НАДЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДИЛЕРАМИ
Продажи через дилеров кардинально отличаются от обычных продаж. Чтобы продавать через дилеров, а не просто отгружать, необходимо иметь дилерскую политику. Настраивать отношения с дилером в зависимости от его типа. Уметь эффективно решать сложные или конфл
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Для кого семинар: для собственников, генеральных директоров, директоров по продажам, дилер – менеджеров.
Что получат участники:
- Дилерские политики
- Схему классификации дилеров
- Подходы к работе с разными типами дилеров
- Схему по организации дилерской сети
- Воронку по развитию продаж у существующих дилеров
- И много других важных и полезных инструментов.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
1. Система работы с дилерами
- Основные факторы, которые влияют на качество работы дилеров.
- Какие виды схем по работе с дилерами бывают? Какую выбрать для себя?
- Что может стать Вашим конкурентным преимуществом?
- Стратегия лучшей цены, сервиса, интеграции моделей бизнеса, хороших отношений, развития бизнеса, помощи в продажах.
- Задание: расскажите по схеме, предложенной автором о вашей системе работы с дилерами.
2. Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров.
- Как в зависимости от типа дилера выстроить правильную схему работу с ним и как это может влиять на объем продаж.
- Как можно классифицировать дилеров?
- Как на базе классификации выстроить систему работы с дилерами.
- Разбиваем дилеров на группы и выстраиваем работу с каждой из них.
- Как, исходя из типа дилеров, выстраивать схему работы с ним.
3. Развитие продаж дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами
4 уровня отношений с дилерами.
- Схема развития дилеров.
- Перевод дилеров с одного уровня на другой.
- Почему могут плохо идти продажи, если нет понятной и прозрачной системы развития дилеров?
4. Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети
- Этапы создания дилерской сети.
- Почему сеть работает лучше, чем просто набор дилеров?
- Пошаговый алгоритм формирования дилерской сети.
5. Дилерская политика
- Дилерская политика как один из основных инструментов работы с дилерами.
- Как составить дилерскую политику?
- Из каких частей должна состоять дилерская политика?
- Что нужно, чтобы дилерская политика стала работать?
6. Конкуренция и конфликты дилеров
- Какие типы конфликтов бывают в работе с дилерами?
- Как избежать ненужных конфликтов между дилерами и создать атмосферу здоровой конкуренции?
- 2 подхода к конкуренции среди дилеров.
- Что такое «управляемый конфликт на территории»?
7. Конфликты между дилерами и производителем
- Когда возникают конфликты между производителем и дилерами?
- Причины конфликтов.
- Способы работы с конфликтами.
8. Развитие продаж дилеров, способы увеличения продаж на базе дилеров. Формы организации помощи дилерам по продаже продукции.
- Содействие дилерам по организации продаж продукции
- Обучение дилеров: продукт, клиент, техника продаж
- Совместная работа с дилерами по продаже продукции
- Отработка возражений по продукту: дорого, чем лучше других и т.д.
9. Технология ведения переговоров с дилерами.
- Система принятия решения у дилера.
- Переговоры с разными лицами, принимающими решение у дилера: собственник, генеральный директор, закупщик.
- Разница в тактике ведения переговоров с дилером в зависимости от должности человека, с кем ведутся переговоры
- Как донести до ЛПР-а (лица принимающего решение у дилера) ценность оборудования.
- Обоснование более высокой цены, более длительного срока поставок
- Презентация оборудования дилеру: как свойства перевести в выгоду и объяснить дилеру результат
- Дифференциаторы для клиента в продажах: жесткий и мягкий тип дифференциаторов. Применение дифференциаторов в продажах для отстройки от конкурентов
- Нейтрализация конкурентов по отношению к ЛПР-у дилера.
- Отработка опасений и возражений дилера: дорого, большие сроки поставки и т.д.
- Восприятие цены клиентом на разных уровнях. Дорого – не значит нет. Дорого – не с тем общался, не выявил потребности, не смог аргументированно продать продукт, не донес ценность.
10. План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами
- Что такое план развития территорий?
- ПРТ – основной инструмент в работе дилер-менеджера.
- Принципы формирования и технология работы по ПРТ.
11. Почему дилеры могут плохо продавать и устранение причин плохих продаж?
- Рейтинг причин плохой работы дилеров.
- Как понять, почему дилеры плохо продают, и устранить эти причины?
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность