Практический семинар по теме:

ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА. НАСТАВНИЧЕСТВО

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Руководители отделов продаж и директора магазинов;
  • Менеджеры отделов продаж и магазинов;
  • Руководители отделов/залов/групп;
  • Полевые тренеры.

Цель тренинга -  подготовка руководителей к решению задачи: «обеспечение компании квалифицированным торговым персоналом». Рассматриваются вопросы развития и обучения торгового персонала силами управленцев и опытных сотрудников. Передаются готовые технологии эффективной передачи знаний и навыков в области продаж.

По окончании тренинга участники смогут:

Проводить и организовывать коучинг и наставничество, осуществлять посттренинговое сопровождение. Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Планировать обучение персонала. Грамотно взаимодействовать с внешними учебными структурами: ставить задачи, контролировать результаты.

Кроме этого, участники программы получают:
  • видение и понимание поведения людей в коллективе;
  • умение укреплять свою позицию, выстраивать перспективные отношения;
  • навыки выразительного выступления;
  • умение лучше учитывать мотивы и особенности других людей;
  • получать от своей работы больше удовлетворения.

В процессе работы используются:

  • Ролевые Игры с последующим анализом.
  • Практические упражнения.
  • Работа в малых группах и индивидуально.
  • Широко привлекается опыт участников.
  • Участники получают обратную связь и могут задавать вопросы тренеру.

Система обучения торгового персонала

  • Формы обучения.
  • Развитие персонала от приема на работу и до «кадрового резерва».
  • Стандарт деятельности торгового персонала.
  • Разработка плана обучения.
  • Разработка необходимых документов.

Оценка персонала

  • Оценка знаний, умений и навыков торгового персонала.
  • Оценка методом «Таинственный покупатель».

Мотивация сотрудников к развитию и профессиональному росту

  • Преодоление сопротивления или стратегия сотрудничества.
  • Разработка методов стимулирования продавцов к применению навыков и знаний, способствующих повышению эффективности продаж. Разработка методики построения посттренингового сопровождения.

Взаимодействие с внешними учебными структурами

  • Выбор провайдера.
  • Постановка задачи для обучения персонала.
  • Контроль результатов.

Тренинговые мероприятия собственными силами

  • Что такое тренинг и посттренинг.
  • Тренинг как разовая интервенция и как система. Тренинговая группа и ее значимые характеристики: число участников, уровень подготовки, мотивация. Разбор конкретных ситуаций из практики. Способы обучения.

Наставничество и Коучинг

  • Что такое наставничество, кто такой наставник.
  • Барьеры наставничества, сопротивление персонала.
  • Особенности обучения взрослых. Цикл обучения взрослых.
  • Процесс наставничества.
  • Анализ информации. Планирование развития.
  • Целеполагание. Методика постановки целей. Для чего это нужно. Методика постановки целей по SMART.
  • Реализация плана наставничества. Полевой тренинг или наставничество в торговом зале. График наставничества. Лист оценки деятельности.
  • Навыки наставника: техника активного слушания, принцип Бутерброда, обратная связь.
  • Натаскивание персонала.

Делегирование полномочий

  • Кому и что делегировать.
  • Методы делегирования.
  • Стили руководства.
  • Преодоление сопротивления делегированию.
  • Положительная оценка подчиненного.
  • Критика.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт