Практический семинар. Обучение по теме:

АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРЕСАХ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов рынка недвижимости (инвестиционных, девелоперских, брокерских, оценочных, информационных, консалтинговых компаний), опытных аналитиков, в том числе сертифицированные.

МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

Принципы методологии анализа рынка недвижимости.

Рынок недвижимости как объект исследования. Рынок недвижимости: общая структура, функции. Свойства рынка и их показатели. Стоимость объекта, затраты, цена, категории цен и арендных ставок. Многоуровневая система показателей и формы их регистрации

Типовые цели анализа рынка недвижимости. Типовые цели анализа рынка недвижимости. Требования к профессии аналитика.

Содержание общего (универсального) и специализированного анализа рынка недвижимости. Содержание общего анализа. Общерыночный консалтинг. Общий (универсальный) и специализированный анализ. Специализированный консалтинг.

АНАЛИЗ РЫНКА В ИНТЕРЕСАХ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ (ДЕВЕЛОПМЕНТА)

Системный подход к инвестиционному анализу рынка недвижимости. Сущность методологии инвестиционного анализа рынка. Системные принципы инвестиционного анализа рынка недвижимости. Определения глоссария CCIM.

Анализ рынка в локации объекта. Циклы рынка недвижимости. Экономический тип, степень и стадия развития рынка.

Анализ реализуемости местоположения. Примеры описания района, города, площадки в интересах обоснования концепций застройки земельного участка. Зона торговли. «Барьеры для входа и роста», «рычаги развития», «генераторы движения» зоны торговли. Пример исследования зоны торговли и оценки реализуемости местоположения.

Предварительная оценка реализуемости площадей на основе мониторинга агрегированного рынка и среднерыночных показателей доходности. Мониторинг и анализ сегментов агрегированного рынка. Анализ разрывов и определение соотношения спроса и предложения на основе расчетно-табличной методики. Предварительная оценка финансовой реализуемости девелоперских проектов. Примеры.

Прогнозирование динамики цен, объема и темпов заполняемости (поглощения) площадей

  • Методика прогнозирования поглощения площадей на основе анализа экономической базы.
  • Процедура анализа экономической базы (АЭБ).
  • Определение отраслей экономической базы и оценка показателя местоположения.
  • Оценка текущей базисной занятости. Расчет МЭБ. Расчет КНЗ. Анализ «сдвиг-доля».
  • Упрощенное применение методики АЭБ.
  • Пример оценки реализованного спроса на офисные площади в г. Екатеринбурге и прогноза динамики спроса путем упрощенного анализа экономической базы.
  • Методика прогнозирования поглощения площадей на основе анализа разрывов рынка.

Прогнозирование потока доходов в инвестиционном анализе

  • Методика выбора рекомендуемого диапазона цены реализации объекта (на примере жилых элитных новостроек).
  • Методика определения рекомендуемой арендной ставки офисного помещения.

Основные задачи анализа рынка в данном исследовании. Формирование и статистический анализ первичной выборки аналогов. Дискретная пространственно-параметрическая модель рынка аренды коммерческой недвижимости в сегменте производственных и офисно-складских помещений; г. Москвы. Статистический анализ выборки предложений в СВАО. Выводы по анализу предложения.

  • Детализация прогнозируемых цен и арендных ставок по предполагаемым продуктам проекта и определение недисконтированного потока доходов для вариантов проекта.

Оценка ценовой конъюнктуры в локации объекта. Определение прогнозных цен продажи квартир и продажи/сдачи в аренду нежилых помещений.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ

Понятие инвестиционный консалтинг. Цели и задачи инвестиционного консалтинга. Структурная схема подготовки и проведения исследований при инвестиционном консалтинге.

Алгоритм использования результатов анализа рынка при инвестиционном консалтинге. Этапы исследования при инвестиционном и инвестиционно-строительном консалтинге. Содержание работы в зависимости от целей исследования (содержания Технического задания). Три цикла предынвестиционного анализа проекта.


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт