ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДИЛЕРАМИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей, владельцев компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам и работе с дилерами.
Цели и задачи семинара: формирование у слушателей целостных знаний и умений по организации и обеспечению эффективной работы с дилерской сетью.
Место дилеров в продажах компании
- Рассмотрение альтернатив типа “дилер или свой филиал/представительство”.
- Финансовые аспекты.
- Маркетинговые аспекты.
- Имиджевые аспекты.
- Дилер или франчайзи?
Как выстроить работу с новыми дилерам
- Классификация потенциальных дилеров, составление перечня качественных и количественных показателей потенциального дилера.
- Поиск потенциальных дилеров и первичные переговоры (“знакомство”).
- Результаты работы сотрудника, который занимается поиском новых дилеров (KPI).
- Принципы принятия решений о работе с дилером. “Бюджет привлечения”.
- Привлечение потенциальных дилеров: переговоры, контракт, корректировка контракта после “испытательного периода”.
- Составление показателей для дилера на адаптационный период.
- Результаты работы сотрудника, который работает с новым дилером (KPI).
- Борьба за дилера с конкурентами.
Как выстроить работу с постоянными дилерами
- Классификация постоянных дилеров. Как оценивать постоянных дилеров. KPI постоянного дилера.
- Как увеличить продажи через постоянного дилера.
- Результаты работы сотрудника, который работает с постоянным дилером (KPI), мотивация.
- Пул дилеров: предупреждение и разрешение конфликтов.
Как выстроить работу с ушедшими дилерам
- Классификация ушедших дилеров.
- Составление “портрета” ушедшего дилера для решения о возврате и условиях возврата (“бюджет возврата”).
- Организация процесса по возврату ушедших дилеров.
- Результаты работы сотрудника, который работает с ушедшими дилеров (KPI), мотивация.
Заключение
Функционирование отдела по работе с дилерами: постановка задач, KPI, учёт и отчётность, контроль со стороны Генерального Директора, Коммерческого Директора и собственника.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность