Практический семинар по теме:

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБУТОРСКИХ / ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В РОССИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и специалистов служб сбыта, маркетинга, развития.

Как эффективнее организовать свой выход на региональные рынки.

Практический семинар

Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние годы экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности и риски могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие методы организации и управления дистрибуторскими/дилерскими сетями наиболее эффективны? Ответы на эти вопросы – на нашем авторском семинаре Кинева Е.А.

В программе семинара предусмотрено время для индивидуальных консультаций.

Цель обучения:
  • Определить объективные критерии выбора регионов для развития бизнеса.
  • Получить инструменты выбора оптимальной системы дистрибуции товаров и услуг.
  • Получить эффективные инструменты работы с участниками дистрибуции.
  • Научиться диагностировать собственную сбытовую сеть.
  • Определить возможности дальнейшего развития сбытовой сети предприятия.

Анализ и критерии выбора региона

  • Инструменты анализа привлекательности региональных рынков.
  • Региональный маркетинг: время и стоимость входа на рынок.
  • Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
  • Анализ собственных возможностей и ключевых факторов успеха в данном регионе.
  • Выработка персональных стратегий для различных регионов.

Программа выхода в регионы через построение дистрбуторской сети

  • Основные виды дистрибьюторских/дилерских сетей.
  • Плюсы и минусы выбора того или иного партнера.
  • Взаимосвязь различных каналов распределения товаров и услуг.
  • Анализ влияния продукта на выбор модели проникновения на рынок.
  • Алгоритм поиска новых каналов дистрибуции.
  • Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки.

Участники дистрибуции

  • Классификация торговых партнеров. Функции партнеров.
  • Основные требования к партнеру-дистрибутору.
  • Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров.

Дистрибутивные стратегии

  • Разработка политики отношений с партнерами (в том числе политики скидок и поощрений).
  • Критерии и показатели эффективности специалистов,  задействованных в системе дистрибуции.
  • Выбор эффективной схемы мотивации специалистов, задействованных в каналах дистрибуции.
  • Построение системы обучения сотрудников у партнеров.

Эффективное управление дистрибуторской/дилерской сетью

  • Инструменты управления дистрибуторской сетью.
  • Распределение ответственности и полномочий в каналах дистрибуции.
  • Программы стимулирования сбыта. Рекламные, сбытовые и PR - акции.
  • Управление конфликтами внутри сбытовой сети.
  • Узкие места и точки роста в вашей системе дистрибуции.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт