СТРАТЕГИЯ И ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ, КАК СФОРМИРОВАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Существуют 2 ситуации, когда есть смысл задуматься о росте продаж: продаж недостаточно, сама система продаж не очень эффективна, и стоит задача, а что и как еще можно сделать, чтобы увеличить продажи. Или второй вариант, когда продажи растут и возникает дилемма, а что же еще дополнительно можно предпринять. И именно в такой момент, если вы собственник, генеральный директором или директор по продажам, у вас начинают возникать вопросы:
- Что можно самостоятельно сделать для роста продаж?
- Сколько времени займет эта работа?
- Какова может быть стратегия увеличения продаж?
- Кто должен принимать участие в этом процессе?
- Что будет являться результатом этой работы?
- Где можно взять инструкцию, план преобразования отдела продаж, чтобы сверять с ним свои действия и промежуточные результаты?
- Как разложить работу на составляющие, чтобы она шла параллельно и в итоге вы получили полный или частичный положительный эффект?
- Что и как нужно изменить в работе продаж?
Для кого семинар: для собственников, генеральных директоров, руководителей продаж и других руководителей, которые держат на контроле продажи в компании.
На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какую стратегию развития продаж выбрать для себя
- Какой может быть план действий по увеличению продаж
- Какие инструменты применять для роста продаж
а также, большое количество примеров из жизни и работы российских компаний, кейсов и решений.
В ПРОГРАММЕ:
- Стратегия развития продаж, точки роста продаж.
Что нужно принимать в расчет при желании увеличить продажи, повысить доходность. Формируем стратегию развития продаж. Чтобы увеличивать продажи, нужно решить, в каком направлении это делать.
- 7 основных стратегий, направленных на рост продаж (разбираем каждый вариант подробно, плюсы и минусы каждой стратегии)
- Какие могут быть точки роста продаж.
При развитии продаж невозможно начинать работу во всех направления одновременно.
Точки роста у каждой компании свои, но есть единый подход, который позволяет выделить эти точки.
- План развития отдела продаж.
Что делать с ветеранами продаж, можно ли перевести этих сотрудников на активную работу. Как быть с незаменимыми сотрудниками. Как быстро запустить в работу новичков. Какие виды обучения дают быстрый эффект.
- Опытные менеджеры или ветераны продаж. Что можно сделать с незаменимыми сотрудниками.
- Почему опытные сотрудники не всегда готовы начинать работу по развитию продаж, что можно с этим сделать
- Как и на для каких видов продаж можно использовать звезд, а где звезды становятся опасны для бизнеса
- Как устранить риск зависимости бизнеса от небольшого количества звезд
- Какие способы воздействия работают в отношении разных типов сотрудников.
- Варианты развития отдела продаж.
- Введение системы планирования работы менеджеров: по каким направлениям,
- Набор менеджеров по продажам: как сформировать критерии оценки, какой тип менеджера дает более быстрый результат, как исходя из типа менеджера правильно выставлять ему задачу
- Вариант замены опытных менеджеров на новичков: подходы, программа адаптации,
- Развитие структуры отдела продаж.
Часто, чтобы увеличить продажи, нужно начинать с изменения структуры отдела продаж.
- Какую структуру отдела продаж подобрать, чтобы обеспечить рост продаж.
- Как менять структуру отдела продаж у себя.
- Основные виды структур продаж и плюсы и минусы каждой из структур.
- Эффективность работы директора по продажам, руководителя отдела продаж в условиях задач по росту продаж.
Для увеличения объема продаж, развития продаж часто требуется изменения подхода к управлению руководителем продаж, директора по продажам. Если вы продолжаете действовать как раньше, то и результат останется прежним.
- Какие качества и компетенции руководителя требуются для обеспечения роста продаж.
- Как понять, чего не хватает и что нужно изменить.
- Какие личные 20% компетенций руководителя, которые обеспечивают 80% результата.
- Какой стиль управления продажами для каких целей подходит лучше.
- Как сделать, чтобы руководитель из главного двигателя не превратился в основной тормоз
- Как изменить стиль управления продажами, чтобы отдел добивался лучших результатов
- Изменение системы управления продажами с целью роста продаж. Существует 3 типа управления продажами. Как подобрать тип управления продажами под новые задачи.
- Мотивация продаж, или, как и за что и сколько платить менеджерам по продажам.
Насколько мотивация и зарплатная схема менеджеров по продажам влияют на результат. Можно ли добиться рывка при изменении мотивации. Как и когда менять мотивацию или систему выплат менеджерам по продажам.
- Как должна меняться мотивация продаж при цели по росту продаж
- Почему простой % от продаж в таких случаях начинает плохо работать
- Мотивация на базе Ки Пи Ай или метрик
- Правило перехода от одной к другой мотивационной схеме.
- Коллективная мотивация отдела продаж – когда работает, а в каких случаях создает проблемы
- Цена на продукт, как один из вариантов.
Скидки, акции, наценка.
- Как правильно оценить эффект от изменения цены.
- Как соотносится снижение цены с увеличением продаж и изменением доходности.
- Почему не всегда снижение цены приводит с желаемому результату по увеличению продаж.
- Как рассчитать три параметра: снижение цены, рост продаж и изменение маржинальности.
- Объемные скидки, функциональные скидки, ретробонусы.
- Почему опасно использовать только ценовой инструмент.
- Почему при низкой квалификации менеджеров по продажам основным аргументом при продаже является низкая цена и как этого можно избежать.
- Автоматизация продаж или может ли внедрение CRM системы поддержать рост продаж, структуризацию работы отдела продаж.
Что может дать для продаж внедрение CRM, почему часто внедрение CRM превращается в разочарование и как этого избежать. Как в зависимости от типа продаж подбирать тип системы.
- Как может влиять на продажи внедрение CRM системы в продажах
- Какую систему и по каким критериям отбирать
- Как правильно внедрять CRM систему
- Виды отчетов
- Варианты ведения клиентов: воронка поиска клиентов, воронка развития клиентов, воронка удержания клиентов
- Схемы планирования работы для менеджеров и руководителя
- Как замотивировать менеджеров на работу в CRM системе.
- Клиенты.
Выбираем для себя стратегию в области работы с клиентами: Стратегия развития существующих, технология поиска новых, ищем новых и развиваем существующих.
- Как оценить для себя, какой клиентский подход даст рост продаж.
- Концентрация на развитии существующих клиентов. Плюсы и минусы подхода
- Фокусировка на привлечении новых, развитии территорий. Плюсы и минусы варианта.
- Одновременно ищем новых, развиваем существующих: как распределить усилия в отделе продаж, какую применять мотивацию, какие типы менеджеров способны решать подобную задачу
- Продукты или ассортиментная линейка, как одна из возможностей по росту продаж.
При желании увеличить продажи чаще всего существуют две крайности, связанные с продуктовой линейкой: или попытка увеличить продажи за счет серьезного изменения ассортимента, или нежелание работать с ассортиментной матрицей.
- Развитие продаж за счет увеличения или изменения ассортимента.
- Как вводить новые продукт старым клиентам
- Как привлекать новых клиентов за счет комбинации старых и новых продуктов.
- Как проанализировать ассортимент на предмет развития продаж.
- Конвейер продаж.
- Что такое конвейер продаж и в каких типах продаж его можно создать.
- Принципы формирования конвейерных продаж
- Изменение системы управления продажами при создании конвейерных продаж.
- Изменение структуры отдела продаж для формирования конвейера продаж
- Схема планирования времени и задач сотрудников при формировании конвейера продаж
- Работа, которую менеджеры по продажам должны делать или процессы в отделе продаж.
В рамках развития продаж есть смысл присмотреться к тому, что менеджеры по продажам должны делать, а чего они не должны делать. Как налажено взаимодействие с другими подразделениями. Как можно перераспределить работу внутри отдела продаж. Как и какие процессы в отделе продаж влияют на объем продаж и качество работы с клиентами
- основные процессы отдела продаж
- процессы, не свойственные продажам
- высвобождение времени продажников для выполнения основной задачи
- как оценить эффект от изменения процессов в отделе продаж
- План действий по росту продаж, развитию бизнеса.
- Этапы плана, вехи, направления работы.
- Примеры планов развития продаж.
Задание участникам семинара: по схеме предложенной автором, сформировать план действий по росту продаж своей компании.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность