Практический семинар. Обучение по теме:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по работе с корпоративными клиентами.

В работе с корпоративными клиентами сегодня уже недостаточно одних только приемов эффективных продаж. На первое место выходит построение системы работы, которая включает в себя: этапы работы с одним клиентом и Управление движением всех клиентов компании.

В ходе семинара Вы получите ответы на следующие вопросы:
  • Как выстроить такую систему продаж, которая бы исключала ежемесячный «личный подвиг» руководителя?
  • Как грамотно спланировать загрузку менеджеров: сколько времени и контактов им надо тратить на новых, а сколько - на старых клиентов?
  • Как выстроить систему работы с компанией, если в ней контактирует с нами один сотрудник, а решения принимает другой?
  • Какие технологии позволяют оптимизировать рабочее время сотрудников?
  • Если клиент давно работает с нашим конкурентом, как его переключить на себя?
Ключевые моменты программы:
  • Как устроена система работы с корпоративными клиентами: взгляд изнутри и снаружи
  • Что является реальным результатом работы менеджера по продажам и как его требовать.
  • Как выстроить рабочий день отдела – 480 минут: уровень отдела в целом, уровень менеджера.

Особенность семинара: практикумы – расчет плана по продажам и контактам, создание эффективных зарплатных схем, возможность бесплатной часовой консультации предоставляется каждой компании-участнику.

ПРОДАЖИ И РЫНОК

  • Как устроен рынок и Покупки на нем.
  • Какие условия предъявляет сегодня сверхнасыщенный рынок?
  • Покупают, а не продают.
  • Ключевые элементы покупательского поведения: выбор, решение.
  • Кто платит зарплату сотрудникам.
  • Первые покупки, повторные покупки - зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.
  • 4’А – лесенка покупательского поведения.
  • Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 – типовые соотношения в корпоративных продажах.
  • Выгоды: цели потребления, атрибуты выбора.
  • За что платят клиенты: что мы продаем, а что они на самом деле покупают, за что они платят.

РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Как устроены Корпоративные клиенты.
  • Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами?
  • Как устроена Система Работы.
  • «Температура» клиента.
  • Что конкретно стоит за словами «холодный», теплый клиент и т.д.? Как эту «температуру» мерить?

ПРОДАЖИ

  • Планирование Продаж- Планирование продаж – жесткая система или гибкая?
  • Что обычно мешает регулярному успешному планированию продаж.
  • Подготовка к продажам.
  • Контактная работа.
  • Анализ Продаж - Цели и задачи.

КОНТАКТНАЯ РАБОТА

  • Планирование Контактов - Практикум расчетов Плана по контактам.
  • Логика контактов - Результат – не только продажи. Какова общая цель контактной работы.
  • Подготовка к Контактам.
  • Контакты- Стереотипы в работе с Корпоративными Клиентами – типовые и эффективны.
  • Анализ Контактов.

КОНТАКТ

  • Продажи/Непродажи
  • Типы продавцов
  • Планирование Контакт
  • Подготовка к Контакту
  • Сценарий встречи
  • Контакт
  • Анализ Контакта

ОБЩЕНИЕ С ЗАДАННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ

Когда покупают с первого контакта?

Немного практической психологии

  • Избирательность восприятия
  • Желание-Решение-Действие
  • Отношение и Представление
  • Два пласта общения

Как устроено общение

  • Линейный взгляд и системный взгляд
  • Установление контакта
  • Содержание успешного контакт
Территория и пространство в личных встречах.
Активное слушание.
Типология клиентов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, НОУ-ХАУ

Технология работы по холодной базе

  • Телефонный Блок
  • Обзвонный лист

Успешные входящие контакты

  • Желтый лист
Взаимодействие с соседним подразделением
  • Производство, Продажи, Маркетинг – Лебедь, Рак и Щука?
  • Основа Эффективного Взаимодействия.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

  • Что на самом деле работает в продажах - Вторая позиция восприятия.
  • Прикладное применение Второй позиции восприятия - Работа с возражениями
  • Подача аргументов.
  • Работа с текстом.

РАЗВИТИЕ

  • Правильно или Действенно.
  • Принципы Эффективности.
  • Обучение навыку.
  • «Если что-то не так…» или о Самообучении и Саморазвитии.
  • Как выстраивать свою систему.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт