Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Данный курс будет полезен менеджерам любого управленческого уровня, HR-менеджерам в чьи обязанности входит регулярная оценка деятельности сотрудников, а также менеджерам, начинающим свою профессиональную деятельность.


Цели курса:

Оказать менеджерам методическую помощь в осуществлении ежегодной оценки деятельности сотрудников компании. Курс разработан с учетом специфики процедуры оценки деятельности, применяемой в компании.

В ходе семинара рассматриваются примеры и практические задачи, позволяющие проиллюстрировать процесс оценки деятельности.

с учетом специфики работы на рынке, дать пошаговую методику проведения мероприятий по оценке сотрудников.

Программа позволяет участникам:
  1. Объяснить, зачем нам нужны оценки и что необходимо линейному руководителю и компании.
  2. Рассказать об оценочной системе компании.
  3. Узнать, какие навыки должен демонстрировать «оценщик».
  4. Понять место и роль регулярной оценки в системе корпоративных мероприятий, точно оценить своих сотрудников с точки зрения сильных и слабых сторон,
  5. Совместно с сотрудниками спланировать их развитие, определить ключевые области и поставить приоритетные задачи деятельности на текущий период, мотивировать сотрудников на работу.
  6. Иметь четкое представление об обучении своих коллег, с тем, чтобы стать опытным и мотивированным менеджером.

На семинаре используются такие методы работы, как групповые дискуссии, работа в малых группах, интерактивные презентации тренера, видеоанализ действий участников.

Введение

  • Знакомство.
  • Представление целей и задач курса.

Зачем нам нужны оценки?

  • Цели оценки деятельности сотрудников, «плюсы» оценки для Компании, менеджмента, сотрудников.
  • Типичные ошибки в процедуре оценки.

Общее представление об оценочной системе

  • Цикл руководства
  • Процедура регулярной оценки сотрудников.
  • Обзор оценок последнего года.
  • Место и роль регулярной оценки в компании.

Навыки менеджера- «оценщика»

Постановка целей и задач

  • Технология постановки целей и адач.
  • Критерии «хорошо» поставленной задачи. Техника «SMART» и другие.
  • Проверка единого понимания у руководителя и подчиненного. Фиксация поставленной задачи.
  • Типичные ошибки при постановке задач. Примеры типичных ошибок.

Структура ежегодной оценки сотрудников

  • Оценка поставленных задач, оценка по компетенциям.
  • Постановка целей на следующий период.

Оценка по компетенциям

  • Определение компетенций.
  • Ключевые компетенции в организации (“профиль успеха”).
  • Специфика и типичные трудности оценки по компетенциям.

Обратная связь сотруднику

  • Определение и специфика обратной связи: позитивной и негативной.
  • Цели обратной связи, требования обратной связи, технологии проведения обратной связи.
  • Технология проведения конструктивной критики.
  • Типичные ошибки при выдаче обратной связи.

Обучение и развитие сотрудников

  • Методы определения направления развития сотрудников.
  • Мотивация сотрудников на развитие.
  • Интервью для целей оценки (видео). Ролевые игры.
Заключение обзор курса
  • Что делать, чтобы ежегодная оценка не превратилась в формальность.
  • Методы мониторинга результатов оценки.
Ответы на практические вопросы, обсуждение результатов.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт