ФОРМУЛА ПРОДАЖИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Программа тренинга рассчитана на менеджеров отделов продаж и направлена на закрепление ранее усвоенных и выработку новых эффективных навыков, необходимых для осуществления активных продаж.
- Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
- Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
- Практически отработать предложенные методики.
Основные стадии и этапы процесса продажи. Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в продаже
Подготовка к телефонному контакту. Что нужно знать перед тем, как поднять трубку. Как подготовить план, сценарий разговора и вспомогательные материалы. С кем вы хотите говорить.
Преодоление барьеров. Как преодолеть секретаря. Каковы альтернативные варианты выхода на лицо, принимающее решение.
Разговор с лицом, принимающим решение. Что говорить в начале разговора. Сбор информации о клиенте. Квалификация клиента. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Назначение встречи с лицом, принимающим решение.
Подготовка к личной встрече. Как, используя доступную информацию, на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.
Проведение личной встречи. Как произвести первое благоприятное впечатление в ходе первого контакта. Выявление и подтверждение потребностей клиента. Как привести клиента к осознанию того, что именно ваше предложение поможет ему в достижении успеха. Какие факторы влияют на принятие решения о закупке.
Представление продукции и коммерческого предложения. Что влияет на содержание и характер аргументов в ходе презентации. Как сделать презентацию наглядной и обоснованной. Алгоритм презентации продукции «Х.П.В.».
Достижение договоренности. Алгоритм работы с возражениями. Как отличать отговорки от истинных возражений. Приемы работы с отговорками. Виды сопротивления и способы их преодоления. Как стимулировать клиента к принятию решения о закупке и получить подписанный контракт.
- Эффективно планировать свои действия при осуществлении телефонных контактов.
- Собирать информацию о потенциальном клиенте по телефону.
- Назначать встречи с лицами, принимающими решения.
- Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
- Планировать и управлять ходом разговора с клиентом.
- Эффективно использовать технику задавания вопросов.
- Максимально эффективно представлять клиенту свой товар.
- Работать с возражениями.
- Применять разнообразные "техники завершения сделки", помогающие клиенту принять окончательное решение в пользу предлагаемого товара.
- Применять методику консультативных продаж в своей работе.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр, упражнений и заданий, а также практических ситуаций для разбора в малых группах. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность