Практический семинар по теме:

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: генеральных директоров, финансовых специалистов, директоров и менеджеров по персоналу, непосредственно участвующих в разработке системы управления персоналом и тренеров корпоративных университетов.

Цель программы: семинар ориентирован на изучение и применение на практике эффективных технологий, методик и методов построения системы и службы управления персоналом и работы со слушателями в соответствии с апробированными отечественными и мировыми подходами в HR-практике.

  • обосновать возможное место системы управления персоналом в структуре управления организацией/компанией;
  • продемонстрировать подходы и принципы управления персоналом, опыт бюджетирования HR- служб;
  • передать участникам практический опыт построения систем управления человеческими ресурсами с нуля;
  • предложить возможные варианты технологий: «Add-Vision», «Планирование и реализация карьеры: организационный и личностный аспекты»; «Мотивирующий менеджмент» и др.;
  • показать оптимальное сочетание использования в развитии персонала различных методик, включая практические ситуации (кейсы), деловые игры, тренинги, обучение на основе проектов;
  • способствовать разработке слушателями оригинального собственного подхода  в построении системы управления персоналом.
Вопросы программы:
  • Значимость и место системы управления персоналом в структуре управления организацией/компанией;
  • Основные подходы к выработке стратегии управления персоналом;
  • Основные компоненты системы управления персоналом;
  • Аудит системы управления персоналом в организации перед построением кадровой службы;
  • Подбор, отбор, найм и адаптация персонала;
  • Планирование и реализация карьеры: организационный и личностный рост;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Подходы и принципы мотивации сотрудников с привлечением HR- служб;
  • Мотивирующий менеджмент (системы оценки и аттестации, модели KPI и MBO)

Система управления человеческими ресурсами

  • Место системы управления персоналом в структуре организации.
  • Основные понятия и подходы к формированию службы управления человеческими ресурсами. Требования к функционалу кадровых служб.
  • Краткий обзор основных мировых практик в управлении персоналом - управление человеческими ресурсами - управление человеком.
  • Основная деятельность по управлению человеческими ресурсами, распределение ответственности. Особенности управления человеческими ресурсами на современных предприятиях.
  • Рекомендации по разработке или отбору компонентов системы управления персоналом.
  • Вариант SWOT- анализа (на основе кадрового и финансового аудита).
  • Комплекс требований, предъявляемых к системе управления персоналом как к вспомогательному бизнес-процессу.
  • Штатное расписание (взаимосвязь с Грейдами) как инструмент управления.

Департамент по управлению человеческими ресурсами: организация и функции. Определение модели компетенций

  • Роль и место подразделения по управлению человеческими ресурсами в организационной структуре современного предприятия.
  • Определение политики и стратегии в области управления человеческими ресурсами.
  • Современная организация работы подразделений по работе с персоналом предприятий.
  • Модель компетенций работника Службы персонала.
  • Варианты организации работы служб персонала на примерах.
  • Определение производственных компетенций. Описание компетенций, разработка моделей компетенций для различных категорий работников. История разработки на примерах и рекомендации по применению.

Планирование человеческих ресурсов

  • Цели планирования.
  • Распределение ответственности между линейными руководителями и кадровыми подразделениями. Эффективность планирования.
  • Современные методы планирования.
  • Разбор кейса «Массовый подбор», рекомендации по применению.

Анализ кадровой работы

  • Распределение ответственности. Содержание и критерии оценки работы.
  • Заказчики и потребители результатов кадровой работы. Методы анализа.

Процесс подбора, отбора, найма и адаптации персонала. Кадровый резерв

  • Основные проблемы подбора кадров.
  • Бренд компании-работодателя как фактор внешнего подбора.
  • Внешний и внутрифирменный подбор. Нетрадиционные методы подбора.
  • Содержание процесса отбора персонала. Этапы отбора. Методы отбора.
  • Оценка эффективности работы по подбору кадров.
  • Ротация персонала на «Вакантное место», рекомендации по использованию.
  • Аспекты социальной, организационной и профессиональной адаптации работника. Рекомендации по практическому применению систем адаптации.
  • «Адаптация нового работника», «Адаптация начинающего руководителя», «Адаптация стороннего руководителя».
  • Кадровый резерв. Бизнес-кейс.
  • «Построение ключевых показателей эффективности(KPI) для руководителей кадровых служб по работе с кадровым резервом».

Системы оплаты труда и мотивации персонала

  • Оплата труда и стратегия развития организации. Миссия. Ценности.
  • Системы оплаты труда: опыт разработки бизнес (проектной)мотивации.
  • Системы материального и нематериального поощрения, опыт разработки и применения льгот и компенсаций, используемых для различных категорий работников.
  • Структура социального пакета.
  • Нематериальная мотивация.

Оценка персонала. MBO или KPI?

  • Оценка персонала: цели и методы.
  • Оценка персонала и аттестация – существенные различия.
  • Использование результатов оценки персонала.
  • Практика построения системы оценки персонала на предприятии.
  • Практическая ситуация история разработки KPI, рекомендации по применению.

Обучение и развитие персонала

  • Ориентация, цели профессиональной ориентации. Обучение.
  • Разделение ответственности между линейными руководителями и кадровыми службами. Оценка потребностей в обучении, определение приоритетов.
  • Методы обучения. Оценка эффективности обучения.
  • Развитие персонала.
  • Использование в системе управления персоналом корпоративных университетов.
  • Опыт авторской практической методики «Личный план развития»

Аудит эффективности работы по управлению персоналом

  • Основные цели, этапы и инструменты проведения анализа эффективности.
  • Применение технологий опроса в аудите.
  • Варианты использования технологии Add-Vision в стратегических целях организации.
  • Представление результатов персоналу и Руководству компании.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт