ТРИ ГЛАВНЫХ ИНСТРУМЕНТА ДИРЕКТОРОВ И СОБСТВЕННИКОВ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике.
Этот семинар основан на ежедневном опыте работы со средним бизнесом из различных отраслей и передает основные инструменты, ускоряющие развитие вашего бизнеса, и которые помогут в решении таких вопросов:
- Как сделать бизнес более управляемым?
- Кого и как назначать на ключевые должности?
- Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
- Как, чтобы бизнес приносил постоянный денежный поток?
- Как должен управлять бизнесом генеральный директор?
- Как делегировать функции коммерческому директору?
- Как собственнику контролировать эффективность бизнеса?
- Как сделать бизнес более выигрышным на рынке?
- Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал?
- Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков?
- Как стать клиентоориентированной компанией?
Цель семинара
В семинаре участвуют собственники компаний, руководители, нацеленные на развитие и успех своего собственного бизнеса, поэтому мы:
- во-первых, передаем не заумные теоретические походы, а реальные проверенные инструменты и показываем, как они применяются на практике различными компаниями (мы обращаемся к практике работы более, чем со ста российскими компаниями);
- во-вторых, помогаем нашим участникам применить или создать инструменты для решения их собственных задач, рассматривая их задачи прямо на семинаре;
- прямо на семинаре задавайте свои актуальные вопросы, получайте ответы;
- в-третьих, рассматриваем конкретные примеры российских компаний, которые за счет определенных инструментов (например, уникальной системы продаж, организации сервиса, продуктовой линейки) сумели заработать в короткое время больше денег;
- в-четвертых, по окончании семинара вырабатываем совместно с каждым руководителем подходы к решению задач, с которыми пришли на семинар.
Выгоды:
- проведите время среди собственников и руководителей, сравните ваши подходы и подходы других к решению задач;
- получите инструменты, которые немедленно можно применить в деле;
- заведите новые знакомства среди тех, кто равен;
- кто-то из участников обязательно станет вашим клиентом, как показывает опыт.
I. Кто и как управляет компанией?
- Генеральный директор, что ему передать? Собственник и гендиректор.
- Команда, ключевые должностные лица, кто они? Как их назначать, как они должны взаимодействовать?
- Организационная структура, бизнес-модели и бизнес-процессы.
- Ежедневное управление. Как наладить. Планирование по подразделениям. KPI.
- Отношения собственника и генерального директора в среднем бизнесе. Разница в их подходах.
- Как передается бизнес наемному директору? Как собственнику ставить цели перед ним?
- Что должен делать, обязанности генерального директора? Сущность его работы? Как его искать, оценивать, назначать? Какие вопросы ему делегировать?
- Кого и как назначать на ключевые должности? Сущность работы коммерческого директора, директоров по разным направлениям?
- Какая должна быть организационная структура управления? Как связать бизнес-модель, организационную структуру и бизнес-процессы в компании?
- Как собственнику планировать и контролировать результативность бизнеса и управляющих? По каким экономическим показателям? Какие KPI ставить, как отслеживать?
- Самые эффективные инструменты ежедневного управления. Планирование и контролирование результатов.
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организационную структуру управления, заработала дополнительно за шесть месяцев 2010 г. 200 000 долл.
- Эффективен ли ваш коммерческий директор или директор по продажам? Зарабатываете ли вы столько, сколько могли бы?
- Эффективна ли ваша система организации продаж? Используете ли вы все инструменты для поиска и обслуживания клиентов?
- Кого и как назначать на ключевые должности? (Склад, производство, сервис, закупки).
- Как организовать взаимодействие продаж, сервиса, логистики?
- Как организовать систему поступления стабильного денежного потока в компанию? Как повышать доход в два раза ежегодно?
- Как искать коммерческого директора (или директора по продажам и ставить ему задачи)? Как ставить задачу по оценке рынков и клиентов?
- Какие каналы продаж вы используете? Насколько они эффективны? Как оценить их эффективность и как подобрать для своего бизнеса самые оптимальные, разумные?
- Как работать со стоками? Как менять линейку продуктов и вовремя освобождаться от стоков? Как заработать на сервисе?
- Как заработать больше на организации обслуживания клиентов?
- Как искать, проводить собеседования на ключевые должности?
- Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
- Создание системы планирования для всей компании, для продаж, производства, закупок?
- Как организовать взаимодействие между подразделениями в интересах клиентов компании?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организацию продаж, каналы продаж, подготовку менеджеров по продажам, работу с клиентами, увеличила продажи в 2 раза за год.
III. Мотивация всех уровней. Выигрышность компании на рынке.
- Мотивация персонала всех уровней.
- KPI сотрудников различного уровня.
- Связь системы планирования и мотивации.
- Оценка потенциала компании. Куда развиваться в будущем.
- Кому и за что платить в компании на всех уровнях. Мотивация директоров, руководителей подразделений, менеджеров.
- Связь должности, характера деятельности и выбираемой мотивации.
- Различия в подходах к мотивации продавцов, исполнителей, сервисных сотрудников.
- Способы нематериальной мотивации. Как удерживать ключевой персонал.
- Как подобрать KPI для мотивации сотрудников?
- Система планирования в компании на всех уровнях и связь с индивидуальной мотивацией менеджеров.
- Планирование финансового результата на всех уровнях, по разным критериям (география, дилеры и пр.).
- Как оценить сегодняшний потенциал компании и куда можно было бы развиваться в будущем?
Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, внедрив систему планирования на всех уровнях, изменив подход к мотивации коммерческой службы, увеличила прибыльность бизнеса в 1.7 раза за семь месяцев.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность