Практический семинар по теме:

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА: КРОСС - ПРОДАЖИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: администраторы ресторанов; менеджеры ресторанов; директора ресторанов; территориальные управляющие.

Кросс - продажи, также называемые перекрестными продажами – это метод продаж при котором покупателю (в случае ресторанного бизнеса – гостю) при покупке одного товара (позиции меню), предлагается купить и другие, которые в свою очередь дополняют первый. Это прекрасный инструмент для увеличения объема продаж, не требующий каких-либо дополнительных инвестиций в рекламу.

Актуальность этой темы обусловлена тем обстоятельством, что объем продаж в ресторане полностью зависит от профессионализма людей, создающих продажу, официантов и барменов. А качество подготовки линейного персонала напрямую зависит от уровня компетентности менеджмента. Тренинг посвящен детальному разбору понятия кросс - продажи в ресторанном бизнесе, анализу различных техник продаж, направленных на увеличение выручки ресторана, а также вопросам обучения и мотивации персонала.

Практический семинар «Увеличение прибыли ресторана: Кросс-продажи» – это уникальная возможность получить ответы экспертов, поделиться опытом, обменяться мнениями, а также получить практический опыт в применении новых технологий в своей компании.

Цель нашего практического семинара – освоить техники и приемы кросс-продаж в ресторане на всех этапах взаимодействия с гостем, а также понять каким образом можно повлиять на мотивацию персонала осуществлять дополнительные продажи.

Участники получат уникальную возможность:

  • Обрести понимание смысла и специфики кросс-продаж.
  • Освоить ключевые приемы и навыки продаж, применимые при обслуживании гостей ресторана.
  • Научиться выявлять интересные и дорогие блюда и делать дополнения к определенным позициям меню, тем самым увеличивая средний чек.
  • Понять, каким образом можно помочь официантам и/или продавцам-кассирам осознать их роль не только, как обслуживающего, но и как продающего персонала.
  • Узнать, как мотивировать линейный персонал на осуществление продаж гостям.

Официант и сервис

  • Роль официанта как продавца.
  • Что такое кросс-продажа?
  • Ключевые особенности кросс-продаж.
  • Чем продажа отличается от «впаривания» и «сервиса»?
  • Особенности продаж в ресторанном бизнесе.
  • Как наладить кросс-продажи в ресторане?
  • Создание психологического контакта.
  • Внимание к гостю (эффект джина).
  • Официант, умеющий продавать.

Тайминг кросс-продаж

  • Кросс продажа 1-го этапа (встреча гостя и презентация меню).
  • Кросс-продажа 2-го этапа (принятие заказа).
  • Кросс-продажа 3-го этапа (окончание трапезы гостем).

Эффективная презентация меню

  • Знание меню.
  • Как рекомендовать блюда гостю?
  • Как продавать блюда, дополняющие заказ?
  • Предложение напитков и десертов.
  • Диагностика потребностей гостя.
  • Методы усиления презентации.

Умение продавать

  • Типология гостей ресторана.
  • Вопросы, помогающие узнать предпочтения гостя.
  • Эффективное описание блюд.

Работа с возражениями гостя

  • Возможные возражения.
  • Работа с возражениями.
  • Мягкая продажа.

Повышение среднего чека

  • Целевые кросс-продажи.
  • Фактор мотивации.
  • Обучение персонала.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт