УПРАВЛЕНИЕ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: руководители подразделений, эксперты, специалисты службы персонала, кадровый резерв.
1-й день. ПРАКТИКУМ «Управление по компетенциям в общей системе эффективности управления»
- Этапы развития организации и системы управления персоналом. Уровни корпоративной культуры для эффективного внедрения системы управления по компетенциям. Управление «инициативностью». Формирование/корректировка корпоративных компетенций. Политика «двойных стандартов» как типичное ограничение.
- Особенности проектной работы по созданию и внедрению системы управления по компетенциям, пакет документов.
- Понятие, составляющие, уровни, виды.
- Шкалирование. Виды шкал, особенности уровня, типичные ошибки. Cистема шкалирования BARS.
ПРАКТИКУМ: групповая работа по шкалированию по системе BARS компетенций «создание команды», «постановка целей»
- Профессиональные компетенции. Пороговые компетенции.
ПРАКТИКУМ: групповая работа по оформлению профессиональных компетенций «специалиста отдела персонала»
- Управленческие компетенции. Программы развития управленческих компетенций у кадрового резерва.
- Профиль должности. Российский и международный опыт.
Оценка компетенций:
- Виды оценки, участники оценки. Оценка 360”.
- Этапы оценки в организации: подбор, испытательный срок(адаптация), карьерный рост, повышение квалификации.
- Центры оценки (Assessment center).
ПРАКТИКУМ: тест Центра Оценки и его последующий анализ с оценкой компетенций «планирование», «расстановка приоритетов», письменные коммуникации», «системный подход», «делегирование», «преодоление трудностей», «создание команды», «эффективное сотрудничество».
2-й день. Практикум по системе ключевых показателей эффективности (KPI(повышение квалификации).
- Система ключевых показателей эффективности в общей системе оценки результативности и управления эффективностью.
- Взаимосвязь задач компании разного уровня. Система вознаграждения в общей системе эффективности компании, кадровая политика компании в отношении системы вознаграждения. Этапы оптимизации существующей системы. Корпоративная культура и обучение руководителей на этапе оптимизации системы оценки.
- План работ как основной инструмент оценки результатов. SMART-формат постановки задач. Типичные ошибки. Задачи на «исполнительность» и «оптимизацию». Взаимосвязь задач компании с задачами работника. Внутренние проектные работы. Особенности бюджетирования. Персональные надбавки.
ПРАКТИКУМ: формулировка задач на «оптимизацию».
Ключевые показатели эффективности.
- Понятия KPI, особенности формулировок, типичные ошибки.
- Особенности KPI для «результативных» и «процессных» работ.
- Индивидуальные и групповые показатели эффективности.
ПРАКТИКУМ: оформление KPI для 5 должностей (групповая работа).
Особенности внедрения системы KPI
- Вовлечение экспертов.
- «Пилотные» проекты.
- Управление изменениями. Психологические особенности сопротивления. Корректировка по первым итогам.
3-й день. Практикум «Оценка персонала».
Оценка персонала как ключевая кадровая технология:
- Оценка компетенций и оценка результатов. Особенности, различия, последствия ошибок. Взаимосвязь с системой обучения и системой вознаграждения.
- Компетенции специалистов службы персонала, ответственных за оценку.
- Кадровая политика в отношении оценки персонала.
- Особенности выявления результатов работ и компетенций при подборе.
- Виды вопросов. Кейсы.
ПРАКТИКУМ: составление кейсов на оценку компетенций:«стрессоустойчивость», «инициатива».
Оценка персонала на испытательном сроке:
- Критерии эффективности системы адаптации. Участники системы. Ключевые документы.
- Оценка сотрудника, наставника, руководителя.
- Особенности судебной практики по результатам увольнения на испытательном сроке
Оценка мнения персонала:
- Обратная связь по результатам обучения. Эффективные практики.
- Оценка уровня мотивации/демотивации.
- Потребности и особенности их проявления у «белых воротничков». Стили управления, эффективное взаимодействие руководителя и подчиненного. Коучинг-технологии.
- Интервью при увольнении – ключевой документ для формирования статистики по текучке кадров.
ПРАКТИКУМ: построение и анализ мотивационного профиля.
- Оценка мнения сотрудников по результатам опросов.
ПРАКТИКУМ: формирования утверждений опроса по выбранной категории.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность