Практический семинар по теме:

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников клиентских отделов. Особенно эффективен для начинающих специалистов, хотя практика показывает, что тренинг может быть очень полезен и для профессионалов с большим опытом работы в сфере продаж.

В условиях жестокой борьбы за рынки сбыта конкурентным преимуществом все чаще становится профессионализм торгового персонала. Продажи и общение с клиентами перестают быть рутинной работой и становятся искусством, особенно когда предложение опережает спрос. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной!

Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж.

Клиент - ориентированный подход в продажах.
Цикл продаж, систематизация этапов продаж.

Разработка плана переговоров:

  • При телефонном звонке;
  • При личной встрече.

Подготовка контакта с клиентом:

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца;
  • Определение цели контакта с точки зрения клиента;
  • Сбор информации о клиенте;
  • Разработка плана встречи;
  • Подготовка уникального торгового предложения;
  • Психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия.

Установление контакта с клиентом:

  • Тактики установления контакта;
  • Вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца;
  • Создание первого благоприятного впечатления;
  • Сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации.

Аргументация и презентация:

  • Прояснение и формирование потребности клиента;
  • Типы вопросов; как правильно задавать вопросы;
  • Активное слушание: типы, навыки, приемы;
  • Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента;
  • Виды и правила проведения презентации;
  • Презентация с точки зрения выгоды клиента;
  • Шаги представления товара;
  • Приемы убеждения.

Практика работы с возражениями и жалобами клиента:

  • Ложные и истинные возражения;
  • Список типичных возражений;
  • Правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения;
  • Как смягчить «оборону» клиента;
  • Работа с жалобами клиента.

Переговоры о цене:

  • Правила переговоров о цене;
  • Своевременность переговоров о цене;
  • Переведение цены в пользу (цена – ценность - польза).

Завершение сделки:

  • Сигналы о готовности к завершению сделки;
  • Эффективные методы завершения сделки.

Анализ продаж. Работа на перспективу:

  • Сопровождение сделки;
  • Создание перспективы дальнейших контактов;
  • Поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления.

Планирование и использование рабочего времени:

  • Методы планирования. «Ловушки времени», их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени.

Методы проведения тренинга: теоретический материал; дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт