Практический семинар. Обучение по теме:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по работе с корпоративными клиентами.

В работе с корпоративными клиентами сегодня уже недостаточно одних только приемов эффективных продаж. На первое место выходит построение системы работы, которая включает в себя: этапы работы с одним клиентом и Управление движением всех клиентов компании.

В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:
  • Как выстроить такую систему продаж, которая бы исключала ежемесячный «личный подвиг» руководителя?
  • Как грамотно спланировать загрузку менеджеров: сколько времени и контактов им надо тратить на новых, а сколько - на старых клиентов?
  • Как выстроить систему работы с компанией, если в ней контактирует с нами один сотрудник, а решения принимает другой?
  • Какие технологии позволяют оптимизировать рабочее время сотрудников?
  • Если клиент давно работает с нашим конкурентом, как его переключить на себя?
Ключевые моменты программы:
  • Как устроена система работы с корпоративными клиентами: взгляд изнутри и снаружи
  • Что является реальным результатом работы менеджера по продажам и как его требовать.
  • Как выстроить рабочий день отдела – 480 минут: уровень отдела в целом, уровень менеджера.

Особенность семинара: практикумы – расчет плана по продажам и контактам, создание эффективных зарплатных схем, возможность бесплатной часовой консультации предоставляется каждой компании-участнику.

ПРОДАЖИ И РЫНОК

  • Как устроен рынок и Покупки на нем.
  • Какие условия предъявляет сегодня сверхнасыщенный рынок?
  • Покупают, а не продают.
  • Ключевые элементы покупательского поведения: выбор, решение.
  • Кто платит зарплату сотрудникам.
  • Первые покупки, повторные покупки - зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.
  • 4’А – лесенка покупательского поведения.
  • Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 – типовые соотношения в корпоративных продажах.
  • Выгоды: цели потребления, атрибуты выбора.
  • За что платят клиенты: что мы продаем, а что они на самом деле покупают, за что они платят.

РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Как устроены Корпоративные клиенты.
  • Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами?
  • Как устроена Система Работы.
  • «Температура» клиента.
  • Что конкретно стоит за словами «холодный», теплый клиент и т.д.? Как эту «температуру» мерить?

ПРОДАЖИ

  • Планирование Продаж- Планирование продаж – жесткая система или гибкая?
  • Что обычно мешает регулярному успешному планированию продаж.
  • Подготовка к продажам.
  • Контактная работа.
  • Анализ Продаж - Цели и задачи.

КОНТАКТНАЯ РАБОТА

  • Планирование Контактов - Практикум расчетов Плана по контактам.
  • Логика контактов - Результат – не только продажи. Какова общая цель контактной работы.
  • Подготовка к Контактам.
  • Контакты- Стереотипы в работе с Корпоративными Клиентами – типовые и эффективны.
  • Анализ Контактов.

КОНТАКТ

  • Продажи/Непродажи
  • Типы продавцов
  • Планирование Контакт
  • Подготовка к Контакту
  • Сценарий встречи
  • Контакт
  • Анализ Контакта

ОБЩЕНИЕ С ЗАДАННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ

Когда покупают с первого контакта?

Немного практической психологии

  • Избирательность восприятия
  • Желание-Решение-Действие
  • Отношение и Представление
  • Два пласта общения

Как устроено общение

  • Линейный взгляд и системный взгляд
  • Установление контакта
  • Содержание успешного контакт
Территория и пространство в личных встречах.
Активное слушание.
Типология клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, НОУ-ХАУ

Технология работы по холодной базе

  • Телефонный Блок
  • Обзвонный лист

Успешные входящие контакты

  • Желтый лист
Взаимодействие с соседним подразделением
  • Производство, Продажи, Маркетинг – Лебедь, Рак и Щука?
  • Основа Эффективного Взаимодействия.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

  • Что на самом деле работает в продажах - Вторая позиция восприятия.
  • Прикладное применение Второй позиции восприятия - Работа с возражениями
  • Подача аргументов.
  • Работа с текстом.

РАЗВИТИЕ

  • Правильно или Действенно.
  • Принципы Эффективности.
  • Обучение навыку.
  • «Если что-то не так…» или о Самообучении и Саморазвитии.
  • Как выстраивать свою систему.

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт