Практический семинар по теме:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (ОСНОВНОЙ КУРС)
ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсЗаказать в корпоративном формате
АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ. ТЕХНИКА КОНТАКТА
- Личностные качества продавца, способствующие успешной продаже. Мотивация к продажам. Психологическая подготовка к продажам. Продажи в системе маркетинговых коммуникаций.
- Структура пошагового взаимодействия с клиентом.
- Этапы подготовки к встрече с клиентом. Принцип ВПО. Правило первых фраз. Техника установления отношений.
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА. КОМУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЖИ
- Основные покупательские мотивы. Ведущие и ведомые мотивы. Иерархия потребностей человека. Правила и исключения.
- Уровни и виды слушания. Правила ситуационного использования различных видов слушания.
- Почему нужно слышать клиента. Разница между « слушать» и « слышать».Трудности эффективного слушания. Внутренние и внешние помехи.
- Техника активного слушания в продажах . Техника постановки вопросов, виды вопросов. Основные ошибки при работе с вопросами.
- Что такое сильный в продажах вопрос или как создать ситуацию « клиент продает сам себе».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Правило « товар – глазами клиента» и методы презентации товара.
- Привлечение клиента выгодами. Создание образа в сознании клиента. Техники успешной презентации. Правила, которые нельзя нарушать во время презентации. Методы удержания контакта с клиентом во время аргументации. Разум и чувства – рациональные и эмоциональные методы аргументирования. Связь презентации с основными покупательскими мотивами.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
- Психологические причины возникновения возражений. Положительные моменты возражений. Реакция продавца на возражения клиента.
- Схема работы с возражениями, основные правила каждого этапа.
- Классификация возражений по типам сопротивлений клиента (« плохой товар», « нам ничего не нужно», « мы не станем ничего менять», « есть негативное мнение») применяемые техники ответов.
- Техника работы с возражениями о цене, « я подумаю», с возражениями о конкурентах.
- Методы стимулирования и завершения продажи: « особая срочность», « ограниченное предложение», « допущенная сделка», « выбор без выбора», « уступка за уступку», « уход», « договор по частям», « высший авторитет», « прямое предложение».
- Создание эмоциональных толчков. Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке. Принципы долгосрочного сотрудничества.
- Методы завершения продажи. Как стимулировать продажу. Создание эмоциональных толчков Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт