Практический семинар по теме:

РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ (СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: руководителей отделов сбыта, специалистов сбытовых служб по развитию региональных продаж, торговых представителей.

Конкуренция ужесточается с каждым днем и сегодня приходится прилагать усилий намного больше, чем «вчера», чтобы сохранить существующие объемы продаж или «завоевать» нового клиента.

Как правильно начинать работу с новым клиентом, как её построить дальше и как сделать так, чтобы объемы продаж увеличивались? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем тренинге.

Цель обучения: освоение эффективных методов работы с розничными магазинами.
  • умение устанавливать и развивать контакт с клиентом;
  • умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними;
  • навыки системной работы;
  • владение методами общения и убеждения;
  • умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы.

Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.

МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК

  • Знакомство и регламент работы.
  • Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию.
  • Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся.
  • Зачем это нужно знать (о закономерностях изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы).
Основные понятия и тенденции в продажах сегодня.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

  • Оценка розничной точки (потенциал места);
  • Определение целей работы с клиентом;
  • Подготовка плана работы;
  • Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами;
  • Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.

ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Контекст текущей ситуации в компании;
  • Контекст текущей ситуации клиента;
  • Текущие коммерческие задачи для данного контакта;
  • Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента;
  • Навыки презентации (фирма, товар);
  • Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса);

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

  • Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
  • Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).
  • Соотношение цены и ценности для клиента.
  • Основные правила работы с ценой.
  • Правила работы со скидками.

КОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

  • Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты.
  • Тактики конструктивного поведения в конфликте.
  • Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/
  • Варианты разрешения конфликтных ситуаций.
ОПЫТ КОЛЛЕГ
 
Просмотр учебных видеоматериалов по темам: посещение торговой точки – ошибки и рекомендации, ведение переговоров, техники продаж.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт