АКТИВАЦИЯ ПРОДАЖ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: менеджеров, делающих активные продажи клиентам.
Автор не пересказывает учебники, не вдается в психологию, не рассказывает «про запад», не учит жить «правильно». Весь материал подается в режиме «как это происходит на самом деле» и опирается на собственный опыт ведущего, опыт его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов.
- Техника обозначения своего конкурентного преимущества.
- Технология создания «железобетонного» аргумента.
- 4 алгоритма работы с возражениями по цене.
- 5 лучших приемов завершения сделки.
- 7 «смертных грехов» при продажах.
- Собирать информацию о клиенте, его потребностях на этапе подготовки.
- Эффективно проводить личные и телефонные переговоры.
- Точно и технологично работать с возражениями клиента.
- Сохранить в переговорах свою позицию и интересы фирмы.
- Эффективно завершать сделки, то есть получать деньги на расчетный счет или в кассу.
- Сотрудники забудут о такой отговорке как «трудный клиент».
- Начнут самостоятельно решать сложные ситуации с клиентами.
- Методичка позволит контролировать освоение сотрудником полученных навыков.
Продажи и Рынок
1. Как устроен корпоративный рынок и Покупки на нем?
2. Первые покупки, повторные покупки: зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.
3. 4’А — движение покупательского поведения, как происходит движение в клиентской базе компании.
4. Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 — типовые соотношения в корпоративных продажах. Сколько времени менеджера и на что должно тратиться при неравномерной клиентской базе.
5. За что платят клиенты:
- что мы продаем, что клиенты покупают;
- что они на самом деле покупают, за что они платят.
Результат: у менеджеров формируется более адекватное представление о важности системной работы с клиентской базой и важности того, как он работает с потенциальными покупателями, повышается мотивация к освоению новых знаний и навыков.
Работа с Корпоративными Клиентами
1. Как «устроены» корпоративные клиенты?
2. Из чего складывается работа с корпоративными клиентами?
3. Как устроена Система Работы?
4. «Температура» клиента — что конкретно стоит за словами «холодный», «теплый» клиент? Как эту «температуру» измерять? Как должен быть организован процесс контактов для гарантированного перевода потенциальных клиентов в покупателей.
5. Зачем нужна и какой должна быть Система Учета и Актуализации клиентской базы:
- Как не терять клиентов и их запросы.
- Как планировать день. Контакты, сделки.
- Как учитывать производительность своей работы и оперативно менять ее в лучшую сторону.
Результат: у менеджеров складывается системное представление о технологии работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов. Ежедневная работа представляется как последовательность ясных, точно выстроенных шагов на достижение плановых показателей.
Контактная Работа
1. Планирование контактов.
2. Логика контактов. Результат — не только продажи. Какова общая цель контактной работы?
3. Подготовка к контактам.
4. Контакты. Стереотипы в работе с корпоративными клиентами — типовые и эффективные.
5. Анализ контактов.
«Холодные» контакты по телефону
1. Технологии обхода «фильтров» секретарей.
2. Алгоритм проведения 1 и 2 «холодного» контакта с новым клиентом.
Результат: менеджеры получают предельно детальную, пошаговую технологию работы с клиентами на всех уровнях: от управления клиентской базой в течение месяца до подготовки и проведения каждого контакта с клиентом.
Психологические аспекты переговоров
1. Когда покупают с первого контакта?
2. Как устроено общение в продажах?
- Линейный взгляд и системный взгляд на переговоры.
- Установление контакта, на что обязательно следует обращать внимание.
- Содержание успешного контакта, контрольные точки.
3. Активное слушание.
4. Прикладное применение Второй позиции восприятия.
5. Работа с возражениями:
- Перевод возражений в конструктив.
- Навык построения «трудного» контакта не в режиме «кто виноват», а в режиме «какие варианты решения».
- Практикум.
6. Подача аргументов:
- Алгоритм подготовки аргумента, к которому невозможно подобрать возражение.
- Ключевые аргументы в корпоративных продажах.
- Практикум.
Результат: знания и навыки успешных переговоров, умение вступить в контакт, развивать его и расположить к себе собеседника в переговорах. В итоге менеджеры получают готовые техники контакта, выверенные аргументы для клиентов и умение их грамотно подать.
Частные моменты улучшения системы работы с клиентами
1. Технология работы по холодной клиентской базе:
- «Обзвонный» лист и правила его построения.
- Ключевые правила работы с клиентами по телефону.
- Организация рабочего места при продажах по телефону.
2. Успешные входящие контакты: желтый лист.
3. Подготовка коммерческих предложений.
Результат: готовые техники и приемы, значительно облегчающие работу с большими массивами новых клиентов.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность