Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. ПРАКТИКУМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, коммерческие директоры, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и коммерческих подразделений.

На тренинге предлагаются методы и инструменты, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность продаж даже не имея специалистов в компании. Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами управления процессом продаж, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Вы научитесь: применять практические методы анализа ситуации и выбора наиболее результативной стратегии действий, оценивать конкурентоспособность, формировать план по охвату рынка с учетом перспективности территорий и категорий клиентов, управлять продажами компании и считать, как любые решения сказываются на прибыли компании.

После обучения Вы:
  • Освоите навыки анализа и планирования действий по категорийным группам и каналам продаж.
  • Научитесь переводить и проверять все управленческие решения по управлению продажами в цифры прибыли компании.
  • Управлять разработкой сети продаж.
  • Оценивать эффективность реализуемых мероприятий.
1 день:
  1. Технология разработки и оптимизации сбытовой сети. Алгоритм, детализация всех мероприятий.
  2. Аудит системы продаж компании, методика проведения, показатели, принятие управленческих решений.
  3. Определение емкости (потенциала) рынка и прогноза продаж на основе норм потребления, коэффициента приведения
  4. Метод сегментации: 1000х1000. Определение перспективных рынков и ниш для работы компании.
  5. Продуктово – рыночная матрица: методика определения стратегий продаж на основании внутренней информации
  6. Моделирование продаж компании: GAP анализ – как достичь поставленных целей по объему продаж: детализация и методика преодоления разрывов.
  7. Как строить дистрибьюторскую сеть: варианты действий, Преимущества и недостатки каждого варианта.
  8. Методика разработки региональной сбытовой сети и методика оценки приоритетности территорий для развития.

Практикумы: расчет воронки продаж, методика сегментации 1000 х 1000, Продуктово – рыночная матрица, Методика разработки региональной сбытовой сети и методика оценки приоритетности территорий для развития

2 день:
  1. Влияние стратегии маркетинга на получение прибыли: клиенты, расчет финансовых показателей по итогам изменения или коррекции каналов продаж.
  2. Сеть продаж на основе филиалов и представительств, расчет финансовых показателей по итогам изменения или коррекции каналов продаж.
  3. Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано – выбор и уточнение конкурентных преимуществ для формирования коммерческого предложения.
  4. Формирование ценовой политики по каналам продаж (матрица скидок). Специфика действий во время ценовой войны.
  5. Основные компоненты предложения клиенту на рынке B2B – шаблон формирования коммерческого предложения.
  6. Особенности продвижения на рынке В2В и В2С: основные инструменты и методы, что работает эффективнее всего?
  7. Стимулирование продаж: основные акции, наиболее эффективные в разрезе каналов продаж. Формирование плана продвижения

Практикумы: расчет финансовых показателей по итогам изменения или коррекции каналов продаж, расчет финансовых показателей по итогам изменения или коррекции каналов продаж, расчет финансовых показателей по итогам изменения или коррекции каналов продаж, Нориаки Кано – выбор и уточнение конкурентных преимуществ, формирование матрицы скидок, выбор акций и оценка их эффективности.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт