Практический семинар по теме:

ТРИ ГЛАВНЫХ ИНСТРУМЕНТА ДИРЕКТОРОВ И СОБСТВЕННИКОВ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике.

Этот семинар основан на  ежедневном опыте работы со средним бизнесом из различных отраслей  и передает  основные инструменты, ускоряющие развитие вашего бизнеса, и которые помогут в решении таких вопросов:

  • Как сделать бизнес более управляемым?
  • Кого и как назначать на ключевые должности?
  • Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
  • Как, чтобы бизнес приносил постоянный денежный поток?
  • Как должен управлять бизнесом генеральный директор?
  • Как делегировать функции коммерческому директору?
  • Как собственнику контролировать эффективность бизнеса?
  • Как сделать бизнес более выигрышным на рынке?
  • Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал?
  • Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков?
  • Как стать клиентоориентированной компанией?

Цель семинара

В семинаре участвуют собственники компаний, руководители, нацеленные на развитие и успех своего собственного бизнеса, поэтому мы:

  • во-первых, передаем не заумные теоретические походы, а реальные проверенные инструменты и показываем, как они применяются на практике различными компаниями (мы обращаемся к практике работы более, чем со ста российскими компаниями);
  • во-вторых, помогаем нашим участникам применить или создать инструменты для решения их собственных задач, рассматривая их задачи прямо на семинаре;
  • прямо на семинаре задавайте свои актуальные вопросы, получайте ответы;
  • в-третьих, рассматриваем конкретные примеры российских компаний, которые за счет определенных инструментов (например, уникальной системы продаж, организации сервиса, продуктовой линейки) сумели заработать в короткое время больше денег;
  • в-четвертых, по окончании семинара вырабатываем совместно с каждым руководителем подходы к решению задач, с которыми пришли на семинар.

Выгоды:

  • проведите время среди собственников и руководителей, сравните ваши подходы и подходы других к решению задач;
  • получите инструменты, которые немедленно можно применить в деле;
  • заведите новые знакомства среди тех, кто равен;
  • кто-то из участников обязательно станет вашим клиентом, как показывает опыт.

I. Кто и как управляет компанией?

  1. Генеральный директор, что ему передать? Собственник и гендиректор.
  2. Команда, ключевые должностные лица, кто они? Как их назначать, как они должны взаимодействовать?
  3. Организационная структура, бизнес-модели и бизнес-процессы.
  4. Ежедневное управление. Как наладить. Планирование по подразделениям. KPI.
  • Отношения собственника и генерального директора в среднем бизнесе. Разница в их подходах.
  • Как передается бизнес наемному директору? Как собственнику ставить цели перед ним?
  • Что должен делать, обязанности генерального директора? Сущность его работы? Как его искать, оценивать, назначать? Какие вопросы ему делегировать?
  • Кого и как назначать на ключевые должности? Сущность работы коммерческого директора, директоров по разным направлениям?
  • Какая должна быть организационная структура управления? Как связать бизнес-модель, организационную структуру и бизнес-процессы в компании?
  • Как собственнику планировать и контролировать результативность бизнеса и управляющих? По каким экономическим показателям? Какие KPI ставить, как отслеживать?
  • Самые эффективные инструменты ежедневного управления. Планирование и контролирование результатов.

Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организационную структуру управления, заработала дополнительно за шесть месяцев 2010 г. 200 000 долл.

II. Коммерческая деятельность. Денежный поток. Взаимодействие ключевых подразделений.
  1. Эффективен ли ваш коммерческий директор или директор по продажам? Зарабатываете ли вы столько, сколько могли бы?
  2. Эффективна ли ваша система организации продаж? Используете ли вы все инструменты для поиска и обслуживания клиентов?
  3. Кого и как назначать на ключевые должности? (Склад, производство, сервис, закупки).
  4. Как организовать взаимодействие продаж, сервиса, логистики?
  • Как организовать систему поступления стабильного денежного потока в компанию? Как повышать доход в два раза ежегодно?
  • Как искать коммерческого директора (или директора по продажам и ставить ему задачи)? Как ставить задачу по оценке рынков и клиентов?
  • Какие каналы продаж вы используете? Насколько они эффективны? Как оценить их эффективность и как подобрать для своего бизнеса самые оптимальные, разумные?
  • Как работать со стоками? Как менять линейку продуктов и вовремя освобождаться от стоков? Как заработать на сервисе?
  • Как заработать больше на организации обслуживания клиентов?
  • Как искать, проводить собеседования на ключевые должности?
  • Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
  • Создание системы планирования для всей компании, для продаж, производства, закупок?
  • Как организовать взаимодействие между подразделениями в интересах клиентов компании?

Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организацию продаж, каналы продаж, подготовку менеджеров по продажам, работу с клиентами, увеличила продажи в 2 раза за год.

III. Мотивация всех уровней. Выигрышность компании на рынке.

  1. Мотивация персонала всех уровней.
  2. KPI сотрудников различного уровня.
  3. Связь системы планирования и мотивации.
  4. Оценка потенциала компании. Куда развиваться в будущем.
  • Кому и за что платить в компании на всех уровнях. Мотивация директоров, руководителей подразделений, менеджеров.
  • Связь должности, характера деятельности и выбираемой мотивации.
  • Различия в подходах к мотивации продавцов, исполнителей, сервисных сотрудников.
  • Способы нематериальной мотивации. Как удерживать ключевой персонал.
  • Как подобрать KPI для мотивации сотрудников?
  • Система планирования в компании на всех уровнях и связь с индивидуальной мотивацией менеджеров.
  • Планирование финансового результата на всех уровнях, по разным критериям (география, дилеры и пр.).
  • Как оценить сегодняшний потенциал компании и куда можно было бы развиваться в будущем?

Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, внедрив систему планирования на всех уровнях, изменив подход к мотивации коммерческой службы, увеличила прибыльность бизнеса в 1.7 раза за семь месяцев.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт