ПЛАН РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ЦЕЛЬ - РОСТ ОБОРОТА И ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ
Как увеличить продажи. Ответы, опыт, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Для кого: для тех, кто хочет определиться, что когда и как ему нужно делать, для достижения результатов в продажах. Для собственников, генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
Вы – руководитель отдела продаж, собственник, генеральный или коммерческий директор. Вы хотите наладить работу отдела продаж. Хотите увеличить продажи. Уйти от зависимости от ряда ключевых сотрудников. Получать более-менее предсказуемый результат работы отдела продаж.
Как быть и что делать? С чего начать? Как действуют другие руководители в подобных ситуациях?
Ответы на эти и другие вопросы мы подготовили для вас в этом семинаре. Мы собрали лучшую практику эффективной работы отделов продаж из разных отраслей. На семинаре вы получите как практические инструменты, так и последовательность действий по улучшению работы отдела продаж. Технологию роста продаж.
Что получит участник: план конкретных действий и набор практических инструментов, использование которых позволит увеличить количество продаж, повысить их маржинальность, оптимизировать работу отдела продаж.
Что получит компания: компания получит план конкретных действий по улучшению работы отдела продаж. Набор практических инструментов, которые можно применить сразу по приходу на рабочее место.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
- За счет чего можно увеличить продажи, улучшить работу отдела продаж. Что и в какой степени влияет на продажи.
В данном блоке мы с вами разберем основные факторы, которые влияют на продажи. Вы получите инструмент оценки текущего состояния продаж по разным направлениям и схему планирования развития продаж.
- Как оценить текущее состояние дел в продажах?
- Какие существуют способы объективной оценки?
- Какие факторы влияют на рост продаж? Как эти факторы взаимосвязаны между собой?
- Как оценить свою модель продаж?
- Что является вашим конкурентным преимуществом?
- Как расставить для себя приоритеты в улучшении работы отдела продаж.
- Аудит работы отдела продаж собственными силами
Кейс: пример успешной модели продаж российской компании. Технология аудита состояния компании в продажах.
- ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ роста продаж или как правильно расставить приоритеты для увеличения продаж.
В данном блоке по моему шаблону, мы с вами сформируем дерево задач по развитию продаж в вашей компании или что и в какой последовательности вам нужно делать, чтобы развивать или увеличивать продажи.
- Как применить дерево целей для формирования приоритетов по увеличению продаж.
- Какие цели выбрать главными? Какие второстепенными?
Упражнение: составь для себя дерево целей роста продаж.
- Технология работы с клиентской базой с целью роста.
Здесь мы с вами разберем разные подходы к тому, как и за счет чего можно увеличить продажи существующим клиентам.
- Альтернативы по росту продаж за счет существующих клиентов.
- Как классифицировать существующую базу.
- Как на основании классификации выставить задачи менеджерам отдела продаж.
- Два основных способа классификации.
- Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента.
- Показатели по клиентам, как часть мотивационной схемы для менеджеров отдела продаж.
Бизнес-кейс: компания продает оптом стройматериалы и инструмент. Руководство поставило задачу увеличения продаж на 60% за 9 месяцев по ряду товарных групп за счет существующей клиентской базы. Как действовал руководитель отдела продаж. Какие он решал задачи. Каких добился результатов.
- Привлечение новых клиентов- как один из вариантов развития продаж.
В этой части семинаре мы разберем, как выстроить систему поиска новых клиентов. В каких случаях на поиск новых клиентов нужно делать акцент, а когда нет.
- Какие существуют способы поиска и активного привлечения новых клиентов.
- Как поиск и привлечение новых клиентов выстроить в постоянный процесс. Как этот процесс измерить.
- Каких менеджеров привлекать для поиска новых клиентов.
- Как выстроить бесперебойный процесс поиска новых клиентов.
- Как замотивировать менеджеров на поиск новых клиентов.
- Правильная работа с ассортиментом- один из вариантов увеличения продаж.
Как оценить возможности по развитию продаж по разным товарным группам.
- Стадии жизненного цикла товаров и услуг в компании
- Схема работы с разными товарными категориями
- Оценка товарных групп на предмет перспективности
- Технология эффективной оценки товарных групп и расстановка акцентов по товарным категориям при постановка задач менеджерам
- Бизнес- процессы отдела продаж- как один из источников роста качества и количества продаж.
Основные бизнес процессы отдела продаж и типичные узкие места. Как найти неэффективные и устранить.
- Внутренние бизнес-процессы отдела продаж
- Изменение структуры отдела продаж- как один из вариантов увеличения продаж.
Типы организационных структур отделов продаж и способы перехода от одной к другой с целью роста.
- Менеджеры отдела продаж: что можно ожидать от ветеранов, как правильно работать с новичками и можно делать ставку только на звезд.
В этой части семинара, разберем, почему менеджеры выгорают. Нужно ли мешать задачи по поиску и работе с клиентами. Почему у некоторых менеджером получается гораздо лучше продавать, чем у других. Как при поиске звезд не нарваться на сказочников.
- Как менеджеров отдела продаж можно условно разбить по категориям.
- Как согласно категориям, им ставить задачу.
- Как понять, кто из менеджеров способен, а кто нет по росту продаж.
- Как на базе категорий менеджеров выстроить для себя план работ в отношении менеджеров отдела продаж.
- Мотивация отдела продаж и ее влияние на рост продаж
В этой части семинара мы с вами разберем, насколько изменение мотивационных схем влияет на продажи. Какие схемы в каких случаях лучше использовать.
- Как оценить существующую мотивацию на предмет эффективности.
- Как разработать схему мотивации менеджеров отдела продаж, нацеленную на рост.
- Самые эффективные схемы материальной мотивации.
- Мотивация по целям- как одна из форм интенсификации работы отдела продаж
В этом блоке разбирается, как привязать мотивацию менеджеров к набору задач или Ки Пи Ай, которые стоят перед менеджерами.
- Как разработать для себя схему мотивации на основе принципов мотивации по целям.
- Как подобрать цели. Как их увязать между собой.
- Нематериальная мотивация менеджеров отдела продаж
Что еще можно использовать кроме денег для стимулирования продаж.
- Какие бывают варианты.
- Как разработать программу нематериальной мотивация, стимулирующей работу менеджеров.
- Как разработать программу нематериальной мотивации, нацеленной на рост.
- Как разработать систему оценки работы отдела продаж, нацеленную на рост
- Показатели эффективности работы продаж.
- KPI продаж.
- Как менеджерам выставлять цели для роста объемов продаж.
- Принцип: цель главная, 2 цели подкрепляющие.
- При помощи каких показателей контролировать изменения в работе отдела продаж.
- Как находить, собеседовать, принимать на работу и удерживать хороших менеджеров по продажам
- Как правильно составить описание вакансии.
- Жесткий или гибкий подход в формировании потока кандидатов.
- Дали объявление, нет кандидатов. Варианты действий.
- Способы оценки возможностей кандидатов на должность менеджера продаж.
- Как для себя выстроить систему прогнозированию будущих результатов работы отдела и менеджеров отдела продаж
- Прогноз по сделкам, прогноз по суммам.
- Прогноз по клиентам.
- Прогнозировние как инструмент выполнения плана.
- Обучение ваших менеджеров
- Как оценить, поможет ли обучение росту продаж.
- Как выстроить программу обучения для разных менеджеров.
- Чему и как учить менеджеров.
- Внутреннее и внешнее обучение. Плюсы и минусы каждого из видов.
- План продаж
- Как правильно составлять план продаж.
- Из каких элементов он состоит.
- Как оценить возможности отдела по его выполнению.
- Как создать план действий по выполнению плана продаж
- Элементы плана действий.
- Лучшая практика по выполнению плана.
- Риск невыполнения плана. Как его устранить.
- Как избежать неточности планирования.
- Как сформировать для себя последовательность действий по улучшению работы отдела продаж, увеличению продаж
- Какие потребуются ресурсы. Как это оценить?
- Какие риски возникнут в процессе изменений. Как эти риски устранить.
- Как для себя расставить контрольные точки достижения промежуточных результатов.
- Примеры планов работ по улучшению деятельности отдела продаж
В этом пункте мы собрали для вас примеры успешных действий руководителей разных компаний по улучшению работы отдела продаж.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность