ТЕХНОЛОГИЯ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
как продавать, когда сложная система принятия решения клиентом, несколько участников сделки, серьезная сумма контракта
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Не секрет, что в сложных или проектных продажах, когда несколько участников принятия решения у клиента, когда у каждого из сотрудников клиента свои интересы, для менеджера по продажам недостаточно знание просто техники продаж, переговоров, отработки возражений. Для успешных продаж менеджер должен выявить систему принятия решения у клиента, зафиксировать всех возможных участников сделки со стороны. Оценить, на какой стадии принятия решения находится клиент, кто или что может помешать. У менеджера должен быть алгоритм или технология работы со сложными клиентами. Менеджер должен понимать, как преподносить ваш продукт или услугу на разных уровнях клиента. Только это позволяет добиваться успеха, повышать продажи.
В данном тренинге мы собрали все, что необходимо знать и уметь менеджеру в работе со сложными проектами или объектами.
Для кого тренинг: для менеджеров по продажам, которые работают с клиентами, у которых сложная система принятия решений, где жесткая борьба с конкурентами, где решение клиент не принимает сразу, где в продажах средний или долгий цикл.
Что получит компания: четкую технологию или последовательность действий для менеджеров по продажам. Значительное повышение эффективность работы менеджеров по сложным или проектным продажам. Увеличение количества успешных продаж.
Что получат участники тренинга: алгоритм работы, решение сложных вопросов, возникающих в процессы проектных продаж. Ответы на вопросы, которые возникают в процессе работы. Примеры и шаблоны действий на разных этапах продаж. Отработку своих действий по всей цепочке пр.
В ПРОГРАММЕ
- Организация работы менеджера по поиску клиентов, проектов, объектов.
- С чего начинаются проектные продажи
- Холодный поиск
- Работа через партнеров, по рекомендации
- Кообрендинговый выход на клиента
- Продажа через принцип последующего продукта в цепочке продаж
- Начало продажи через семинары
- Другие варианты первичного поиска
Практика: на базе методики автора сформировать свою систему первичного поиска клиентов.
- Этапы сложных продаж. Последовательность действий менеджера по продажам.
- Технология движения менеджера по цепочке продаж в зависимости от типа проекта, объекта, клиента.
Практика: на базе этапов продаж, предложенных автором, необходимо сформировать свой алгоритм продаж.
- Стратегия входа к клиенту (Кто ЛПР и как его выявить).
Не секрет, что есть 2 варианта выхода на клиента- выход сразу на ЛПР-а и или выход на ЛВПР-а. В зависимости от типа клиента работают разные подходы. В зависимости от стратегии – разные результаты.
- Выхода сразу на ЛПР-а. Плюсы и минусы данного метода.
- Сценарий выхода на ЛПР-а
- Выход на ЛПР-а через других сотрудников (ЛВПР-ов). Плюсы и минусы данного способа.
- Сценарий выхода на ЛвПР-ов
Практика: отработать стратегию выхода на ЛПР-а.
- Технология влияния на этапы принятия решения клиентом.
Как работать с клиентом, сильно зависит от того на какой стадии готовности клиент находится. От этого зависит длительность самой сделки, техника работы и вероятность продажи клиенту.
4 стадии принятия решения клиентом:
- Технология продаж клиенту на 1-ой стадии (разогрев, формирование потребности)
- Технология работы с клиентом на 2-ой стадии (отработка сомнений, разбор конкурентов)
- Технология работы с клиентом на 3-ей стадии
- Технология работы с клиентом на 4-ой стадии
- Как работать с вариантами принятия решения в цепочке продаж (ЛПР, ЛвПР, заказчик, подрядчик, проектировщик и т.д.)
Часто в сложных продажах необходимо учитывать всю цепочку влияния на принятие решения.
- При продаже на объект необходимо учитывать: стадию проекта, участников проекта, конкурентов и их степень влияния
- Особенности поведения менеджера с клиентом в сложных проектных продажах
- Как правильно формулировать выгоды для разных участников покупки внутри клиента.
Не секрет, что один и тот же продукт или услугу абсолютно по-разному воспринимают разные типы сотрудников лица у клиента. Если вы неправильно преподносите ваш продукт или услугу, то продажа в этом случае не происходит. Как правильно презентовать свой продукт или услугу в зависимости от должности.
- Что покупает собственник и как результативно презентовать свой продукт или услугу собственнику, в чем собственник видит выгоду
- Что продавать генеральному директору (наемный сотрудник) и техника презентации ген. директору
- Что продавать коммерческому директору
- Что покупает финансовый директор
- Что интересно закупщику
- Что покупают технические специалисты
Практика: по методике автора сформировать и провести презентацию продукта перед: собственником, закупщиком, коммерческим директором.
- Техника дожима в сложных продажах.
Как и через кого можно дожимать клиента в сложных продажах.
Деловая игра: использовать одну из методик автора для дожима клиента.
- Ведение нескольких сделок одновременно в сложных продажах.
- Технология ведения нескольких сложных клиентов одновременно.
- Техника расстановки приоритетов в работе с несколькими сложными клиентами одновременно
- Ведение менеджером воронки продаж
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность