ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБУТОРСКИХ / ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В РОССИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и специалистов служб сбыта, маркетинга, развития.
Как эффективнее организовать свой выход на региональные рынки.
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние годы экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности и риски могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие методы организации и управления дистрибуторскими/дилерскими сетями наиболее эффективны? Ответы на эти вопросы – на нашем авторском семинаре Кинева Е.А.
В программе семинара предусмотрено время для индивидуальных консультаций.
- Определить объективные критерии выбора регионов для развития бизнеса.
- Получить инструменты выбора оптимальной системы дистрибуции товаров и услуг.
- Получить эффективные инструменты работы с участниками дистрибуции.
- Научиться диагностировать собственную сбытовую сеть.
- Определить возможности дальнейшего развития сбытовой сети предприятия.
Анализ и критерии выбора региона
- Инструменты анализа привлекательности региональных рынков.
- Региональный маркетинг: время и стоимость входа на рынок.
- Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
- Анализ собственных возможностей и ключевых факторов успеха в данном регионе.
- Выработка персональных стратегий для различных регионов.
Программа выхода в регионы через построение дистрбуторской сети
- Основные виды дистрибьюторских/дилерских сетей.
- Плюсы и минусы выбора того или иного партнера.
- Взаимосвязь различных каналов распределения товаров и услуг.
- Анализ влияния продукта на выбор модели проникновения на рынок.
- Алгоритм поиска новых каналов дистрибуции.
- Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки.
Участники дистрибуции
- Классификация торговых партнеров. Функции партнеров.
- Основные требования к партнеру-дистрибутору.
- Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров.
Дистрибутивные стратегии
- Разработка политики отношений с партнерами (в том числе политики скидок и поощрений).
- Критерии и показатели эффективности специалистов, задействованных в системе дистрибуции.
- Выбор эффективной схемы мотивации специалистов, задействованных в каналах дистрибуции.
- Построение системы обучения сотрудников у партнеров.
Эффективное управление дистрибуторской/дилерской сетью
- Инструменты управления дистрибуторской сетью.
- Распределение ответственности и полномочий в каналах дистрибуции.
- Программы стимулирования сбыта. Рекламные, сбытовые и PR - акции.
- Управление конфликтами внутри сбытовой сети.
- Узкие места и точки роста в вашей системе дистрибуции.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность