УСПЕШНЫЕ АЛГОРИТМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам всех уровней, менеджеров по работе с корпоративными клиентами, руководителей отделов продаж.
Тренинг посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке.
Участники приобретут четкие технологии собственной поэтапной работы с клиентами, увидят результаты от различных стратегий коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.
Уникальность тренинга заключается в том, что процесс продаж будет рассмотрен как единый алгоритм, который можно адаптировать под нужды компании, формализовать и передать коллегам или подчиненным. Участники также выработают собственные успешные алгоритмы взаимодействия с клиентами именно из той отрасли и сферы бизнеса, которую они представляют.
В ходе работы участники определят точки роста существующей модели продаж, увидят возможности для экономии затрат на продвижение товаров и услуг, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Каждый из участников приобретет арсенал конкретных инструментов для работы менеджером по продаже на корпоративном рынке.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Форма работы - мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.
Основы построения системы продаж: от разовых и хаотичных продаж с непредсказуемым результатам — к управлению и прогнозированию продаж
- Критерии и показатели эффективности продаж и продавца.
- Инструменты работы продавца: база данных, прогноз продаж и система контактов.
- Управление продажами как процессом и тайм-менеджмент продаж.
- Ключевые факторы успеха в продажах.
Этапы продаж
- Поиск клиентов и составление базы данных: как сделать идеальную клиентскую базу?
- Предварительные контакты с клиентом: «артобстрел» из всех видов орудий.
- Вовлекающие контакты с клиентом.
- Знакомство с клиентом и установление контакта (с личной встречей и без личной встречи).
- Выявление потребности и подготовка коммерческого предложения.
- Презентация предложения и преодоление возражений.
- Переговоры при встрече и дистанционные переговоры.
- Переговоры о цене.
- Завершение сделки и работа на развитие лояльности клиентов.
Успешные алгоритмы продаж
- Алгоритмы для работы с маленькими клиентами.
- Алгоритмы для работы с большими и средними клиентами.
- Алгоритмы для работы с холодными клиентами.
- Общая последовательность действий и систематизация алгоритмов.
Создание собственных алгоритмов продаж
- Классификация и сегментация собственного рынка (общие принципы и частные нюансы).
- Выработка стратегии для каждого из сегментов.
- Как проверить эффективность разработанного алгоритма?
- Разработка общей модели продаж для компании в целом.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность