Практический семинар по теме:

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДИЛЕРАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей, владельцев компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам и работе с дилерами.

Цели и задачи семинара: формирование у слушателей целостных знаний и умений по организации и обеспечению эффективной работы с дилерской сетью.

Место дилеров в продажах компании

  1. Рассмотрение альтернатив типа “дилер или свой филиал/представительство”.
  2. Финансовые аспекты.
  3. Маркетинговые аспекты.
  4. Имиджевые аспекты.
  5. Дилер или франчайзи?

Как выстроить работу с новыми дилерам

  • Классификация потенциальных дилеров, составление перечня качественных и количественных показателей потенциального дилера.
  • Поиск потенциальных дилеров и первичные переговоры (“знакомство”).
  • Результаты работы сотрудника, который занимается поиском новых дилеров (KPI).
  • Принципы принятия решений о работе с дилером. “Бюджет привлечения”.
  • Привлечение потенциальных дилеров: переговоры, контракт, корректировка контракта после “испытательного периода”.
    • Составление показателей  для дилера на адаптационный период.
    • Результаты работы сотрудника, который работает с  новым дилером (KPI).
  • Борьба за дилера с конкурентами.

Как выстроить работу с постоянными дилерами

  1. Классификация постоянных дилеров. Как оценивать постоянных дилеров. KPI постоянного дилера.
  2. Как увеличить продажи через постоянного дилера.
  3. Результаты работы сотрудника, который работает с  постоянным дилером (KPI), мотивация.
  4. Пул дилеров: предупреждение и разрешение конфликтов.

Как выстроить работу с ушедшими дилерам

  • Классификация ушедших дилеров.
  • Составление “портрета” ушедшего дилера для решения о возврате и условиях возврата (“бюджет возврата”).
  • Организация процесса по возврату ушедших дилеров.
  • Результаты работы сотрудника, который работает с  ушедшими дилеров (KPI), мотивация.

Заключение

Функционирование отдела по работе с дилерами: постановка задач, KPI, учёт и отчётность, контроль со стороны Генерального Директора, Коммерческого Директора и собственника.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт