Практический семинар по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В РЕГИОНАХ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория - руководители компаний, подразделений, региональных отделов, ведущие менеджеры, ведущие специалисты.

Эффективность управления сбытовым персоналом влияет на доходность всей компании. Поэтому контроль над деятельностью продавцов должен быть постоянным и полным. А если этот персонал на удалении многих километров, в других часовых поясах?

Для этого требуется отлаженная система планирования, управления и мотивации тех, кто приносит компании прибыль на удалении от центрального офиса.

Данный семинар-практикум поможет построить такую систему с учётом всех особенностей бизнеса, клиентов и специалистов по продажам.

Цель – передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж.

Методы обучения: информационные блоки, кейсы, упражнения, в т.ч. мозговой штурм, ролевые игры.

Создание регионального отдела

  • Цели и функции регионального отдела продаж.
  • Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей.
  • Перестройка и обновление бизнес-процессов в региональном подразделении.
  • Определение, корректировка численности персонала.
  • Штатное расписание регионального подразделения – создание и обновление.
  • Должностные инструкции.
  • Методы поиска и рекрутинга в регионах.

Планирование работы отдела

  • Общее планирование региональных показателей.
  • Встречное планирование, особенности для регионов.
  • Ассортиментное планирование.
  • Сопровождение и коррекция планов.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (маркетинг, бухгалтерия, и др.).

Оперативное управление региональным персоналом

  • Контроль эффективности работы региональных торговых представителей на местах.
  • Командировки.
  • Формы отчётности, выбор ПО.

Поиск, ведение и развитие клиентов

  • Входящая и исходящая информация клиентской базы.
  • Пирамида клиентов.
  • Сегментация клиентов.
  • Привлечение и удержание местных клиентов.
  • Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.
  • Работа с клиентской базой в зависимости от стратегии.

Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела

  • Планирование обучения – способы, потребности и оценка.
  • Дистанционное и очное обучение.
  • Наставничество.

Мотивация, как инструмент изменений в отделе продаж

  • Мотивация удалённого персонала.
  • Самомотивация, мотивация сотрудников материальная, финансовая.
  • Вертикальный и горизонтальный рост персонала.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт