Практический семинар по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИСТРИБЬЮЦИИ (ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, коммерческие директора.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить с их помощью работающую систему продаж? Об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге.

Участники получат не только знания, но и практические методы работы, проверенные на практике в коммерческих компаниях.

Цели тренинга:
  • Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей
  • Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей
  • Повысить эффективность работы сотрудников в отделе

Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.

  • Принципы системы дистрибьюции.
  • Какая Информация для планирования нужна руководителю отдела.
  • Правила постановки целей.
  • Перевод общих целей и задач в индивидуальные планы для каждого торгового представителя.
  • Стандарты и регламентирующие документы.
Просмотр учебного фильма - Организация работы торговых представителей в компании.

Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.

  • Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
  • Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.
  • Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
  • Что делать, если сотрудник не справляется с планом продаж.

Подбор и обучение торговых представителей

  • Подбор торговых представителей (тесты, методики оценки)
  • Базовый тренинг и организация обучения торговых представителей.
  • Как работать с торговым представителем на маршруте (обучение и контроль).
  • Как проводить эффективную планерку и совещание?

Навыки продаж для торговых представителей

  • Стратегия и тактика активных продаж.
  • Подготовка к визиту и анализ торговой точки.
  • Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
Просмотр учебного фильма&- Посещение торговой точки ошибки и правильные действия (FMCG)

Личность руководителя

  • Как организовать работу команды и стать лидером в группе?
  • Как организовать работу группы (планирование, реализация, контроль, коучинг сотрудников).
  • Стрессоустойчивость и организация рабочего времени.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт