ОТДЕЛ ПРОДАЖ ОТ А ДО Я (ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей компаний и владельцев бизнесов, Начальников сбытовых отделов, отделов маркетинга и продаж.
Что такое хороший отдел сбыта? Бывает ли отдел сбыта, удовлетворяющий руководство компании? Что делает отдел, приносящий прибыль, зарабатывающий деньги для компании, успешным?
- правильная структура отдела,
- «правильные» сотрудники отдела,
- правильная система мотивации,
- правильные бизнес – процессы отдела продаж.
Предлагаемый семинар затрагивает именно эти четыре ключевых вопроса успешного функционирования отдела продаж.
- Дать участникам подробное представление о современных технологиях организации работы отдела продаж в успешных российских и западных компаниях.
- Отработать с участниками конкретные вопросы организации и построения работы отдела продаж.
- Разобрать типичные ошибки, с которыми сталкиваются на фирмах при организации работы отдела продаж.
Семинар состоит на 50 % из теоретических блоков, остальное время – деловые и ролевые игры, специальные кейсы, тренинговые процедуры, активная работа участников.
Структура отдела продаж
- Как влияет миссия компании (или ее отсутствие) на работу отдела продаж.
- Политики компании – необходимы, нужны или не обязательны.
Внутренние и внешние технологии для отдела продаж
- Место, задачи и роль отдела продаж.
- Типы дистрибуции.
- Внутренние противоречия торговой компании.
- Принципы построения системы показателей.
Персонал отдела продаж
Менеджер или агент, их различие и сходство. Планирование персонала
- Сколько нужно сотрудников?
- Идеальный работник и его портрет. Кто и в каком количестве нужен? (Оптимизация количества сотрудников, их квалификация, возраст, образование).
- Где искать сотрудников – учить и растить своих или перекупать у других компаний.
- Должностные инструкции – это просто, когда Вы знаете, что делает Ваш сотрудник. Виды должностных инструкций. Примеры составления должностной инструкции. С чего начать? Как добиться, чтобы инструкция «работала»?
Подбор персонала в организацию.
- Выбор информационных и рекламных каналов для поиска кандидатов.
- Предварительные этапы подбора персонала: анкетирование, собеседование и т.п.
- Специальные метода отбора или работают ли тесты?
Эффективный продавец, качества и критерии оценки
- Качества, необходимые продавцу, чтобы быть успешным.
- Внешние и внутренние факторы оценки.
Система мотивация сотрудников
- Как мотивировать сотрудников.
- Системы мотивации – от Маслоу до Херцберга.
- Оплата труда, сколько факторов учитывать.
- Разбор кейса «Выработка системы оплаты труда для отдела продаж»
Бизнес – процессы отдела продаж.
- Стратегия компании, откуда она берется.
- Что должны знать сотрудники отдела продаж о своей компании, кроме конкурентных преимуществ ее продукта.
- Отличия регламента работы от должностной инструкции.
- Примеры регламентов работы продавцов для различных бизнесов.
Аудит отдела продаж. Примерный перечень вопросов
Результативность для участников достигается за счет:
- Использования активных методов работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование, работа в малых группах), постоянной включенности участников семинара в процесс работы.
- Опыта работы автора семинара в крупных, в т.ч. торговых компаниях, опыта участия в реальных бизнесах.
- Большого количества раздаточного материала.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность