УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА: КРОСС - ПРОДАЖИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: администраторы ресторанов; менеджеры ресторанов; директора ресторанов; территориальные управляющие.
Кросс - продажи, также называемые перекрестными продажами – это метод продаж при котором покупателю (в случае ресторанного бизнеса – гостю) при покупке одного товара (позиции меню), предлагается купить и другие, которые в свою очередь дополняют первый. Это прекрасный инструмент для увеличения объема продаж, не требующий каких-либо дополнительных инвестиций в рекламу.
Актуальность этой темы обусловлена тем обстоятельством, что объем продаж в ресторане полностью зависит от профессионализма людей, создающих продажу, официантов и барменов. А качество подготовки линейного персонала напрямую зависит от уровня компетентности менеджмента. Тренинг посвящен детальному разбору понятия кросс - продажи в ресторанном бизнесе, анализу различных техник продаж, направленных на увеличение выручки ресторана, а также вопросам обучения и мотивации персонала.
Практический семинар «Увеличение прибыли ресторана: Кросс-продажи» – это уникальная возможность получить ответы экспертов, поделиться опытом, обменяться мнениями, а также получить практический опыт в применении новых технологий в своей компании.
Цель нашего практического семинара – освоить техники и приемы кросс-продаж в ресторане на всех этапах взаимодействия с гостем, а также понять каким образом можно повлиять на мотивацию персонала осуществлять дополнительные продажи.
Участники получат уникальную возможность:
- Обрести понимание смысла и специфики кросс-продаж.
- Освоить ключевые приемы и навыки продаж, применимые при обслуживании гостей ресторана.
- Научиться выявлять интересные и дорогие блюда и делать дополнения к определенным позициям меню, тем самым увеличивая средний чек.
- Понять, каким образом можно помочь официантам и/или продавцам-кассирам осознать их роль не только, как обслуживающего, но и как продающего персонала.
- Узнать, как мотивировать линейный персонал на осуществление продаж гостям.
Официант и сервис
- Роль официанта как продавца.
- Что такое кросс-продажа?
- Ключевые особенности кросс-продаж.
- Чем продажа отличается от «впаривания» и «сервиса»?
- Особенности продаж в ресторанном бизнесе.
- Как наладить кросс-продажи в ресторане?
- Создание психологического контакта.
- Внимание к гостю (эффект джина).
- Официант, умеющий продавать.
Тайминг кросс-продаж
- Кросс продажа 1-го этапа (встреча гостя и презентация меню).
- Кросс-продажа 2-го этапа (принятие заказа).
- Кросс-продажа 3-го этапа (окончание трапезы гостем).
Эффективная презентация меню
- Знание меню.
- Как рекомендовать блюда гостю?
- Как продавать блюда, дополняющие заказ?
- Предложение напитков и десертов.
- Диагностика потребностей гостя.
- Методы усиления презентации.
Умение продавать
- Типология гостей ресторана.
- Вопросы, помогающие узнать предпочтения гостя.
- Эффективное описание блюд.
Работа с возражениями гостя
- Возможные возражения.
- Работа с возражениями.
- Мягкая продажа.
Повышение среднего чека
- Целевые кросс-продажи.
- Фактор мотивации.
- Обучение персонала.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность