Практический семинар по теме:

ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Программа тренинга рассчитана на менеджеров отделов продаж и направлена на выработку новых эффективных навыков, необходимых для осуществления продаж по телефону.

Цели тренинга:
  • Продемонстрировать участникам технологию ведения продаж по телефону.
  • Обучить участников навыкам, необходимым для ведения успешных переговоров по телефону.

Технология телефонных продаж

Основные стадии продажи по телефону и задачи, стоящие перед менеджером на каждой стадии телефонного взаимодействия с клиентом.

Подготовка к продаже по телефону

Какие действия необходимы для достижения поставленных целей в ходе телефонной продажи. Особенности продаж по телефону разным группами клиентов. Анализ деловой ситуации. Подготовка плана, сценария разговора и вспомогательных материалов.

Первичный телефонный контакт

Как выйти на лицо, принимающего решения. Как получить информацию о потребностях и ситуации клиента. Как представить выгоды сотрудничества с компаний и договориться о следующем шаге взаимодействия. Способы «дистанционного» воздействия на клиента по телефону.

Вторичный телефонный контакт

Как уточнить о принятии-непринятии решения о сотрудничестве с компанией. Алгоритм работы с возражениями. Как отличать отговорки от истинных возражений. Приемы работы с отговорками. Виды сопротивления и способы их преодоления. Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний и договариваться о заключении договора.

Последующие телефонные контакты

Что делать в ситуации затягивания решения о сотрудничестве. Как использовать тактические приемы ведения переговоров. Как вести переговоров об условиях поставки (цене, отсрочке платежа и т.д.).

Телефонные переговоры в трудных ситуациях

Как работать с рекламациями. Как предотвращать и разрешать конфликты. Как сообщать неприятные новости.

По окончании тренинга участники смогут:
  • Эффективно вести продажи по телефону.
  • Четко формулировать цели каждого предстоящего телефонного контакта с клиентом.
  • Выходить на лиц, принимающих решения о закупках.
  • Получать информацию о потребностях клиента по телефону.
  • Представлять выгоды сотрудничества с компанией.
  • Работать с возражениями и сомнениями клиента, используя приемы воздействия на клиента по телефону.
  • Пользоваться техниками завершения сделки.
  • Стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве с компаний.
  • Использовать тактические переговорные приемы в работе с клиентами по телефону.

Методы проведения тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий, а также практических ситуаций для разбора в малых группах. Программой также предусмотрена аудиозапись отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт