Практический семинар по теме:

СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА - ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ

KPI, инструменты нематериальной мотивации

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предлагает методику, основой которой является постановка целей по принципу SMART и разработка ключевых показателей эффективности для сотрудников, которые позволяют измерить степень достижений цели. По международной статистике, у предприятий, внедряющих данную систему, эффективность повышается на 15-25%

Динамичные изменения в бизнесе требуют построения такой системы вознаграждения персонала, которая использует весь спектр факторов монетарной и немонетарной мотивации, которые взаимно дополняют и усиливают друг друга с целью обеспечения реализации задач компании, что позволяет достигать повышения эффективности управлением человеческими ресурсами.

Каждая Компания имеет внутренние возможности для снижения издержек и повышения эффективности, нужно лишь уметь диагностировать сегодняшние недостатки и уметь находить возможности для повышения эффективности. Оптимизация системы управления персоналом позволяет существенно улучшить такие показатели, как выработка на одного сотрудника компании, соотношение численности производственного и непроизводственного персонала,  доля затрат на персонал в структуре себестоимости, что в конечном счете может в разы увеличить прибыль Компании.

Руководителям сегодня приходится решать множество вопросов, в том числе и такие: как достичь поставленных целей, как привлечь и удержать ценных для компании сотрудников и повысить их результативность? В настоящий момент многие российские компании совершенствуют систему управления эффективностью, стимулирующую сотрудников на выполнение целей организации.

 

В результате обучения Вы

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам
  • получите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI
  • получите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

 

Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, решение задач в группах, case-study, разбор конкретных примеров, презентации групп.

В ПРОГРАММЕ:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

Система управления по результатам является инструментом управления эффективностью персонала  при сжатых сроках, поэтому внедрение  систем управления по целям стало важнейшим конкурентным преимуществом Компаний, которые становятся лидерами рынка сегодня

Performance management — управление эффективностью работ

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
    • правила определения целей
    • правила определения KPI
  • KPI, его влияния на бизнес процессы

Кейс: разработка KPI по процессу Компании.

 

СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ - технология и практика внедрения в российских компаниях

Почему необходима сбалансированная система показателей?

Интеграция ССП в систему управления

  • Интеграция ССП
  • Структура компании и ССП

Стратегия компании

  • Зачем нужна стратегия?
  • Стратегия и ССП

Разработка плана мероприятий

  • Выявление «проблемных» мест
  • Структура приборной панели

Внедрение ССП

  • Три уровня внедрение ССП
  • Основные проблемы, возникающие при разработке ССП
  • Главные факторы успешного внедрения
  • Стандартные  просчеты при внедрении
  • Что позволит ССП
  • Что не позволит ССП

 

Система и структура немонетарной мотивации
Цели немонетарной мотивации. Личная сбалансированная карта. Личный план развития. Способы немонетарной мотивации. Эффективность немонетарной мотивации.

 

Система управления эффективностью

  • 6 элементов системы
  • Способы установления целей
  • Процесс постоянного мониторинга достижения целей по КПЭ
  • “визуальное управление”
  • Изменение философии и взглядов сотрудников
  • Изменение поведения сотрудников – главный результат системы управления эффективностью
  • Категории рычагов повышения эффективности

 – создание примеров для подражания

– достижение понимания и убежденности

– формальные механизмы поддержки

– развитие талантов и навыков

 

  1. Поддержка внедрения изменений
    Методология разработки системы вознаграждения. Технологии проведения диагностики. Вовлечение персонала. Факторы, влияющие на эффективность внедрения системы мотивации. Система мониторинга мотивации.
  2. Функции и роли руководителя
  • основные задачи и зона ответственности руководителя;
  • базовые компетенции руководителя организации;
  • профиль эффективности руководителя;

Практическая работа:

построение профиля эффективности руководителя;

  1. Мотивация сотрудников организации
  • система мотивации;
  • «поддерживающая»  и «стимулирующая» мотивация;
  • мотивация разных типов сотрудников

Практическая работа.

  1. Оценка сотрудников по компетенциям:
  • Способы создания модели компетенций
  • Эталон сотрудника компании
  • Индикаторы компетенций
  • Бланк оценки по компетенциям
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации.
  • Оценка руководителем – пример
  • Обратная связь «360 градусов» - пример
  • План индивидуального развития – пример
  • Меню развивающих действий - пример
  • Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.

 

ПРИМЕР ПРОЕКТА Повышение эффективности

 

Политика бонусов и премий, интеграция с системой сбалансированных показателей ( системой управления по целям)

 

Целевые значения показателей эффективности.

Индивидуальная стратегическая карта.

Определение результативности сотрудника.

Распределение бонусного пула.

Учет индивидуальных и коллективных результатов.

Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.

 

  • Причины появления сопротивления
  • Этапы управления изменениями
  • Этапы изменений и взаимодействие уровней менеджмента
    Факторы, способствующие изменениям
  • Внедрение изменений
  • Шаг 1: обеспечение преемственности ценностных установок
  • Шаг 2: изменение программ обучения
  • Шаг 3: работа с неформальными лидерами
  • Шаг 4: изменение индивидуального поведения
  • Шаг 5: изменение группового поведения
  • Шаг 6: внутреннее «объяснение» изменений
  • Шаг 7: внешнее связывание нововведений
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт