ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (ПРОДВИНУТЫЙ КУРС)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Цели и задачи тренинга - повысить эффективность и результативность продаж, научиться четко и последовательно добиваться поставленных целей, отработать самые современные техники взаимодействия с клиентом.
Что такое продажи?
- Что покупают клиенты?
- Что такое структура продажи?
Основы маркетинга в помощь продажам - как и зачем это нужно
- Как правильно представить (описать) услугу клиенту ? - Трехуровневый анализ товара/услуги, практическая работа..
- STEP анализ - как правильно провести анализ внешнего окружения, на которое нельзя повлиять, но нужно учитывать в своей работе.
- SWOT анализ - совместный анализ товара/услуги и внешнего окружения.
- Практическая работа по применению SWOT анализа.
Концептуальные продажи
- Что боятся клиенты? Что их тревожит?
- Как посмотреть на продажу с позиции клиента и подготовиться к этому заранее.
- Как сформулировать проблему клиента в виде позитивного вопроса.
- Техника “Feel Wish” ( почувствуй желание).
- Практическая работа - случаи (cases): новый клиент, "старый клиент", проблемный клиент.
Формирование и развитие доверия (trust)
- Четыре "нет" (препятствия) при работе с клиентом. No trust, no need, no help, no satisfaction.
- Формула доверия.
- Четыре элемента создания доверия Credibility ( достоверность),Reliability ( надежности),
- Intimacy (близости), Self-orientation (ориентация на себя).
- Экономика доверительных отношений.
- Практическая работа ( расчет доверительных отношений новых и постоянных клиентов.
Формирование потребности (need)
- Техника интервьюирования. Рекомендуемые группы вопросов.
- Что хочет клиент?
- Как понять то, что скрывает клиент.
- Практическая работа на примере конкретного клиента.
Техника СПИН-продаж. (SPIN-selling). Основные составляющие, объяснение
- Что такое СПИН.
- Практическая работа - отработка техники СПИН.
- Создание ситуационных, проблемных , извлекающих и направляющих вопросов для практической работы (cases).
Техника SAB (Solution-Advantage-Benefit) - Решение-Преимущество-Выгода, основные техники убеждения и презентации
- Advocating - предложение решения (услуги) и его защита (работа с "NO HELP").
- Практическое применение - практическая работа.
- Особенности и характеристики.
- Как убедить клиента в его выгодах. Основные методы презентации и аргументации.
- Практическая работа - использование SAB.
Техника Defending Price ( защита цены)
- З этапа работы с ценой. Основные правила.
- Почему клиент просит скидку. Как делать уступки?
Техника Сlosing (окончания)
- Методы окончания продажи.
- Как стимулировать клиента к постоянному сотрудничеству с вашей компанией.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность