Практический семинар по теме:

ПРОДАЖИ БЕЗ НАДРЫВА

Если от всех сотрудников отдела продаж, и не первый год, исходит подсознательное нежелание звонить, писать, предлагать, в общем, работать с клиентами и продавать, то это означает что причина не в сотруднике.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Если от всех сотрудников отдела продаж, и не первый год, исходит подсознательное нежелание звонить, писать, предлагать, в общем, работать с клиентами и продавать, то это означает что причина не в сотруднике.

А в чем тогда?

  • В том, как он понимает продукт, компанию, запросы клиентов и свою профессию.
  • Продукт не очень…
  • Компания так себе…
  • Потребности у клиента в этом нет…
  • Да и профессия не из приятных и красивых, постоянно слушать раздражение и «нет», но надо же как-то денег зарабатывать...

А на самом деле:

  • И продукт конкурентоспособный, а то и вовсе – замечательный!
  • И компания к клиентам существенно лояльнее, чем конкуренты!
  • И потребности у клиента есть, и объективные, и осознанные.

Да и профессия продавца прекрасного товара, замечательной услуги, в дружной и активной компании – просто мечта! Одна из лучших, что можно себе представить!

Особенно с учетом того, что мы несем людям не просто товар или услугу – а избавление от гнета забот, да и просто счастье!..

О чем пойдет разговор:

  • Как сменить точку зрения, не обманывая себя и других?
  • Как понять самому и объяснить другим весь позитив нашей работы?
  • Как перейти от «продаж» с надрывом, «из-под палки», через CRM – к такому взаимно приятному общению с клиентом, что клиент готов отдать деньги за одно только общение?

Ожидаемые результаты:

Участники научатся:

  • Понимать продукт
  • Позитивно относиться к продажам
  • Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня
  • Быстро устанавливать контакт с клиентом, вызывая у него симпатию и доверие
  • Грамотно выяснять истинные потребности клиентов
  • Профессионально делать презентацию своего продукта
  • Эффективно преодолевать разнообразные возражения клиентов
  • Качественно работать с агрессивными клиентами
  • Грамотно и своевременно завершать сделки

И доносить все это до своих сотрудников – быстро, ярко, вдохновляюще, харизматично!

Продолжительность 2 дня

Программа:

  1. Уверенность и уверенные продажи
  2. Анализ
    1. Что же классного в том, что мы продаем?
    2. Зачем это нужно тем, кто покупает?
    3. Деловая игра «вот у нас как!»
  3. Оттенки психологии продаж
    1. Как продажник воспринимает товар?
    2. Как он воспринимает компанию?
    3. Как он воспринимает профессию?
    4. Как продавец воспринимает клиентов?
    5. Деловая игра «в шкуре продажника»
  4. Корни и фундамент позиционирования работы по продажам
    1. Из чего складывается восприятие компании, товара, профессии и клиентов?
    2. Как влияют друг на друга восприятие компании, товара, профессии и клиентов?
    3. Деловая игра «Образ» (4 сессии – для товара, компании, профессии и клиентов)
  5. Сотрудничество с «соседями» по бизнес-цепочке
    1. Связь с производством/закупками
    2. В шкуре тех, кто делает
    3. Причастность к товару и компании
    4. Связь с клиентам
    5. В шкуре тех, кто пользуется
  6. Деловая игра «кто кому нужнее»
  7. Составление индивидуального плана под формирование образов у сотрудников коммерческой службы

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт