КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО! ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ.
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Что говорят Вашим продавцам, когда они показывают клиенту расчет цены? Когда они демонстрируют товар? Когда предлагают попробовать, потрогать, примерить? Дорого!
И в ответ продавцы обычно дают скидку. Когда деньги не личные, скидку делать просто. А если учесть, что бизнес зачастую живет на наценке, то скидка от цены товара в 10% является (например, при 30%-й наценке) скидкой уже не в 10%, а в 30%.
И это означает, что Вы несете миллионные косвенные потери из-за банального незнания Вашими продавцами всего лишь одной критичной технологии продаж.
На данном тренинге Вы или Ваши продавцы научитесь не давать скидок лишь потому, что «просят». Позвольте своему бизнесу заработать дополнительные 30% дохода!
Методическое замечание: тренинг – это 20% времени на разбор практической ситуации с клиентом и 80% - на отработку навыка вести себя в подобной ситуации правильно. Поэтому, пунктов программы в тренингах всегда мало, а пользы – много.
Внимание! Если цена неоправданно завышена, объективно (!) ничем не обоснована, и мы сами не знаем, почему у нас такая цена, то это не задача тренинга. Сначала необходимо исправить ошибки ценообразования (и, возможно, ошибки закупки), а затем обосновывать цену.
1. Слова и подтекст. Что говорит и что подразумевает клиент при покупке.
2. На кого не стоит тратить время. Навык разделения клиентов и посетителей.
- Тренинг подготовки вопросов-фильтров.
3. Когда клиент переходит к разговору о цене. Когда продавцу следует переходить к разговору о цене.
4. Основные типы переговоров о цене (ЭТО – ДОРОГО!) между продавцом и клиентом.
5. Тип 1: Клиент не понимает, почему товар/услуга стоит столько. Ему не с чем сравнивать, не известны аналоги. Технология разъяснения и обоснования цены.
- Тренинг по отработке навыка обоснования по технологии (не менее 30 минут).
6. Тип 2: Клиент НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ СТОЛЬКО СТОИТ именно этот аналог. (Причем это может быть как дороже, так и дешевле.)
- Тренинг по отработке навыка категоризации, в результате клиент чувствует, что выбрал адекватный потребностям аналог (не менее 40 минут).
7. Тип 3: Клиент хочет неоправданную скидку (ссылаясь на тех, у кого «намного дешевле»)
- Тренинг по отработке навыка корректного «торга», памятуя, что компания дает скидку не с цены, а с НАЦЕНКИ. (не менее 80 минут).
8. Тип 4: Клиенту товар/услуга объективно «не по деньгам» (В том числе, когда он обосновывает отказ не ценой, а тем, что в модели нет «перламутровых пуговиц»). Тренинг по отработке навыка закрытия контакта или перехода на аналоги-заменители без потери субъективно важных клиенту показателей качества (не менее 40 минут).
9. Грамотное Завершение Контакта с Клиентом.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность