ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В РЕГИОНАХ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория - руководители компаний, подразделений, региональных отделов, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.
Эффективность управления сбытовым персоналом влияет на доходность всей компании. Поэтому контроль над деятельностью продавцов должен быть постоянным и полным. А если этот персонал на удалении многих километров, в других часовых поясах?
Для этого требуется отлаженная система планирования, управления и мотивации тех, кто приносит компании прибыль на удалении от центрального офиса.
Данный семинар-практикум поможет построить такую систему с учётом всех особенностей бизнеса, клиентов и специалистов по продажам.
Цель – передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.
Методы обучения: информационные блоки, кейсы, упражнения, в т.ч. мозговой штурм, ролевые игры.
Создание регионального отдела
- Цели и функции регионального отдела продаж.
- Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей.
- Перестройка и обновление бизнес-процессов в региональном подразделении.
- Определение, корректировка численности персонала.
- Штатное расписание регионального подразделения – создание и обновление.
- Должностные инструкции.
- Методы поиска и рекрутинга в регионах.
Планирование работы отдела
- Общее планирование региональных показателей.
- Встречное планирование, особенности для регионов.
- Ассортиментное планирование.
- Сопровождение и коррекция планов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями (маркетинг, бухгалтерия, и др.).
Оперативное управление региональным персоналом
- Контроль эффективности работы региональных торговых представителей на местах.
- Командировки.
- Формы отчётности, выбор ПО.
Поиск, ведение и развитие клиентов
- Входящая и исходящая информация клиентской базы.
- Пирамида клиентов.
- Сегментация клиентов.
- Привлечение и удержание местных клиентов.
- Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.
- Работа с клиентской базой в зависимости от стратегии.
Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела
- Планирование обучения – способы, потребности и оценка.
- Дистанционное и очное обучение.
- Наставничество.
Мотивация, как инструмент изменений в отделе продаж
- Мотивация удалённого персонала.
- Самомотивация, мотивация сотрудников материальная, финансовая.
- Вертикальный и горизонтальный рост персонала.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность