КАК НАУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ СМОТРЕТЬ В НУЖНУЮ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА СТОРОНУ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.
1. Организация медицинской службы в частном медицинском центре (МЦ)
- особенности организационной структуры МЦ, ТОП-менеджмент.
- оказание медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам и клиентам страховых компаний, экспертиза со стороны страховой компании.
- менеджмент качества – что это такое?
- уровни контроля качества оказанных медицинских услуг.
- «внешние» проверки медицинской деятельности МЦ.
- почему жалуются пациенты, основные этапы работы с жалобами.
- критерии эффективности работы медицинской службы.
2. Зачем МЦ быть клиентоориентированным?
- возрастание потребности в безупречном сервисе, его ключевые составляющие.
- администратор как менеджер по продаже услуг, работа колл-центра, система CRM.
- как бороться за повышение сервиса – работа с персоналом, изменение внутриклинических процессов, мониторинг клиентского мнения, работа с претензиями.
- критерии привлекательности МЦ для клиентов и партнеров.
- что может увеличить количество лояльных клиентов?
- имидж клиники (или имя врача?) и формирование бренда успешного МЦ.
3. Роль персонала в медицинском бизнесе.
- коммерческий и некоммерческий врач.
- должностные инструкции, перечень полномочий, список протокольного старшинства.
- подходы к подбору персонала – проверка профессиональных компетенций, ценностей и взглядов, модели поведения и индивидуально-личностных характеристик.
- система адаптации и мотивации персонала (медицинского и немедицинского).
- корпоративная культура как реальность, оказывающая влияние на объективные показатели деятельности МЦ, Кодекс организация – зачем?
4. Мотивация и лояльность персонала МЦ
- нематериальная мотивация сотрудников МЦ.
- подходы к построению системы оплаты труда – фиксированная зарплата, процент от оказанных услуг, премии и бонусы.
- особенности оплаты труда операторов колл-центра, администраторов, врачей, среднего персонала, ТОП-менеджеров.
- лояльность персонала – диагностика и способы воздействия, шкала лояльности, условия возникновения лояльности.
- цепочка связи качества внутриклинических процессов, внешнего сервиса и прибыли.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность