Практический семинар по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ (ПРОДВИНУТЫЙ КУРС)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Цели и задачи тренинга - повысить эффективность и результативность продаж, научиться четко и последовательно добиваться поставленных целей, отработать самые современные техники взаимодействия с клиентом.

Что такое продажи?

  • Что покупают клиенты?
  • Что такое структура продажи?

Основы маркетинга в помощь продажам - как и зачем это нужно

  • Как правильно представить (описать) услугу клиенту ? - Трехуровневый анализ товара/услуги, практическая работа..
  • STEP анализ - как правильно провести анализ внешнего окружения, на которое нельзя повлиять, но нужно учитывать в своей работе.
  • SWOT анализ - совместный анализ товара/услуги и внешнего окружения.
  • Практическая работа по применению SWOT анализа.

Концептуальные продажи

  • Что боятся клиенты? Что их тревожит?
  • Как посмотреть на продажу с позиции клиента и подготовиться к этому заранее.
  • Как сформулировать проблему клиента в виде позитивного вопроса.
  • Техника “Feel Wish” ( почувствуй желание).
  • Практическая работа - случаи (cases): новый клиент, "старый клиент", проблемный клиент.
Разработка и обсуждение вопросов и ответы на них.

Формирование и развитие доверия (trust)

  • Четыре "нет" (препятствия) при работе с клиентом. No trust, no need, no help, no satisfaction.
  • Формула доверия.
  • Четыре элемента создания доверия Credibility ( достоверность),Reliability ( надежности),
  • Intimacy (близости), Self-orientation (ориентация на себя).
  • Экономика доверительных отношений.
  • Практическая работа ( расчет доверительных отношений новых и постоянных клиентов.

Формирование потребности (need)

  • Техника интервьюирования. Рекомендуемые группы вопросов.
  • Что хочет клиент?
  • Как понять то, что скрывает клиент.
  • Практическая работа на примере конкретного клиента.

Техника СПИН-продаж. (SPIN-selling). Основные составляющие, объяснение

  • Что такое СПИН.
  • Практическая работа - отработка техники СПИН.
  • Создание ситуационных, проблемных , извлекающих и направляющих вопросов для практической работы (cases).

Техника SAB (Solution-Advantage-Benefit) - Решение-Преимущество-Выгода, основные техники убеждения и презентации

  • Advocating - предложение решения (услуги) и его защита (работа с "NO HELP").
  • Практическое применение - практическая работа.
  • Особенности и характеристики.
  • Как убедить клиента в его выгодах. Основные методы презентации и аргументации.
  • Практическая работа - использование SAB.

Техника Defending Price ( защита цены)

  • З этапа работы с ценой. Основные правила.
  • Почему клиент просит скидку. Как делать уступки?

Техника Сlosing (окончания)

  • Методы окончания продажи.
  • Как стимулировать клиента к постоянному сотрудничеству с вашей компанией.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт