Практический семинар. Обучение по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Суммированный учет рабочего времени - 04 Сен 2019
  2. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  3. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  4. HR ДИРЕКТОР - 2019: повышение эффективности управления персоналом компании - 01 Окт 2019
  5. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  9. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - 2019: главные изменения и тренды - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Двухдневный практический семинар для директоров по персоналу, сотрудников служб персонала, руководителей и ведущих специалистов корпоративных учебных центров.

В результате семинара слушатели приобретут инструменты оценки персонала, необходимые для решения важнейших задач, стоящих перед организацией:

  • повышение эффективности деятельности персонала – путем формирования адекватного вознаграждения в соответствии с компетенциями сотрудников;
  • определение и разработка программы профессионального обучения и развития сотрудников;
  • формирование кадрового резерва и др.
  • Практический опыт и навыки, необходимые для:
    • разработки систем обучения и развития персонала компании исходя из потребностей организации и с учетом результатов оценки персонала.
    • разработки критерев  оценки эффективности обучения.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

Технологии оценки персонала

  • Цели проведения оценки человеческих ресурсов в организации.
  • Методы оценочных процедур: интервью, структурированное интервью, тестирование, аттестация, оценка 360”, ассессмент-центр (АС).
  • Разработка критериев оценки.
  • Использование анкетирования, психологических и профессиональных тестов.
  • Оценка руководителей по компетенциям. Разработка критериев оценки руководителей.
  • Механизм связи оценки с оплатой и системой стимулирования труда.
  • Примеры проведения оценки на предприятиях.

Организация аттестации на предприятии.

  • Юридические аспекты проведения аттестации.
  • Порядок подготовки и проведения аттестации.
  • Основные документы, необходимые при проведении аттестации.
  • Этапы проведения аттестации.
  • Итоги аттестации. Решения аттестационной комиссии. Увольнение по результатам аттестации.
Кейс «Оценка персонала на предприятии»

Технология Ассессмент-центра

  • Особенности технологии ассессмент-центра. Цели и задачи проведения АС.
  • Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты.
  • Блоки, составляющие процедуру ассессмента: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания – оргтест (basket method), групповые обсуждения, кейсы, деловые игры. Примеры.
  • Применение технологии АС при формировании кадрового резерва организации. Практические аспекты.

Работа в группах: отработка Basket-method.

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Определение потребностей в обучении и развитии персонала, исходя из потребностей организации.

  • Разработка модели компетенции в компании.
  • Оценка потребностей в обучении на основе оценки персонала.
  • Разработка комплексного плана обучения и развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки.
Кейс «Разработка плана обучения и развития персонала компании на основе модели профессиональных компетенций»

Организация обучения в компании в соответствии с международным стандартом ИСО 10015.

  • Основные стадии обучения: определение потребностей в обучении, планирование и разработка программ обучения, обеспечение обучения, оценка результата обучения.
  • План обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения.
  • Разработка бюджета обучения.
  • Контроль за обучением.

Современные формы обучения персонала

  • Обучающаяся организация. Анализ системы управления знаниями в организации.
  • Стратегии создания обучающейся организации.
  • Цикл обучения Колба и стили обучения.
  • Современные формы и методы обучения персонала. Внутрифирменное и внешнее обучение. Корпоративное обучение. Преимущества корпоративного обучения. Технологии отбора внешних компаний.
  • Коучинг- как инструмент развития сотрудников, раскрытие потенциала сотрудников для достижения поставленных целей.
  • Практические примеры систем обучения: российские и западные компании: «Северсталь», “Wolsfagen”и др.
Анализ управления знаниями для вашей организации. Тестирование на определение стилей обучения.

Оценка эффективности обучения персонала

  • Критериальная система оценки.
  • Варианты оценки: анкетирование обучаемых, руководителя и др.
  • Коэффициент эффективности обучения и ROI на обучение.
Участники семинара обеспечиваются:
  • Документами, необходимыми для проведения аттестации: положение об аттестации, аттестационный лист, приказ о проведении аттестации и др.
  • Анкетами для проведения интервью;
  • Инструментарием для проведения ассессмент-центра: кейс, ролевая игра, групповые упражнения, психологические тесты;
  • Комплектом инструментов (анкет) для определения потребности в обучении и оценки эффективности обучения.
Формы работы на семинаре: теоретический материал, анализ проблемных случаев, case-study, функционально-ролевая игра, групповые обсуждения.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт