КОНСУЛЬТАНТ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Программа рассчитана на продавцов-консультантов, работающих в точках розничных продаж.
По окончании программы участники получат:
- Системное, цельное представление о сути работы продавца-консультанта, осознание своей значимости для компании.
- Научатся основным технологическим и психологическим приемам работы с покупателями.
- Научатся выгодно, с точки зрения покупателя, аргументировать свое предложение; эффективно работать с возражениями клиента, не вестись на провокации и уверенно делать продажу.
1. Особенности поведения современного покупателя
Проблемы выбора товара в условиях современного сверхнасыщенного рынка. Сверхинформационность – ещё одна особенность сегодняшнего дня. Что изменилось в поведении современного покупателя? Почему покупатели ходят в одни магазины с удовольствием, а в других чувствуют себя некомфортно и не хотят туда возвращаться? Взгляд на розницу глазами покупателя.
- Повторные продажи – что это значит, зачем они нужны.
- Какие факторы приводят к потере клиентов.
- Почему покупают у нас.
- За что клиенты на самом деле платят деньги.
- От чего зависит зарплата продавца.
- Почему сегодня выгодно работать по-новому, в чем отличия и особенности успешных продаж.
Форма проведения: Лекция, дискуссии, обсуждения, рабочие ситуации.
В результате у продавцов формируется более правильное/адекватное представление о значимости его работы для компании, нюансах работы с покупателями, уровне собственной готовности к контактам, повышается мотивация к освоению новых знаний и навыков.
2. Психология контакта
Продажа – понятие социальное. Каковы законы и приемы эффективного общения? Как научиться управлять контактом, формировать доверительную атмосферу общения и& не вестись на провокации?
- Составляющие успешного контакта с покупателем.
- Как устанавливать и поддерживать хороший контакт.
- Как располагать клиента к себе и формировать доверие.
- Психологическое пространство в продажах.
- Как эффективно работать с разными типами клиентов (в т.ч. с конфликтным клиентом): что и как говорить.
- Как правильно относиться к отказам клиентов.
- Как фильтровать эмоции и как снимать напряжение во время работы.
Форма проведения: тренинг. Дискуссии, обсуждения, видеотренинг.
Результат – знания и навыки успешного общения, умение вступить в контакт, расположить к себе собеседника, снять психологическое напряжение.
3. Технологии продаж
Просто милого общения с клиентом недостаточно. Обязанностью продавца является - продавать товар. Поэтому продавец должен уметь правильно выяснить, что нужно клиенту, грамотно аргументировать клиенту преимущества и показать выгоды, которые он получит в результате приобретения товара.
- Как, в какой момент и с какой стороны подходить к клиенту.
- Как слушать клиента, чтобы не пропустить важных сигналов поведения.
- Как аргументировать предложение товара, чтобы минимизировать появление сомнений и возражений со стороны клиента.
- Какие фразы, речевые модули усиливают эффект, делают речь продавца убедительней.
- Запрещенные фразы, например, почему нельзя спрашивать «Я могу вам чем-нибудь помочь?», «Вас что-то заинтересовало?»
- Как технологично работать с сомнениями и возражениями клиентов. Что значат на самом деле возражения: «Дорого!», «А у других дешевле...»
- Как ненавязчиво помогать клиенту в выборе товара. Правила эффективного сравнения товаров, чтобы клиент не растерялся «я подумаю, в следующий раз зайду», а смог сделать осознанный правильный выбор и остался доволен.
- Как распознавать сигналы готовности клиента к покупке. Как и в какой момент «отправлять клиента в кассу», чтобы покупка состоялась.
Форма проведения: практикум. Дискуссии, мини-лекция, упражнения, проработка примеров участников «из жизни», видеотрениг (обратная связь по результатам обучения)
Результат – понимание алгоритма консультационной работы, владение приемами выяснения потребностей клиента, навыками правильной аргументации товара/ услуги, умению сравнивать товары подчеркивая только их преимущества.
4. Специальные вопросы
Маркетинг в действии: как эффективно использовать пространство торгового зала, законы человеческого восприятия, правила выкладки товара на витрине, на полке. Как работать с потоком покупателей в час-пик ? Каковы особенности работы с парой или группой покупателей?
- Основы мерчендайзинга или как сделать так, чтобы товар «сам себя продавал».
- Особенности работы с парой, с группой покупателей или в «час пик».
- Типовые ошибки продавцов или чего категорически нельзя делать продавцу.
Форма проведения: тренинг, мини-лекция, тренировочные упражнения.
Результат – понимание правил эффективной выкладки товара, организации торгового пространства; технологий и приемов частных случаев продаж; умение накапливать, сохранять и пользоваться корпоративным опытом продаж.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность