РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ (СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: руководителей отделов сбыта, специалистов сбытовых служб по развитию региональных продаж, торговых представителей.
Конкуренция ужесточается с каждым днем и сегодня приходится прилагать усилий намного больше, чем «вчера», чтобы сохранить существующие объемы продаж или «завоевать» нового клиента.
Как правильно начинать работу с новым клиентом, как её построить дальше и как сделать так, чтобы объемы продаж увеличивались? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем тренинге.
- умение устанавливать и развивать контакт с клиентом;
- умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними;
- навыки системной работы;
- владение методами общения и убеждения;
- умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы.
Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК
- Знакомство и регламент работы.
- Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию.
- Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся.
- Зачем это нужно знать (о закономерностях изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы).
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
- Оценка розничной точки (потенциал места);
- Определение целей работы с клиентом;
- Подготовка плана работы;
- Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами;
- Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.
ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
- Контекст текущей ситуации в компании;
- Контекст текущей ситуации клиента;
- Текущие коммерческие задачи для данного контакта;
- Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента;
- Навыки презентации (фирма, товар);
- Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса);
КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
- Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
- Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).
- Соотношение цены и ценности для клиента.
- Основные правила работы с ценой.
- Правила работы со скидками.
КОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
- Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты.
- Тактики конструктивного поведения в конфликте.
- Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/
- Варианты разрешения конфликтных ситуаций.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность