Практический семинар по теме:

МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ - ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для топ-менеджеров, директоров по персоналу, специалистов по управлению персоналом.

Модели компетенций – эффективный инструмент управления персоналом, который позволяет унифицировать требования к сотрудникам и объединяет все составляющие кадровой работы: подбор сотрудников, проведение оценочных и аттестационных мероприятий, компенсации и льготы, формирование кадрового резерва и системы обучения персонала. Стандартные, готовые модели компетенций требуют обязательной подстройки под специфику организации. Намного рациональнее разрабатывать собственные модели компетенций. О том, как это делается, будет рассказано на семинаре.

В результате семинара Вы получите:
  • знания и навыки, необходимые для разработки и применения модели компетенций;
  • знания о современных тенденциях и связи корпоративной модели компетенций со стратегией развития;
  • практические инструменты для применения в своей организации.
Эффективность обучения достигается за счет:
  • Использования активных методов обучения;
  • Обмена мнениями среди участников курса;
  • Постоянной включенности слушателей в процесс обучения;
  • Авторских консультаций.

Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса. Мини-лекции, case-study, отработка навыков, разбор конкретных случаев на примере компаний участников семинара.

Понятие компетенции

  • Традиционные подходы к описанию должностей: должностные инструкции, квалификационные требования, паспорта позиций.
  • Понятие компетенции (определение, специфика, отличие от традиционных методов описания должностей). Ключевые и дополнительные компетенции.
  • Компетенции как инструмент управления персоналом. Какие бизнес-процессы в сфере управления персоналом можно построить, используя компетенции.
  • Модель компетенций: описание компетенций, поведенческие индикаторы, профили успеха, балльные оценки. Виды моделей компетенций. Корпоративные и профессиональные компетенции.
  • Связь корпоративной модели компетенций со стратегией развития бизнеса.

Разработка модели компетенций

  • Подходы к разработке модели компетенций. Разработка модели компетенции на основе описания деятельности. Методы, используемые при разработке модели компетенций: анализ документов, интервью, стратегические совещания и т.д.
  • Выделение ключевых компетенций и их поуровневое описание через поведенческие индикаторы.
Практикум: разработка модели компетенций с использованием метода стратегических совещаний.

Применение модели компетенций в HR-практике

  • Использование компетенций при рекрутменте. Требования к должности и критерии отбора. Проведение интервью по компетенциям.
  • Компетенции как ключевой элемент системы управления эффективностью: формулировка и трансляция требований к персоналу и оценка их выполнения. Проведение аттестации на основе компетенций.
  • Использование компетенций в системе компенсаций и льгот. Связь модели компетенций и системы грейдов.
  • Использование компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кадрового резерва. Оценка методом ассессмент-центра.
  • Использование модели компетенций при формировании системы обучения и развития персонала.
Практикум: интервью по компетенциям. Оценка компетенций участников с использованием метода ассессмент-центра.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт