Практический семинар. Обучение по теме:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ - КАК СОЗДАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ

Как увеличить продажи. Ответы, опыт, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий

Внимание Уважаемый участник!
Для данной программы дата обучения пока не открыта. Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат. Каждый подписчик получает скидку 5% от стоимости обучения.

ФИО: E-Mail:

Этот семинар Вы можете заказать в формате корпоративного обучения уже сейчас.

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Дробление бизнеса. Правовые проблемы, защита от претензий налоговых органов - 18 Авг 2017
  2. 37 практических инструментов руководителя отдела продаж - 21 Авг 2017
  3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 2.0 Практические методы бюджетирования и управленческого учета - 23 Авг 2017
  4. Налоговое планирование для среднего и малого бизнеса: как жить без обналички... - 28 Авг 2017
  5. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля. - 31 Авг 2017
  6. Практический интенсив-курс для Генерального Директора - 06 Сен 2017
  7. Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты и уйти от ответственности? - 08 Сен 2017
  8. Повышение оборачиваемости товарных запасов - как фактор устойчивости компании - 14 Сен 2017
  9. Владелец и Генеральный Директор: вырастить, и жить долго и счастливо - 19 Сен 2017
  10. Практический курс для коммерческого директора - 04 Окт 2017
  11. Построение системы мотивации и оплаты труда Компании: инструменты,... - 10 Окт 2017
  12. Какие договоры поставки, аренды и посреднические проверяющие признают... - 17 Окт 2017
  13. Налоговые проверки: как их проводят. Способы защиты. - 20 Окт 2017
  14. План реформирования отдела продаж. КПД 200% - 26 Окт 2017
  15. Директор по продажам. Практический курс - 13 Ноя 2017
  16. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ 2.0 Практические методы бюджетирования и управленческого учета - 15 Ноя 2017
В программеСтоимость Регистрация

Вы – руководитель отдела продаж, собственник, коммерческий или генеральный директор. Планируете оптимизировать работу отдела продаж и ставите перед собой серьезные цели: увеличить продажи, сократить зависимость от ключевых сотрудников, получать предсказуемые результаты работы.

Резонны вопросы: как их реализовать? с чего начать? как не остановиться на полпути? Ответы, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий по оптимизации – на этом семинаре.

Программа создана на основе анализа лучших российских практик продаж в разных отраслях.

Для кого этот курс: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов продаж.

Что получит участник: план конкретных действий и набор практических инструментов, использование которых позволит увеличить количество продаж, повысить их маржинальность, оптимизировать работу отдела продаж.

Бонус каждому участнику! Очная 2-часовая консультация Дмитрия Русакова .

 

1. Какие в компании есть возможности для увеличения продаж, улучшения работы отдела продаж. Все факторы влияния на продажи

  • Как оценить текущее состояние дел в продажах?
  • Какие существуют способы объективной оценки?
  • Какие факторы влияют на рост продаж? Как эти факторы взаимосвязаны между собой? 
  • Как оценить свою модель продаж?
  • Что является вашим конкурентным преимуществом?
  • Как расставить для себя приоритеты в улучшении работы отдела продаж.
Кейс: пример успешной модели продаж российской компании. Технология аудита состояния компании в продажах.

2. Дерево целей роста продаж

  • Как применить дерево целей для формирования приоритеов по увеличению продаж.
  • Какие цели выбрать главными? Какие второстепенными?

Упражнение: составь для себя дерево целей роста продаж.

3. Как на рост продаж влияет состояние клиентской базы

  • Альтернативы по росту продаж за счет существующих клиентов.
  • Как классифицировать существующую базу.
  • Как на основании классификации выставить задачи менеджерам отдела продаж.
  • Два основных способа классификации.
  • Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента.
  • Показатели по клиентам, как часть мотивационной схемы для менеджеров отдела продаж.
Бизнес-кейс: компания продает оптом стройматериалы и инструмент. Руководство поставило задачу увеличения продаж на 60% за 9 месяцев по ряду товарных групп за счет существующей клиентской базы. Как действовал руковдитель отдела продаж. Какие он решал задачи. Каких добился результатов.

4. Привлечение новых клиентов

  • Какие существуют способы поискаи активного привлечения новых клиентов.
  • Как поиск и привлечение новых клиентов выстроить в постоянный процесс. Как этот процесс измерить.
  • Каких менеджеров привлекать для поиска новых клиентов.
  • Как выстроить бесперебойный процесс поиска новых клиентов.
  • Как замотивировать менеджеров на поиск новых клиентов.

5. Менеджеры отдела продаж

  • Как менеджеров отдела продаж можно условно разбить по категориям.
  • Как согласно категориям им ставить задачу.
  • Как понять, кто из менеджеров способен, а кто нет по росту продаж.
  • Как на базе категорий менеджеров выстроить для себя план работ в отношении менеджеров отдела продаж.

6. Мотивация отдела продаж

  • Как оценить существующую мотивацию на предмет эффективности.
  • Как разработать схему мотивации менеджеров отдела продаж, нацеленную на рост.
  • Самые эффективные схемы материальной мотивации.

7. Мотивация по целям

  • Как разработать для себя схему мотивации на основе принципов мотивации по целям.
  • Как подобрать цели. Как их увязать между собой.

8. Нематериальная мотивация менеджеров отдела продаж

  • Какие бывают варианты.
  • Как разработать программу нематериальной мотивация, стимулирующей работу менеджеров.
  • Как разработать программу нематериальной мотивации, нацеленной на рост.

9. Как разработать систему оценки работы отдела продаж

  • Показатели эффективности работы продаж.
  • KPI продаж.
  • Как менеджерам выставялять цели для роста объемов продаж.
  • Принцип: цель главная, 2 цели подкрепляющие.
  • При помощи каких показателей котролировать изменения в работе отдела продаж. 

10. 3 главных практических инструмента руководителя продаж

11. Как находить, собеседовать, принимать на работу и удерживать хороших менеджеров по продажам

  • Как правильно составить описание вакансии.
  • Жесткий или гибкий подход в формировании потока кандидатов.
  • Дали объявление, нет кандидатов. Варианты действий.
  • Способы оценки возможностей кандидатов на должность менеджера продаж.

12. Как для себя выстроить систему прогнозированию будущих результатов работы отдела и менеджеров отдела продаж

  • Прогноз по сделкам, прогноз по суммам.
  • Прогноз по клиентам.
  • Прогнозировние как инструмент выполнения плана.

13. Обучение ваших менеджеров

  • Как оценить, поможет ли обучение росту продаж.
  • Как выстроить программу обучения для разных менеджеров.
  • Чему и как учить менеджеров.
  • Внутреннее и внешнее обучение. Плюсы и минусы каждого из видов.

14. План продаж

  • Как правильно составлять план пролдаж.
  • Из каких элементов он состоит.
  • Как оценить возможности отдела по его выполнению.

15. Как создать план действий по выполнению плана продаж

  • Элементы плана действий.
  • Лучшая практика по выполнению плана.
  • Риск невыполнения плана. Как его устранить.
  • Как избежать неточности планирования.

16. Как сформировать для себя последовательность действий по улучшению работы отдела продаж, увеличению продаж

  • Какие потребуютя ресурсы. Как это оценить?
  • Какие риски возникнут в процессе изменений. Как эти риски устраинить.
  • Как для себя расставить контрольные точки достижения промежуточных результатов.

17. Примеры планов работ по улучшению деятельности отдела продаж

В этом пункте мы собрали для вас примеры успешных действий руководителей разных компаний по улучшению работы отдела продаж.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт