ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по работе с корпоративными клиентами.
В работе с корпоративными клиентами сегодня уже недостаточно одних только приемов эффективных продаж. На первое место выходит построение системы работы, которая включает в себя: этапы работы с одним клиентом и Управление движением всех клиентов компании.
- Как выстроить такую систему продаж, которая бы исключала ежемесячный «личный подвиг» руководителя?
- Как грамотно спланировать загрузку менеджеров: сколько времени и контактов им надо тратить на новых, а сколько - на старых клиентов?
- Как выстроить систему работы с компанией, если в ней контактирует с нами один сотрудник, а решения принимает другой?
- Какие технологии позволяют оптимизировать рабочее время сотрудников?
- Если клиент давно работает с нашим конкурентом, как его переключить на себя?
- Как устроена система работы с корпоративными клиентами: взгляд изнутри и снаружи
- Что является реальным результатом работы менеджера по продажам и как его требовать.
- Как выстроить рабочий день отдела – 480 минут: уровень отдела в целом, уровень менеджера.
Особенность семинара: практикумы – расчет плана по продажам и контактам, создание эффективных зарплатных схем, возможность бесплатной часовой консультации предоставляется каждой компании-участнику.
ПРОДАЖИ И РЫНОК
- Как устроен рынок и Покупки на нем.
- Какие условия предъявляет сегодня сверхнасыщенный рынок?
- Покупают, а не продают.
- Ключевые элементы покупательского поведения: выбор, решение.
- Кто платит зарплату сотрудникам.
- Первые покупки, повторные покупки - зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.
- 4’А – лесенка покупательского поведения.
- Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 – типовые соотношения в корпоративных продажах.
- Выгоды: цели потребления, атрибуты выбора.
- За что платят клиенты: что мы продаем, а что они на самом деле покупают, за что они платят.
РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
- Как устроены Корпоративные клиенты.
- Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами?
- Как устроена Система Работы.
- «Температура» клиента.
- Что конкретно стоит за словами «холодный», теплый клиент и т.д.? Как эту «температуру» мерить?
ПРОДАЖИ
- Планирование Продаж- Планирование продаж – жесткая система или гибкая?
- Что обычно мешает регулярному успешному планированию продаж.
- Подготовка к продажам.
- Контактная работа.
- Анализ Продаж - Цели и задачи.
КОНТАКТНАЯ РАБОТА
- Планирование Контактов - Практикум расчетов Плана по контактам.
- Логика контактов - Результат – не только продажи. Какова общая цель контактной работы.
- Подготовка к Контактам.
- Контакты- Стереотипы в работе с Корпоративными Клиентами – типовые и эффективны.
- Анализ Контактов.
КОНТАКТ
- Продажи/Непродажи
- Типы продавцов
- Планирование Контакт
- Подготовка к Контакту
- Сценарий встречи
- Контакт
- Анализ Контакта
ОБЩЕНИЕ С ЗАДАННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ
Когда покупают с первого контакта?
Немного практической психологии
- Избирательность восприятия
- Желание-Решение-Действие
- Отношение и Представление
- Два пласта общения
Как устроено общение
- Линейный взгляд и системный взгляд
- Установление контакта
- Содержание успешного контакт
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, НОУ-ХАУ
Технология работы по холодной базе
- Телефонный Блок
- Обзвонный лист
Успешные входящие контакты
- Желтый лист
- Производство, Продажи, Маркетинг – Лебедь, Рак и Щука?
- Основа Эффективного Взаимодействия.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
- Что на самом деле работает в продажах - Вторая позиция восприятия.
- Прикладное применение Второй позиции восприятия - Работа с возражениями
- Подача аргументов.
- Работа с текстом.
РАЗВИТИЕ
- Правильно или Действенно.
- Принципы Эффективности.
- Обучение навыку.
- «Если что-то не так…» или о Самообучении и Саморазвитии.
- Как выстраивать свою систему.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность