Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

АКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: менеджеров, делающих активные продажи клиентам.

Автор не пересказывает учебники, не вдается в психологию, не рассказывает «про запад», не учит жить «правильно». Весь материал подается в режиме «как это происходит на самом деле» и опирается на собственный опыт ведущего, опыт его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов.

Ключевые моменты семинара
  • Техника обозначения своего конкурентного преимущества.
  • Технология создания «железобетонного» аргумента.
  • 4 алгоритма работы с возражениями по цене.
  • 5 лучших приемов завершения сделки.
  • 7 «смертных грехов» при продажах.
Ваши сотрудники научатся
  • Собирать информацию о клиенте, его потребностях на этапе подготовки.
  • Эффективно проводить личные и телефонные переговоры.
  • Точно и технологично работать с возражениями клиента.
  • Сохранить в переговорах свою позицию и интересы фирмы.
  • Эффективно завершать сделки, то есть получать деньги на расчетный счет или в кассу.
Что получите Вы:
  • Сотрудники забудут о такой отговорке как «трудный клиент».
  • Начнут самостоятельно решать сложные ситуации с клиентами.
  • Методичка позволит контролировать освоение сотрудником полученных навыков.

Продажи и Рынок

1. Как устроен корпоративный рынок и Покупки на нем?

2. Первые покупки, повторные покупки: зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.

3. 4’А — движение покупательского поведения, как происходит движение в клиентской базе компании.

4. Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 — типовые соотношения в корпоративных продажах. Сколько времени менеджера и на что должно тратиться при неравномерной клиентской базе.

5. За что платят клиенты:

  • что мы продаем, что клиенты покупают;
  • что они на самом деле покупают, за что они платят.

Результат: у менеджеров формируется более адекватное представление о важности системной работы с клиентской базой и важности того, как он работает с потенциальными покупателями, повышается мотивация к освоению новых знаний и навыков.

Работа с Корпоративными Клиентами

1. Как «устроены» корпоративные клиенты?

2. Из чего складывается работа с корпоративными клиентами?

3. Как устроена Система Работы?

4. «Температура» клиента — что конкретно стоит за словами «холодный», «теплый» клиент? Как эту «температуру» измерять? Как должен быть организован процесс контактов для гарантированного перевода потенциальных клиентов в покупателей.

5. Зачем нужна и какой должна быть Система Учета и Актуализации клиентской базы:

  • Как не терять клиентов и их запросы.
  • Как планировать день. Контакты, сделки.
  • Как учитывать производительность своей работы и оперативно менять ее в лучшую сторону.

Результат: у менеджеров складывается системное представление о технологии работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов. Ежедневная работа представляется как последовательность ясных, точно выстроенных шагов на достижение плановых показателей.

Контактная Работа

1. Планирование контактов.

2. Логика контактов. Результат — не только продажи. Какова общая цель контактной работы?

3. Подготовка к контактам.

4. Контакты. Стереотипы в работе с корпоративными клиентами — типовые и эффективные.

5. Анализ контактов.

«Холодные» контакты по телефону

1. Технологии обхода «фильтров» секретарей.

2. Алгоритм проведения 1 и 2 «холодного» контакта с новым клиентом.

Результат: менеджеры получают предельно детальную, пошаговую технологию работы с клиентами на всех уровнях: от управления клиентской базой в течение месяца до подготовки и проведения каждого контакта с клиентом.

Психологические аспекты переговоров

1. Когда покупают с первого контакта?

2. Как устроено общение в продажах?

  • Линейный взгляд и системный взгляд на переговоры.
  • Установление контакта, на что обязательно следует обращать внимание.
  • Содержание успешного контакта, контрольные точки.

3. Активное слушание.

4. Прикладное применение Второй позиции восприятия.

5. Работа с возражениями:

  • Перевод возражений в конструктив.
  • Навык построения «трудного» контакта не в режиме «кто виноват», а в режиме «какие варианты решения».
  • Практикум.

6. Подача аргументов:

  • Алгоритм подготовки аргумента, к которому невозможно подобрать возражение.
  • Ключевые аргументы в корпоративных продажах.
  • Практикум.

Результат: знания и навыки успешных переговоров, умение вступить в контакт, развивать его и расположить к себе собеседника в переговорах. В итоге менеджеры получают готовые техники контакта, выверенные аргументы для клиентов и умение их грамотно подать.

Частные моменты улучшения системы работы с клиентами

1. Технология работы по холодной клиентской базе:

  • «Обзвонный» лист и правила его построения.
  • Ключевые правила работы с клиентами по телефону.
  • Организация рабочего места при продажах по телефону.

2. Успешные входящие контакты: желтый лист.

3. Подготовка коммерческих предложений.

Результат: готовые техники и приемы, значительно облегчающие работу с большими массивами новых клиентов.


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт