ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ В ПОЛИТИКЕ ПОДБОРА ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА – ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Сотрудники отделов персонала.
- Руководители отделов персонала.
- HR-директора и менеджеры банков.
- Руководители подразделений банков.
- Специалисты всех подразделений банка.
- Рекрутеры.
Цель практического курса – выдвинуть стратегические модели подбора линейного менеджмента с учетом антикризисной политики и современной тенденции на рынке. Также будут обсуждаться вопросы оптимальной ротации штата с целью выработки наиболее применимой модели системы управления человеческими ресурсами в современных российских банках.
Участники практического семинар получат уникальную возможность:
- Понять, что нас ждет в вопросе подбора линейного менеджмента – прогнозы на 2013/2014год.
- Узнать какие современные реалии внедряются в политику подбора персонала: технологии краудстафинга, новые пути взаимодействия с вузами, формирование собственного информационного кадрового фонда – практические способы, секреты и приемы.
- Познакомиться с эффективными методами в оптимизации отбора:
- взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, как увеличить эффективность процесса?
- headhunting – прерогатива или необходимость?
- talent-менеджмент – продвижение талантов в новых экономических условиях.
- Проанализировать практику ротации кадров для эффективной HR службы – овладения «смежными профессиями», модернизация системы комплектации кадров.
- Узнать как сократить материальные затраты с помощью социальной связи и социальной активности.
- Понять роль будущего рынка труда и трудовых отношений в России при оптимизации политики подбора персонала.
- Участвовать в дискуссии с признанными экспертами и успешными практиками в сфере поиска и отбора кадров. Обмен практическим опытом в интерактивном режиме. Тематические сессии конференции (в каждой сессии – 3-4 кейс-доклада и/или панельная дискуссия).
- Разработать стратегические модели подбора линейного менеджмента с учетом антикризисной политики.
Основные темы практического семинара:
- Практика социологических исследований по линейному менеджменту.
- Рынок труда и обзоры компенсаций и льгот. Прогнозы на 2013 год.
- Подходы к управлению затратами на персонал, практики оптимизации расходов.
- Анализ с помощью SWOT-методик методов поиска и подбора линейного персонала.
- Как сделать вакансию линейного менеджера привлекательной и конкурентоспособной для кандидатов?
- Сравнительный анализ: количество штата и качество заработной платы.
- Модернизация системы комплектации кадров: компетентностный подход.
- Сотрудничество с вузами как метод расширения базы поиска персонала. Новые пути взаимодействия.
- Технологии краудстафинга – создание платформы, которая будет одновременно являться и социальной сетью для профессионального сообщества, и тест-площадкой для желающих работать в банке. Данное решение в первую очередь позволяет обеспечить перспективными кандидатами на открытые вакансии.
- Формирование собственного информационного кадрового фонда и ведение кадровой статистики.
- Практика ротации кадров, овладения «смежными профессиями».
- Совершенствование организационной структуры банка с учетом антикризисной политики.
- Changemanagement – управление изменениями в период оптимизации кадрового потенциала банка.
- Оптимизация системы отбора и подбора персонала. Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами: в чем плюсы и минусы?
- Headhunting – прерогатива или необходимость? Эффективность данного метода в поиске линейного менеджмента.
- Эффективность HR-службы. KPIs HR-департамента в целом.
- HR и бизнес: нахождение единства целей, повышение эффективности взаимодействия.
День 1
Каким образом изменения на рынке труда могут повлиять на политику подбора персонала.
- Рынок труда и факторы, обуславливающие его дальнейшее развитие.
- Массовый подбор линейного персонала банка – сравнительный анализ заработной платы по 7 федеральным округам в сегментах рынка.
- Демографический анализ.
- Трудовая миграция внутри страны. Кластеры и особые экономические зоны.
- Ожидания, приоритеты и мотивация кадров. Теория поколений.
- Влияние технологий на рынок труда.
- Какие меры от власти, бизнеса и учебных заведений будут способствовать росту кадрового капитала страны и увеличению эффективности труда?
Специфика массового подбора в банковском секторе. Опыт ведущего банка.
Особенности подбора персонала в условиях расширения региональной сети.
Подходы к управлению затратами на персонал - практика оптимизации расходов.
Как увеличить эффективность процесса взаимодействия Компании и Кадрового Агентства.
День 2
1. Интеграция политики управления персоналом в соответствие с глобальными бизнес-стратегиями.
2. Социальные связи и социальная активность – тренд на рынке. Успешная платформа для обмена корпоративным контентом и решения бизнес-задач.
3. Система мониторинга показателей удовлетворенности и вовлеченности персонала при оценке эффективности реализации стратегии развития кадрового потенциала.
4. Talent-менеджмент: привлечение, взращивание, удержание и продвижение талантов в новых экономических условиях.
5. Круглый стол: «Приоритеты и ключевые HR-тренды в подборе линейного персонала банка на 2013 год»
- HR-практика инновационных технологий краудсорсинга и краудстаффинга, дающих преимущество перед конкурентами на рынке труда.
- Краудстаффинг при подборе персонала по всему периметру компании.
- Реализация единой прозрачной автоматизированной системы карьерных продвижений.
- Создание корпоративного университета.
- Построение системы конвейерного обучения персонала массовых специальностей.
- Комплексная система работы с молодежью с использованием краудсорсинговых технологий.
Планируемые спикеры:
1. Штифанова Лилия, руководитель подразделения по подбору специалистов для сферы «Банки и Инвестиции» KellyServices.
2. Самоукина Наталья, собственник и руководитель компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной». Бизнес-тренер, коуч-консультант, кандидат психологических наук, доцент. Известный тренер и консультант, более пяти лет входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «BusinessSeminar».
3. Родионова Екатерина, директор департамента кадровой политикиСбербанка.
4. Поляков Валерий, президент Кадрового объединения «Метрополис», член координационного совета АКПП. В 1989 году создал Московский кадровый центр (теперь «Метрополис»), первое в СССР агентство по подбору персонала (рекрутинговую фирму).
5. Якуба Владимир, один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Генеральный директор ведущего кадрового агентства в РФ TomHunt.
6. Шалаев Николай, руководитель отдела по поддержке продаж лизинговой компании АНКОР.
7. Артамонова Яна, руководитель отдела по обучению и развитию АКБ Пробизнесбанк.
8. Линецкая Наталья, руководитель HR-направления компании HeadHunter.
9. Кондратова Ирина, заместитель генерального директора Ренессанс Страхование.
10. Щедринина Екатерина, консультант, в настоящее время HR-директор сети клубов X-fit.
11. Михаил Яковлев, вице-президент по работе с персоналом и организационному развитию компании ВымпелКом.
12. Центр развития карьеры и трудоустройства «МИРБИС».
13. Марина Майорова, ведущий консультант компании «Техносерв Консалтинг».
14. Ильягуева Ольга, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность