Практический семинар по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (ОСНОВНОЙ КУРС)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ. ТЕХНИКА КОНТАКТА

  • Личностные качества продавца, способствующие успешной продаже. Мотивация к продажам. Психологическая подготовка к продажам. Продажи в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Структура пошагового взаимодействия с клиентом.
  • Этапы подготовки к встрече с клиентом. Принцип ВПО. Правило первых фраз. Техника установления отношений.

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА. КОМУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЖИ

  • Основные покупательские мотивы. Ведущие и ведомые мотивы. Иерархия потребностей человека. Правила и исключения.
  • Уровни и виды слушания. Правила ситуационного использования различных видов слушания.
  • Почему нужно слышать клиента. Разница между « слушать» и « слышать».Трудности эффективного слушания. Внутренние и внешние помехи.
  • Техника активного слушания в продажах . Техника постановки вопросов, виды вопросов. Основные ошибки при работе с вопросами.
  • Что такое сильный в продажах вопрос или как создать ситуацию « клиент продает сам себе».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Правило « товар – глазами клиента» и методы презентации товара.
  • Привлечение клиента выгодами. Создание образа в сознании клиента. Техники успешной презентации. Правила, которые нельзя нарушать во время презентации. Методы удержания контакта с клиентом во время аргументации. Разум и чувства – рациональные и эмоциональные методы аргументирования. Связь презентации с основными покупательскими мотивами.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

  • Психологические причины возникновения возражений. Положительные моменты возражений. Реакция продавца на возражения клиента.
  • Схема работы с возражениями, основные правила каждого этапа.
  • Классификация возражений по типам сопротивлений клиента (« плохой товар», « нам ничего не нужно», « мы не станем ничего менять», « есть негативное мнение») применяемые техники ответов.
  • Техника работы с возражениями о цене, « я подумаю», с возражениями о конкурентах.
  • Методы стимулирования и завершения продажи: « особая срочность», « ограниченное предложение», « допущенная сделка», « выбор без выбора», « уступка за уступку», « уход», « договор по частям», « высший авторитет», « прямое предложение».
  • Создание эмоциональных толчков. Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке. Принципы долгосрочного сотрудничества.
  • Методы завершения продажи. Как стимулировать продажу. Создание эмоциональных толчков Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт