АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Программа разработана на менеджеров, делающих активные продажи корпоративным клиентам.
По окончании программы участники получат:
- Системное, цельное представление о сути работы менеджера корпоративного отдела.
- Научатся основным технологическим правилам контактной работы с клиентами.
- Научатся точно и действенно аргументировать предложение, эффективно преодолевать возражения, системно работать в формате «активных продаж».
1. Продажи и Рынок
- Как устроен корпоративный рынок и Покупки на нем?
- Первые покупки, повторные покупки:& зачем их разделять, о чем говорят эти показатели.
- 4’А – движение покупательского поведения, как происходит движение в клиентской базе компании.
- Ведущие потребители, 80/20, 70/20/10 – типовые соотношения в корпоративных продажах. Сколько времени менеджера и на что должно тратиться при неравномерной клиентской базе.
- За что платят клиенты:
- что мы продаем, что клиенты покупают;
- что они на самом деле покупают, за что они платят.
В результате у менеджеров формируется более правильное/адекватное представление о важности системной работы с клиентской базой, важности того, как он работает с потенциальными покупателями, повышается мотивация к освоению новых знаний и навыков.
2. Работа с Корпоративными Клиентами
- Как «устроены» Корпоративные клиенты?
- Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами?
- Как устроена Система Работы?
- «Температура» клиента - что конкретно стоит за словами «холодный», теплый клиент и т.д.? Как эту «температуру» измерять? Как должен быть организован процесс контактов для гарантированного перевода потенциальных клиентов в покупателей.
Зачем нужна и какой должна быть Система Учета и Актуализации клиентской базы.
- Как не терять клиентов и их запросы.
- Как планировать день. Контакты, сделки.
- Как учитывать производительность своей работы и оперативно менять ее в лучшую сторону.
В результате у менеджеров складывается системное представление о технологии работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов. Ежедневная работа представляется как последовательность ясных, точно выстроенных шагов на достижение плановых показателей.
3. Контактная Работа
- Планирование Контактов.
- Логика контактов - Результат – не только продажи. Какова общая цель контактной работы?
- Подготовка к Контактам.
- Контакты - Стереотипы в работе с Корпоративными Клиентами – типовые и эффективные.
- Анализ Контактов.
4. «Холодные» контакты по телефону
- Технологии обхода «фильтров» секретарей.
- Алгоритм проведения 1 и 2 «холодного» контакта с новым клиентом.
В результате менеджеры получают предельно детальную, пошаговую технологию работы с клиентами на всех уровнях: от управления клиентской базой в течение месяца до подготовки и проведения каждого контакта с клиентом.
5. Психологические аспекты переговоров
- Когда покупают с первого контакта?
- Как устроено общение в продажах?
- Линейный взгляд и системный взгляд на переговоры.
- Установление контакта, на что обязательно следует обращать внимание.
- Содержание успешного контакта, контрольные точки.
- Активное слушание.
- Прикладное применение Второй позиции восприятия.
- Работа с возражениями:
- Перевод возражений в конструктив.
- Навык построения «трудного» контакта не в режиме «кто виноват», а в режиме «какие варианты решения».
- Практикум.
- Подача аргументов:
- Алгоритм подготовки аргумента, к которому невозможно подобрать возражение.
- Ключевые аргументы в корпоративных продажах.
- Практикум.
Результат – знания и навыки успешных переговоров, умение вступить в контакт, развивать его и расположить к себе собеседника в переговорах.
В итоге менеджеры получают готовые техники контакта, выверенные аргументы для клиентов и умение их грамотно подать.
6. Частные моменты улучшения системы работы с клиентами
- Технология работы по холодной клиентской базе:
- «Обзвонный» лист и правила его построения.
- Ключевые правила работы с клиентами по телефону.
- Организация рабочего места при продажах по телефону.
- Успешные входящие контакты: Желтый лист.
- Подготовка коммерческих предложений.
Результат: готовые техники и приемы, значительно облегчающие работу с большими массивами новых клиентов.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность