ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Программа тренинга рассчитана на менеджеров отделов продаж и направлена на выработку новых эффективных навыков, необходимых для осуществления продаж по телефону.
- Продемонстрировать участникам технологию ведения продаж по телефону.
- Обучить участников навыкам, необходимым для ведения успешных переговоров по телефону.
Технология телефонных продаж
Основные стадии продажи по телефону и задачи, стоящие перед менеджером на каждой стадии телефонного взаимодействия с клиентом.
Подготовка к продаже по телефону
Какие действия необходимы для достижения поставленных целей в ходе телефонной продажи. Особенности продаж по телефону разным группами клиентов. Анализ деловой ситуации. Подготовка плана, сценария разговора и вспомогательных материалов.
Первичный телефонный контакт
Как выйти на лицо, принимающего решения. Как получить информацию о потребностях и ситуации клиента. Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия. Способы «дистанционного» воздействия на клиента по телефону.
Вторичный телефонный контакт
Как уточнить о принятии-непринятии решения о сотрудничестве с компанией. Алгоритм работы с возражениями. Как отличать отговорки от истинных возражений. Приемы работы с отговорками. Виды сопротивления и способы их преодоления. Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний и договариваться о заключении договора.
Последующие телефонные контакты
Что делать в ситуации затягивания решения о сотрудничестве. Как использовать тактические приемы ведения переговоров. Как вести переговоров об условиях поставки (цене, отсрочке платежа и т.д.).
Телефонные переговоры в трудных ситуациях
Как работать с рекламациями. Как предотвращать и разрешать конфликты. Как сообщать неприятные новости.
- Эффективно вести продажи по телефону.
- Четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом.
- Выходить на лиц, принимающих решения о закупках.
- Получать информацию о потребностях клиента по телефону.
- Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
- Работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону.
- Пользоваться техниками завершения сделки.
- Стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.
- Использовать тактические переговорные приемы в работе с клиентами по телефону.
Методы проведения тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий, а также практических ситуаций для разбора в малых группах. Программой также предусмотрена аудиозапись отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность