ПРОДАЖИ БЕЗ НАДРЫВА
Если от всех сотрудников отдела продаж, и не первый год, исходит подсознательное нежелание звонить, писать, предлагать, в общем, работать с клиентами и продавать, то это означает что причина не в сотруднике.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Если от всех сотрудников отдела продаж, и не первый год, исходит подсознательное нежелание звонить, писать, предлагать, в общем, работать с клиентами и продавать, то это означает что причина не в сотруднике.
А в чем тогда?
- В том, как он понимает продукт, компанию, запросы клиентов и свою профессию.
- Продукт не очень…
- Компания так себе…
- Потребности у клиента в этом нет…
- Да и профессия не из приятных и красивых, постоянно слушать раздражение и «нет», но надо же как-то денег зарабатывать...
А на самом деле:
- И продукт конкурентоспособный, а то и вовсе – замечательный!
- И компания к клиентам существенно лояльнее, чем конкуренты!
- И потребности у клиента есть, и объективные, и осознанные.
Да и профессия продавца прекрасного товара, замечательной услуги, в дружной и активной компании – просто мечта! Одна из лучших, что можно себе представить!
Особенно с учетом того, что мы несем людям не просто товар или услугу – а избавление от гнета забот, да и просто счастье!..
О чем пойдет разговор:
- Как сменить точку зрения, не обманывая себя и других?
- Как понять самому и объяснить другим весь позитив нашей работы?
- Как перейти от «продаж» с надрывом, «из-под палки», через CRM – к такому взаимно приятному общению с клиентом, что клиент готов отдать деньги за одно только общение?
Ожидаемые результаты:
Участники научатся:
- Понимать продукт
- Позитивно относиться к продажам
- Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня
- Быстро устанавливать контакт с клиентом, вызывая у него симпатию и доверие
- Грамотно выяснять истинные потребности клиентов
- Профессионально делать презентацию своего продукта
- Эффективно преодолевать разнообразные возражения клиентов
- Качественно работать с агрессивными клиентами
- Грамотно и своевременно завершать сделки
И доносить все это до своих сотрудников – быстро, ярко, вдохновляюще, харизматично!
Продолжительность 2 дня
Программа:
- Уверенность и уверенные продажи
- Анализ
- Что же классного в том, что мы продаем?
- Зачем это нужно тем, кто покупает?
- Деловая игра «вот у нас как!»
- Оттенки психологии продаж
- Как продажник воспринимает товар?
- Как он воспринимает компанию?
- Как он воспринимает профессию?
- Как продавец воспринимает клиентов?
- Деловая игра «в шкуре продажника»
- Корни и фундамент позиционирования работы по продажам
- Из чего складывается восприятие компании, товара, профессии и клиентов?
- Как влияют друг на друга восприятие компании, товара, профессии и клиентов?
- Деловая игра «Образ» (4 сессии – для товара, компании, профессии и клиентов)
- Сотрудничество с «соседями» по бизнес-цепочке
- Связь с производством/закупками
- В шкуре тех, кто делает
- Причастность к товару и компании
- Связь с клиентам
- В шкуре тех, кто пользуется
- Деловая игра «кто кому нужнее»
- Составление индивидуального плана под формирование образов у сотрудников коммерческой службы
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность