Практический семинар по теме:

КАК КОМПАНИИ ВЫЙТИ ИЗ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КРУПНЫХ КЛИЕНТОВ, АКТИВИЗИРОВАТЬ ПРОДАЖИ, И, СФОРМИРОВАТЬ ОБШИРНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Существует огромное количество причин, по которым компания може работать с одним или небольшим количеством крупных или ключевых клиентов и, очень часто, такая работа приводит к серьезной зависимости. Такая зависимость от одного или нескольких крупных клиентов представляет серьезную угрозу для бизнеса по целому ряду причин. И, руководитель, понимая это, начинает искать варианты изменения ситуации. Но, главный секрет успеха в решении подобных задач, состоит в том, чтобы компания эффективно использовала свои сильные стороны, не давая им превратиться в слабости.

Регулярно сталкиваясь с такими ситуациями и помогая клиентам выйти из них, мы сформировали семинар, который даст вам ответы на вопросы:

  • Что делать, если вы попали в зависимость от одного или нескольких крупных клиентов
  • Как перестроить ваши продажи, чтобы расширить клиентскую базу
  • Как сформировать у себя технологию поиска новых клиентов
  • Как собственнику или топ менеджерам уйти от личных продаж
  • Как сформировать систему продаж
  • Можно-ли отправить на поиск клиентов менеджеров, которые до этого только обслуживали к
  • Где найти эффективных менеджеров по продажам
  • Могут ли инженеры или технические специалисты продавать
  • Как руководителю или собственнику отойти от личных продаж

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

01. Причины зависимости от одного или нескольких клиентов, опасность зависимости, к чему может привести зависимость.

  • Основные причины зависимости от одного или нескольких крупных клиентов
  • К чему может привести зависимость от клиента с точки зрения бизнеса, ситуации в компании

02. Как произвести перегруппировку сил внутри компании, чтобы перейти к поиску и работе с более обширной клиентской базой.

  • Система оценки ресурсов, необходимых для перехода к работе с более обширной клиентской базой

03. Эффективные менеджеры по продажам.

  • Где искать: основные способы поиска и их плюсы и минусы.
  • Как правильно оценивать
  • Как понять, насколько эффективен будет в работе кандидат
  • Как решить проблему, что на рынке мало хороших менеджеров по продажам

04. Как сделать, чтобы существующие менеджеры по продажам начали поиск новых клиентов.

  • Система оценки существующих менеджеров по продажам
  • Схема активации работы существующих продаж

05. Как интегрировать в систему продаж инженеров если вы продаете оборудование или решения.

  • На что способен инженер
  • Области применения инженеров или технических специалистов в продажах, поиске и развитии клиентов

06. Как перейти от личных продаж руководителя к продаже через систему.

  • Что такое система продаж
  • Элементы системы продаж

07. Как правильно сформулировать задачи для менеджеров по продажам или разные типы Ки Пи Ай для при переходе к системе с большим количеством клиентов.

  • Разные типы Ки Пи Ай: требования, количество.
  • Ки Пи Ай, применяемые для менеджеров по поиску клиентов

08. Мотивация отдела продаж или какие схемы выплат применять при нацеленности на увеличение клиентской базы.

  • Схемы мотивации, направленные на поиск новых клиентов
  • Комплексные схемы мотивации

09. Технология поиска новых клиентов

  • Как сформировать технологию или алгоритм поиска новых клиентов
  • Элементы технологии поиска новых клиентов
  • Внедрение технологии поиска клиентов в работу отдела продаж

10. Автоматизация поиска новых клиентов, автоматизация работы с обширной клиентской базой

  • Зачем нужно автоматизировать продажи
  • Виды CRM систем
  • Применение CRM для автоматизации поиска новых клиентов, повышения качества обслуживания существующих

11. Управление продажами при расширении клиентской базы.

  • Требования к руководителю по продажам, директору по продажам. Коммерческому директору
  • Нужен или нет руководитель продаж
  • Где искать, как правильно оценивать
  • Можно – ли вырастить из существующих сотрудников или взять со стороны

 


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт