ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА. НАСТАВНИЧЕСТВО
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Руководители отделов продаж и директора магазинов;
- Менеджеры отделов продаж и магазинов;
- Руководители отделов/залов/групп;
- Полевые тренеры.
Цель тренинга - подготовка руководителей к решению задачи: «обеспечение компании квалифицированным торговым персоналом». Рассматриваются вопросы развития и обучения торгового персонала силами управленцев и опытных сотрудников. Передаются готовые технологии эффективной передачи знаний и навыков в области продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
Проводить и организовывать коучинг и наставничество, осуществлять посттренинговое сопровождение. Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Планировать обучение персонала. Грамотно взаимодействовать с внешними учебными структурами: ставить задачи, контролировать результаты.
- видение и понимание поведения людей в коллективе;
- умение укреплять свою позицию, выстраивать перспективные отношения;
- навыки выразительного выступления;
- умение лучше учитывать мотивы и особенности других людей;
- получать от своей работы больше удовлетворения.
В процессе работы используются:
- Ролевые Игры с последующим анализом.
- Практические упражнения.
- Работа в малых группах и индивидуально.
- Широко привлекается опыт участников.
- Участники получают обратную связь и могут задавать вопросы тренеру.
Система обучения торгового персонала
- Формы обучения.
- Развитие персонала от приема на работу и до «кадрового резерва».
- Стандарт деятельности торгового персонала.
- Разработка плана обучения.
- Разработка необходимых документов.
Оценка персонала
- Оценка знаний, умений и навыков торгового персонала.
- Оценка методом «Таинственный покупатель».
Мотивация сотрудников к развитию и профессиональному росту
- Преодоление сопротивления или стратегия сотрудничества.
- Разработка методов стимулирования продавцов к применению навыков и знаний, способствующих повышению эффективности продаж. Разработка методики построения посттренингового сопровождения.
Взаимодействие с внешними учебными структурами
- Выбор провайдера.
- Постановка задачи для обучения персонала.
- Контроль результатов.
Тренинговые мероприятия собственными силами
- Что такое тренинг и посттренинг.
- Тренинг как разовая интервенция и как система. Тренинговая группа и ее значимые характеристики: число участников, уровень подготовки, мотивация. Разбор конкретных ситуаций из практики. Способы обучения.
Наставничество и Коучинг
- Что такое наставничество, кто такой наставник.
- Барьеры наставничества, сопротивление персонала.
- Особенности обучения взрослых. Цикл обучения взрослых.
- Процесс наставничества.
- Анализ информации. Планирование развития.
- Целеполагание. Методика постановки целей. Для чего это нужно. Методика постановки целей по SMART.
- Реализация плана наставничества. Полевой тренинг или наставничество в торговом зале. График наставничества. Лист оценки деятельности.
- Навыки наставника: техника активного слушания, принцип Бутерброда, обратная связь.
- Натаскивание персонала.
Делегирование полномочий
- Кому и что делегировать.
- Методы делегирования.
- Стили руководства.
- Преодоление сопротивления делегированию.
- Положительная оценка подчиненного.
- Критика.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность