Бизнес-тренинг по теме:

КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО! ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Что говорят Вашим продавцам, когда они показывают клиенту расчет цены? Когда они демонстрируют товар? Когда предлагают попробовать, потрогать, примерить? Дорого!

И в ответ продавцы обычно дают скидку. Когда деньги не личные, скидку делать просто. А если учесть, что бизнес зачастую живет на наценке, то скидка от цены товара в 10% является (например, при 30%-й наценке) скидкой уже не в 10%, а в 30%.

И это означает, что Вы несете миллионные косвенные потери из-за банального незнания Вашими продавцами всего лишь одной критичной технологии продаж.

На данном тренинге Вы или Ваши продавцы научитесь не давать скидок лишь потому, что «просят». Позвольте своему бизнесу заработать дополнительные 30% дохода!

Методическое замечание: тренинг – это 20% времени на разбор практической ситуации с клиентом и 80% - на отработку навыка вести себя в подобной ситуации правильно. Поэтому, пунктов программы в тренингах всегда мало, а пользы – много.

Внимание! Если цена неоправданно завышена, объективно (!) ничем не обоснована, и мы сами не знаем, почему у нас такая цена, то это не задача тренинга. Сначала необходимо исправить ошибки ценообразования (и, возможно, ошибки закупки), а затем обосновывать цену.

1. Слова и подтекст. Что говорит и что подразумевает клиент при покупке.

2. На кого не стоит тратить время. Навык разделения клиентов и посетителей.

  1. Тренинг подготовки вопросов-фильтров.

3. Когда клиент переходит к разговору о цене. Когда продавцу следует переходить к разговору о цене.

4. Основные типы переговоров о цене (ЭТО – ДОРОГО!) между продавцом и клиентом.

5. Тип 1: Клиент не понимает, почему товар/услуга стоит столько. Ему не с чем сравнивать, не известны аналоги. Технология разъяснения и обоснования цены.

  1. Тренинг по отработке навыка обоснования по технологии (не менее 30 минут).

6. Тип 2: Клиент НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ СТОЛЬКО СТОИТ именно этот аналог. (Причем это может быть как дороже, так и дешевле.)

  1. Тренинг по отработке навыка категоризации, в результате клиент чувствует, что выбрал адекватный потребностям аналог (не менее 40 минут).

7. Тип 3: Клиент хочет неоправданную скидку (ссылаясь на тех, у кого «намного дешевле»)

  1. Тренинг по отработке навыка корректного «торга», памятуя, что компания дает скидку не с цены, а с НАЦЕНКИ. (не менее 80 минут).

8. Тип 4: Клиенту товар/услуга объективно «не по деньгам» (В том числе, когда он обосновывает отказ не ценой, а тем, что в модели нет «перламутровых пуговиц»). Тренинг по отработке навыка закрытия контакта или перехода на аналоги-заменители без потери субъективно важных клиенту показателей качества (не менее 40 минут).

9. Грамотное Завершение Контакта с Клиентом.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт