Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

АКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: менеджеров, делающих активные продажи клиентам.

Автор не пересказывает учебники, не вдается в психологию, не рассказывает «про запад», не учит жить «правильно». Весь материал подается в режиме «как это происходит на самом деле» и опирается на собственный опыт ведущего, опыт его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов.

Ключевые моменты семинара
  • Техника обозначения своего конкурентного преимущества.
  • Технология создания «железобетонного» аргумента.
  • 4 алгоритма работы с возражениями по цене.
  • 5 лучших приемов завершения сделки.
  • 7 «смертных грехов» при продажах.
Ваши сотрудники научатся
  • Собирать информацию о клиенте, его потребностях на этапе подготовки.
  • Эффективно проводить личные и телефонные переговоры.
  • Точно и технологично работать с возражениями клиента.
  • Сохранить в переговорах свою позицию и интересы фирмы.
  • Эффективно завершать сделки, то есть получать деньги на расчетный счет или в кассу.
Что получите Вы:
  • Сотрудники забудут о такой отговорке как «трудный клиент».
  • Начнут самостоятельно решать сложные ситуации с клиентами.
  • Методичка позволит контролировать освоение сотрудником полученных навыков.

Продажи и Рынок

1. Как устроен корпоративный рынок и Покупки на нем?

2. Первые покупки, повторные покупки: зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.

3. 4’А — движение покупательского поведения, как происходит движение в клиентской базе компании.

4. Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 — типовые соотношения в корпоративных продажах. Сколько времени менеджера и на что должно тратиться при неравномерной клиентской базе.

5. За что платят клиенты:

  • что мы продаем, что клиенты покупают;
  • что они на самом деле покупают, за что они платят.

Результат: у менеджеров формируется более адекватное представление о важности системной работы с клиентской базой и важности того, как он работает с потенциальными покупателями, повышается мотивация к освоению новых знаний и навыков.

Работа с Корпоративными Клиентами

1. Как «устроены» корпоративные клиенты?

2. Из чего складывается работа с корпоративными клиентами?

3. Как устроена Система Работы?

4. «Температура» клиента — что конкретно стоит за словами «холодный», «теплый» клиент? Как эту «температуру» измерять? Как должен быть организован процесс контактов для гарантированного перевода потенциальных клиентов в покупателей.

5. Зачем нужна и какой должна быть Система Учета и Актуализации клиентской базы:

  • Как не терять клиентов и их запросы.
  • Как планировать день. Контакты, сделки.
  • Как учитывать производительность своей работы и оперативно менять ее в лучшую сторону.

Результат: у менеджеров складывается системное представление о технологии работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов. Ежедневная работа представляется как последовательность ясных, точно выстроенных шагов на достижение плановых показателей.

Контактная Работа

1. Планирование контактов.

2. Логика контактов. Результат — не только продажи. Какова общая цель контактной работы?

3. Подготовка к контактам.

4. Контакты. Стереотипы в работе с корпоративными клиентами — типовые и эффективные.

5. Анализ контактов.

«Холодные» контакты по телефону

1. Технологии обхода «фильтров» секретарей.

2. Алгоритм проведения 1 и 2 «холодного» контакта с новым клиентом.

Результат: менеджеры получают предельно детальную, пошаговую технологию работы с клиентами на всех уровнях: от управления клиентской базой в течение месяца до подготовки и проведения каждого контакта с клиентом.

Психологические аспекты переговоров

1. Когда покупают с первого контакта?

2. Как устроено общение в продажах?

  • Линейный взгляд и системный взгляд на переговоры.
  • Установление контакта, на что обязательно следует обращать внимание.
  • Содержание успешного контакта, контрольные точки.

3. Активное слушание.

4. Прикладное применение Второй позиции восприятия.

5. Работа с возражениями:

  • Перевод возражений в конструктив.
  • Навык построения «трудного» контакта не в режиме «кто виноват», а в режиме «какие варианты решения».
  • Практикум.

6. Подача аргументов:

  • Алгоритм подготовки аргумента, к которому невозможно подобрать возражение.
  • Ключевые аргументы в корпоративных продажах.
  • Практикум.

Результат: знания и навыки успешных переговоров, умение вступить в контакт, развивать его и расположить к себе собеседника в переговорах. В итоге менеджеры получают готовые техники контакта, выверенные аргументы для клиентов и умение их грамотно подать.

Частные моменты улучшения системы работы с клиентами

1. Технология работы по холодной клиентской базе:

  • «Обзвонный» лист и правила его построения.
  • Ключевые правила работы с клиентами по телефону.
  • Организация рабочего места при продажах по телефону.

2. Успешные входящие контакты: желтый лист.

3. Подготовка коммерческих предложений.

Результат: готовые техники и приемы, значительно облегчающие работу с большими массивами новых клиентов.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт