ОПТИМИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ В ПОЛИТИКЕ ПОДБОРА ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА – ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Сотрудники отделов персонала.
- Руководители отделов персонала.
- HR-директора и менеджеры банков.
- Руководители подразделений банков.
- Специалисты всех подразделений банка.
- Рекрутеры.
Цель практического курса – выдвинуть стратегические модели подбора линейного менеджмента с учетом антикризисной политики и современной тенденции на рынке. Также будут обсуждаться вопросы оптимальной ротации штата с целью выработки наиболее применимой модели системы управления человеческими ресурсами в современных российских банках.
Участники практического семинар получат уникальную возможность:
- Понять, что нас ждет в вопросе подбора линейного менеджмента – прогнозы на 2013/2014год.
- Узнать какие современные реалии внедряются в политику подбора персонала: технологии краудстафинга, новые пути взаимодействия с вузами, формирование собственного информационного кадрового фонда – практические способы, секреты и приемы.
- Познакомиться с эффективными методами в оптимизации отбора:
- взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, как увеличить эффективность процесса?
- headhunting – прерогатива или необходимость?
- talent-менеджмент – продвижение талантов в новых экономических условиях.
- Проанализировать практику ротации кадров для эффективной HR службы – овладения «смежными профессиями», модернизация системы комплектации кадров.
- Узнать как сократить материальные затраты с помощью социальной связи и социальной активности.
- Понять роль будущего рынка труда и трудовых отношений в России при оптимизации политики подбора персонала.
- Участвовать в дискуссии с признанными экспертами и успешными практиками в сфере поиска и отбора кадров. Обмен практическим опытом в интерактивном режиме. Тематические сессии конференции (в каждой сессии – 3-4 кейс-доклада и/или панельная дискуссия).
- Разработать стратегические модели подбора линейного менеджмента с учетом антикризисной политики.
Основные темы практического семинара:
- Практика социологических исследований по линейному менеджменту.
- Рынок труда и обзоры компенсаций и льгот. Прогнозы на 2013 год.
- Подходы к управлению затратами на персонал, практики оптимизации расходов.
- Анализ с помощью SWOT-методик методов поиска и подбора линейного персонала.
- Как сделать вакансию линейного менеджера привлекательной и конкурентоспособной для кандидатов?
- Сравнительный анализ: количество штата и качество заработной платы.
- Модернизация системы комплектации кадров: компетентностный подход.
- Сотрудничество с вузами как метод расширения базы поиска персонала. Новые пути взаимодействия.
- Технологии краудстафинга – создание платформы, которая будет одновременно являться и социальной сетью для профессионального сообщества, и тест-площадкой для желающих работать в банке. Данное решение в первую очередь позволяет обеспечить перспективными кандидатами на открытые вакансии.
- Формирование собственного информационного кадрового фонда и ведение кадровой статистики.
- Практика ротации кадров, овладения «смежными профессиями».
- Совершенствование организационной структуры банка с учетом антикризисной политики.
- Changemanagement – управление изменениями в период оптимизации кадрового потенциала банка.
- Оптимизация системы отбора и подбора персонала. Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами: в чем плюсы и минусы?
- Headhunting – прерогатива или необходимость? Эффективность данного метода в поиске линейного менеджмента.
- Эффективность HR-службы. KPIs HR-департамента в целом.
- HR и бизнес: нахождение единства целей, повышение эффективности взаимодействия.
День 1
Каким образом изменения на рынке труда могут повлиять на политику подбора персонала.
- Рынок труда и факторы, обуславливающие его дальнейшее развитие.
- Массовый подбор линейного персонала банка – сравнительный анализ заработной платы по 7 федеральным округам в сегментах рынка.
- Демографический анализ.
- Трудовая миграция внутри страны. Кластеры и особые экономические зоны.
- Ожидания, приоритеты и мотивация кадров. Теория поколений.
- Влияние технологий на рынок труда.
- Какие меры от власти, бизнеса и учебных заведений будут способствовать росту кадрового капитала страны и увеличению эффективности труда?
Специфика массового подбора в банковском секторе. Опыт ведущего банка.
Особенности подбора персонала в условиях расширения региональной сети.
Подходы к управлению затратами на персонал - практика оптимизации расходов.
Как увеличить эффективность процесса взаимодействия Компании и Кадрового Агентства.
День 2
1. Интеграция политики управления персоналом в соответствие с глобальными бизнес-стратегиями.
2. Социальные связи и социальная активность – тренд на рынке. Успешная платформа для обмена корпоративным контентом и решения бизнес-задач.
3. Система мониторинга показателей удовлетворенности и вовлеченности персонала при оценке эффективности реализации стратегии развития кадрового потенциала.
4. Talent-менеджмент: привлечение, взращивание, удержание и продвижение талантов в новых экономических условиях.
5. Круглый стол: «Приоритеты и ключевые HR-тренды в подборе линейного персонала банка на 2013 год»
- HR-практика инновационных технологий краудсорсинга и краудстаффинга, дающих преимущество перед конкурентами на рынке труда.
- Краудстаффинг при подборе персонала по всему периметру компании.
- Реализация единой прозрачной автоматизированной системы карьерных продвижений.
- Создание корпоративного университета.
- Построение системы конвейерного обучения персонала массовых специальностей.
- Комплексная система работы с молодежью с использованием краудсорсинговых технологий.
Планируемые спикеры:
1. Штифанова Лилия, руководитель подразделения по подбору специалистов для сферы «Банки и Инвестиции» KellyServices.
2. Самоукина Наталья, собственник и руководитель компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной». Бизнес-тренер, коуч-консультант, кандидат психологических наук, доцент. Известный тренер и консультант, более пяти лет входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «BusinessSeminar».
3. Родионова Екатерина, директор департамента кадровой политикиСбербанка.
4. Поляков Валерий, президент Кадрового объединения «Метрополис», член координационного совета АКПП. В 1989 году создал Московский кадровый центр (теперь «Метрополис»), первое в СССР агентство по подбору персонала (рекрутинговую фирму).
5. Якуба Владимир, один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Генеральный директор ведущего кадрового агентства в РФ TomHunt.
6. Шалаев Николай, руководитель отдела по поддержке продаж лизинговой компании АНКОР.
7. Артамонова Яна, руководитель отдела по обучению и развитию АКБ Пробизнесбанк.
8. Линецкая Наталья, руководитель HR-направления компании HeadHunter.
9. Кондратова Ирина, заместитель генерального директора Ренессанс Страхование.
10. Щедринина Екатерина, консультант, в настоящее время HR-директор сети клубов X-fit.
11. Михаил Яковлев, вице-президент по работе с персоналом и организационному развитию компании ВымпелКом.
12. Центр развития карьеры и трудоустройства «МИРБИС».
13. Марина Майорова, ведущий консультант компании «Техносерв Консалтинг».
14. Ильягуева Ольга, заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД».
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность






