Практический семинар по теме:

ВОВЛЕКАЮЩИЙ И ТАЛАНТ МЕНЕДЖМЕНТ/ УПРАВЛЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА И ТАЛАНТАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Вовлекающая модель на Западе появилась в то время, когда многие стали жить на пособие по безработице. Работодатели были прямо заинтересованы в том, чтобы мотивировать сотрудников продолжать работать. За этим последовали исследования ученого, педагога Джорджа Гэллапа. После того как исследования Института Гэллапа показали, что увеличение на 1% числа вовлеченных увеличивает на 1% чистую прибыль, вопрос вовлечения стал интересен многим руководителям. Также как интересен вопрос управления талантами, ведь с точки зрения бизнеса талант — это способность достигать исключительных результатов, признаваемых и вознаграждаемых владельцами, менеджерами и потребителями. Управление талантами — система, нацеленная на повышение уровня компетенций в критических, с точки зрения бизнеса, видах деятельности путем внедрения и развития программ по привлечению, приобретению, развитию, продвижению и удержанию талантов


Цели семинара:

  • научиться выстраивать и внедрять систему вовлеченности в своей организации
  • рассмотреть принципы вовлекающего лидерства
  • научиться управлять вовлеченностью персонала
  • научиться выявлять и развивать талантливых сотрудников, организовывать их работу в соответствии с целями и интересами компании
  • изучить принципы развития и мотивации талантливых сотрудников
  • получить четкое представление о том, как построить систему удержания талантов и как ими руководить

Методы проведения:

Мини-лекции, упражнения, дискуссии, решение кейсов, диагностика, тренировка в малых группах


Программа:

День 1. Вовлекающий менеджмент

Управление вовлеченностью персонала

  • Связь вовлеченности с результативностью, информированностью, приверженностью, лояльностью
  • Основные драйверы вовлеченности — как они работают
  • Корпоративная культура, корпоративных ценности и дух, как факторы вовлеченности персонала
  • Оценка уровня вовлеченности в организации. Сбор информации от сотрудников

Практика:
Анализ драйверов вовлеченности, существующих в компании

Выстраивание и внедрение системы вовлеченности в организации. Инструменты вовлечения, вовлекающая среда

  • Оценка и аттестация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва и ротация персонала
  • Ключевые характеристики и принципы построения вовлекающей среды
  • Инструменты вовлечения: поощрение и признания заслуг, похвала и критика, участие в выработке решений, разделение ответственности, вопросы вместо ответов, контроль и доверие и др.

Практика:
Мозговой штурм в формате «карусель» «33 креативных способа вовлечения персонала в нашей компании»

Методы быстрой оценки индивидуальной мотивации сотрудников

  • Оценка ключевых сотрудников и отдельных групп персонала, их потребностей, ведущих мотивов
  • Выявление мотивационных предпочтений с помощью наблюдения, мотивационного, проективного интервью, тесты и опросники для оценки мотивационной сферы человека
  • Составление мотивационного профиля личности (пол, возраст, тип личности, ценности, потребности)
  • Оценка потребностей в профессиональной деятельности и мотивирование на основе этих потребностей. Применение модели коучинга GROW для постановки профессиональных целей сотрудника (самооценка, уровень притязаний, жизненные ценности)

Практика:
Инструменты диагностики вовлеченных людей в своей организации

Вовлекающее лидерство

  • Модель компетенций вовлекающего лидера
  • Принципы вовлекающего лидерства: справедливость, доступность информации, прозрачность критериев оценки, объективность оценки, удовлетворенность работой и задачи в зоне ближайшего развития, участие в принятии решений
  • Мотивирующая постановка целей и задач, укрепление веры в свои силы и способности

Практика:
Инструменты расширения своего управленческого ролевого репертуара

День 2. Управление талантами/ Talant management

Введение

  • Что такое талант? Существуют ли объективные критерии определения таланта?
  • Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика
  • Программы управления талантами как стратегическая инвестиция в персонал
  • Цели и подходы к управлению талантами
  • Жизненный цикл таланта
    • идентификация и привлечение
    • наем и адаптация
    • мотивация и развитие
    • оценка деятельности и удержание
    • построение и поддержание отношений

Инструменты поиска талантов

  • Имидж компании и поиск талантов
  • Внутренний рекрутинг талантливых кандидатов
  • Поиск из внешнего рынка
  • Компетенции талантливых кандидатов. Методы оценки компетенций
  • Методы скрытого мониторинга компетенций
  • Идентификация потенциальных талантов (HiPo)
  • Перевод понятия таланта в область измеряемых величин

Практика:
Кейс «Перечень компетенций для выявления HiPo сотрудников»
Практика:
Выявление кандидатов на продвижение

Особенности мотивации талантов

  • Как и чем поощрять талант
  • Закон Йеркса-Додсона
  • Уникальные инструменты мотивации «звезд»: мотивирование доверием и мотивирование ответственностью
  • Корпоративные премиальные программы
  • Развивающие бизнес-проекты. Виды проектов, особенности реализации

Практика:
Как критиковать «звезду», чтобы она не угасла. Метод «подлежащее — сказуемое»

Оценка талантливых сотрудников

  • Существующие технологии оценки
  • Специальные способности
  • Эмоциональный интеллект
  • Типология «звезд»
    • креативщики («трансформация хорошего в лучшее»)
    • лидеры инноваций («горшочек, вари»)
    • вдохновители («свежий ветер»)

Практика:
Система дифференциации талантов. Определение и структурирование значимых для компании групп персонала (АВС)

Обучение и развитие талантливых сотрудников

  • Критерии выбора методов развития. Сравнительная эффективность различных методов развития HiPo
  • Индивидуальные планы развития
  • Обучение по выбору
  • Наставничество и коучинг
  • Специальные проекты
  • «We-learning» как среда обучения: обучение «по требованию», интегрированное обучение, социальное обучение
  • Каскадный коучинг и эвристика как альтернатива традиционным техникам — наставничеству и тренингам
  • Системы удержания талантов
  • Построение карьеры: маршруты карьерного роста, критерии перехода на следующую позицию
  • Тренинги и обучение. Опережающие тренинги

Практика:
Формирование индивидуальных планов развития

Работа с кадровым резервом

  • Инструменты оценки и отбора резервистов
  • Оценка соответствия резервиста планируемой должности
  • Вывод из состава кадрового резерва и сопровождение в новой должности

Практика:
Технология «День дублера»

Повышение лояльности талантов

  • Индекс лояльности талантливых сотрудников
  • Мониторинг и стабилизация потенциальной «текучести» талантов
    • программа удержания талантов
    • система продвижения талантов

Экономические эффекты внедрения системы управления талантами


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт