Практический семинар по теме:

УСПЕШНЫЕ АЛГОРИТМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам всех уровней, менеджеров по работе с корпоративными клиентами, руководителей отделов продаж.

Тренинг посвящен ключевым технологиям построения эффективных продаж на корпоративном рынке.

Участники приобретут четкие технологии собственной поэтапной работы с клиентами, увидят результаты от различных стратегий коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих товаров и услуг.

Уникальность тренинга заключается в том, что процесс продаж будет рассмотрен как единый алгоритм, который можно адаптировать под нужды компании, формализовать и передать коллегам или подчиненным. Участники также выработают собственные успешные алгоритмы взаимодействия с клиентами именно из той отрасли и сферы бизнеса, которую они представляют.

В ходе работы участники определят точки роста существующей модели продаж, увидят возможности для экономии затрат на продвижение товаров и услуг, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами. Каждый из участников приобретет арсенал конкретных инструментов для работы менеджером по продаже на корпоративном рынке.

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

Форма работы - мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского бизнеса.

Основы построения системы продаж: от разовых и хаотичных продаж с непредсказуемым результатам — к управлению и прогнозированию продаж

  • Критерии и показатели эффективности продаж и продавца.
  • Инструменты работы продавца: база данных, прогноз продаж и система контактов.
  • Управление продажами как процессом и тайм-менеджмент продаж.
  • Ключевые факторы успеха в продажах.

Этапы продаж

  • Поиск клиентов и составление базы данных: как сделать идеальную клиентскую базу?
  • Предварительные контакты с клиентом: «артобстрел» из всех видов орудий.
  • Вовлекающие контакты с клиентом.
  • Знакомство с клиентом и установление контакта (с личной встречей и без личной встречи).
  • Выявление потребности и подготовка коммерческого предложения.
  • Презентация предложения и преодоление возражений.
  • Переговоры при встрече и дистанционные переговоры.
  • Переговоры о цене.
  • Завершение сделки и работа на развитие лояльности клиентов.

Успешные алгоритмы продаж

  • Алгоритмы для работы с маленькими клиентами.
  • Алгоритмы для работы с большими и средними клиентами.
  • Алгоритмы для работы с холодными клиентами.
  • Общая последовательность действий и систематизация алгоритмов.

Создание собственных алгоритмов продаж

  • Классификация и сегментация собственного рынка (общие принципы и частные нюансы).
  • Выработка стратегии для каждого из сегментов.
  • Как проверить эффективность разработанного алгоритма?
  • Разработка общей модели продаж для компании в целом.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт