемы реализации задач автоматизации.

Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.

  • вход на рынок;
  • развитие;
  • монополизация.

Маркетинговая поддержка партнеров

  • Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга.
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование.
  • Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.
  • Активность брендов на точках продаж.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт