Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

КАК НАУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ СМОТРЕТЬ В НУЖНУЮ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА СТОРОНУ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.

1. Организация медицинской службы в частном  медицинском  центре (МЦ)

  • особенности организационной структуры МЦ, ТОП-менеджмент.
  • оказание медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам  и клиентам страховых компаний, экспертиза со стороны страховой компании.
  • менеджмент качества – что это такое?
  • уровни контроля качества оказанных медицинских услуг.
  • «внешние» проверки медицинской деятельности МЦ.
  • почему  жалуются пациенты, основные этапы работы с жалобами.
  • критерии эффективности работы медицинской службы.

2. Зачем МЦ быть клиентоориентированным?

  • возрастание потребности в безупречном сервисе, его ключевые составляющие.
  • администратор как менеджер по продаже услуг, работа колл-центра, система CRM.
  • как бороться за повышение сервиса – работа с персоналом, изменение внутриклинических процессов, мониторинг клиентского мнения, работа с претензиями.
  • критерии привлекательности МЦ для клиентов и партнеров.
  • что может увеличить количество лояльных клиентов?
  • имидж клиники (или имя врача?) и формирование бренда успешного МЦ.

3. Роль персонала в медицинском бизнесе.

  • коммерческий и некоммерческий врач.
  • должностные инструкции, перечень полномочий, список протокольного старшинства.
  • подходы к подбору персонала – проверка профессиональных компетенций, ценностей и взглядов, модели поведения и индивидуально-личностных характеристик.
  • система адаптации и мотивации  персонала (медицинского и немедицинского).
  • корпоративная культура как реальность, оказывающая влияние на объективные показатели деятельности МЦ, Кодекс организация – зачем? 

4. Мотивация и лояльность персонала МЦ

  • нематериальная мотивация сотрудников МЦ.
  • подходы к построению системы оплаты труда – фиксированная зарплата, процент от оказанных услуг, премии и бонусы.
  • особенности оплаты труда операторов колл-центра, администраторов, врачей, среднего персонала, ТОП-менеджеров.
  • лояльность персонала – диагностика и способы воздействия, шкала лояльности, условия возникновения лояльности.
  • цепочка связи качества внутриклинических процессов, внешнего сервиса и прибыли.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт