АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРЕСАХ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов рынка недвижимости (инвестиционных, девелоперских, брокерских, оценочных, информационных, консалтинговых компаний), опытных аналитиков, в том числе сертифицированные.
МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Принципы методологии анализа рынка недвижимости.
Рынок недвижимости как объект исследования. Рынок недвижимости: общая структура, функции. Свойства рынка и их показатели. Стоимость объекта, затраты, цена, категории цен и арендных ставок. Многоуровневая система показателей и формы их регистрации
Типовые цели анализа рынка недвижимости. Типовые цели анализа рынка недвижимости. Требования к профессии аналитика.
Содержание общего (универсального) и специализированного анализа рынка недвижимости. Содержание общего анализа. Общерыночный консалтинг. Общий (универсальный) и специализированный анализ. Специализированный консалтинг.
АНАЛИЗ РЫНКА В ИНТЕРЕСАХ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ (ДЕВЕЛОПМЕНТА)
Системный подход к инвестиционному анализу рынка недвижимости. Сущность методологии инвестиционного анализа рынка. Системные принципы инвестиционного анализа рынка недвижимости. Определения глоссария CCIM.
Анализ рынка в локации объекта. Циклы рынка недвижимости. Экономический тип, степень и стадия развития рынка.
Анализ реализуемости местоположения. Примеры описания района, города, площадки в интересах обоснования концепций застройки земельного участка. Зона торговли. «Барьеры для входа и роста», «рычаги развития», «генераторы движения» зоны торговли. Пример исследования зоны торговли и оценки реализуемости местоположения.
Предварительная оценка реализуемости площадей на основе мониторинга агрегированного рынка и среднерыночных показателей доходности. Мониторинг и анализ сегментов агрегированного рынка. Анализ разрывов и определение соотношения спроса и предложения на основе расчетно-табличной методики. Предварительная оценка финансовой реализуемости девелоперских проектов. Примеры.
Прогнозирование динамики цен, объема и темпов заполняемости (поглощения) площадей
- Методика прогнозирования поглощения площадей на основе анализа экономической базы.
- Процедура анализа экономической базы (АЭБ).
- Определение отраслей экономической базы и оценка показателя местоположения.
- Оценка текущей базисной занятости. Расчет МЭБ. Расчет КНЗ. Анализ «сдвиг-доля».
- Упрощенное применение методики АЭБ.
- Пример оценки реализованного спроса на офисные площади в г. Екатеринбурге и прогноза динамики спроса путем упрощенного анализа экономической базы.
- Методика прогнозирования поглощения площадей на основе анализа разрывов рынка.
Прогнозирование потока доходов в инвестиционном анализе
- Методика выбора рекомендуемого диапазона цены реализации объекта (на примере жилых элитных новостроек).
- Методика определения рекомендуемой арендной ставки офисного помещения.
Основные задачи анализа рынка в данном исследовании. Формирование и статистический анализ первичной выборки аналогов. Дискретная пространственно-параметрическая модель рынка аренды коммерческой недвижимости в сегменте производственных и офисно-складских помещений; г. Москвы. Статистический анализ выборки предложений в СВАО. Выводы по анализу предложения.
- Детализация прогнозируемых цен и арендных ставок по предполагаемым продуктам проекта и определение недисконтированного потока доходов для вариантов проекта.
Оценка ценовой конъюнктуры в локации объекта. Определение прогнозных цен продажи квартир и продажи/сдачи в аренду нежилых помещений.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ
Понятие инвестиционный консалтинг. Цели и задачи инвестиционного консалтинга. Структурная схема подготовки и проведения исследований при инвестиционном консалтинге.
Алгоритм использования результатов анализа рынка при инвестиционном консалтинге. Этапы исследования при инвестиционном и инвестиционно-строительном консалтинге. Содержание работы в зависимости от целей исследования (содержания Технического задания). Три цикла предынвестиционного анализа проекта.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность