УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Данный курс будет полезен менеджерам любого управленческого уровня, HR-менеджерам в чьи обязанности входит регулярная оценка деятельности сотрудников, а также менеджерам, начинающим свою профессиональную деятельность.
Оказать менеджерам методическую помощь в осуществлении ежегодной оценки деятельности сотрудников компании. Курс разработан с учетом специфики процедуры оценки деятельности, применяемой в компании.
В ходе семинара рассматриваются примеры и практические задачи, позволяющие проиллюстрировать процесс оценки деятельности.
с учетом специфики работы на рынке, дать пошаговую методику проведения мероприятий по оценке сотрудников.
- Объяснить, зачем нам нужны оценки и что необходимо линейному руководителю и компании.
- Рассказать об оценочной системе компании.
- Узнать, какие навыки должен демонстрировать «оценщик».
- Понять место и роль регулярной оценки в системе корпоративных мероприятий, точно оценить своих сотрудников с точки зрения сильных и слабых сторон,
- Совместно с сотрудниками спланировать их развитие, определить ключевые области и поставить приоритетные задачи деятельности на текущий период, мотивировать сотрудников на работу.
- Иметь четкое представление об обучении своих коллег, с тем, чтобы стать опытным и мотивированным менеджером.
На семинаре используются такие методы работы, как групповые дискуссии, работа в малых группах, интерактивные презентации тренера, видеоанализ действий участников.
Введение
- Знакомство.
- Представление целей и задач курса.
Зачем нам нужны оценки?
- Цели оценки деятельности сотрудников, «плюсы» оценки для Компании, менеджмента, сотрудников.
- Типичные ошибки в процедуре оценки.
Общее представление об оценочной системе
- Цикл руководства
- Процедура регулярной оценки сотрудников.
- Обзор оценок последнего года.
- Место и роль регулярной оценки в компании.
Навыки менеджера- «оценщика»
Постановка целей и задач
- Технология постановки целей и адач.
- Критерии «хорошо» поставленной задачи. Техника «SMART» и другие.
- Проверка единого понимания у руководителя и подчиненного. Фиксация поставленной задачи.
- Типичные ошибки при постановке задач. Примеры типичных ошибок.
Структура ежегодной оценки сотрудников
- Оценка поставленных задач, оценка по компетенциям.
- Постановка целей на следующий период.
Оценка по компетенциям
- Определение компетенций.
- Ключевые компетенции в организации (“профиль успеха”).
- Специфика и типичные трудности оценки по компетенциям.
Обратная связь сотруднику
- Определение и специфика обратной связи: позитивной и негативной.
- Цели обратной связи, требования обратной связи, технологии проведения обратной связи.
- Технология проведения конструктивной критики.
- Типичные ошибки при выдаче обратной связи.
Обучение и развитие сотрудников
- Методы определения направления развития сотрудников.
- Мотивация сотрудников на развитие.
- Интервью для целей оценки (видео). Ролевые игры.
- Что делать, чтобы ежегодная оценка не превратилась в формальность.
- Методы мониторинга результатов оценки.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность