Практический семинар по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Семинар предназначен для: руководителей и ключевых специалистов отделов маркетинга, сбыта, продаж предприятий.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Ключевые клиенты приобретают для компании по мере её развития всё большее значение. Результативная работа с ними вносит главный вклад в конечный результат любого предприятия. В её основе – совершенный маркетинг, управление продажами, методы работы с клиентскими базами. Выделение ключевых клиентов, особые подходы к работе с ними – свидетельство соответствующего уровня менеджмента в компании, и, прежде всего, маркетинга и управления продажами. Работа с ключевыми клиентами становится осмысленной, системной, эффективной. Эта работа требует серьёзного изучения, внедрения самых современных технологий.

Постановка проблемы: определение роли и места ключевой клиентуры в общей системе работы с клиентской базой, выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного контроля работы с ключевыми клиентами, оценка эффективности работы с ними, развитие отношений с VIP-клиентурой с целью наращивания вклада этих клиентов в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников чёткое понимание роли и места ключевых клиентов, набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения оценки эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития;
  • Разобраться с целью выделения ключевых клиентов из общей клиентской базы, почему работа с ними требует специального внимания и выделения специальных ресурсов;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы с ключевыми клиентами;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы с ключевыми клиентами, резервов повышения её эффективности;
  • Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность менеджера по работе с ключевыми клиентами, как человека, менеджера, профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Обсудить пути дальнейшего стратегического развития ключевых клиентов, составить план работы с ними.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб маркетинга, продаж и сбыта получат знания и навыки по повышению эффективности работы с ключевыми клиентами предприятия.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей и специалистов служб маркетинга, продаж и сбыта по вопросам эффективной организации работы с ключевыми клиентами, повышению вклада ключевых клиентов в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Для чего необходимы выделение ключевых клиентов и особые подходы в работе с ними

  • Взгляд генерального директора на работу с ключевыми клиентами, роль и место ключевой клиентуры;
  • Что даёт фирме выделение ключевых клиентов;
  • Критерии выделения ключевых клиентов;
  • Какой вклад вносят ключевых клиентов в конечный результат работы предприятия;
  • Особенности взаимодействия с ключевыми клиентами.

Опыт работы компаний – мировых лидеров с ключевыми клиентами

  • Стратегии, цели;
  • Функционал;
  • Бизнес-процессы.

Стратегическое планирование работы с ключевыми клиентами

  • Определение ключевых клиентов;
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Приоритетные направления развития ключевых клиентов;
  • Тактика взаимодействия с ключевыми клиентами;
  • Определение SMART целей и задач, составление плана работы по развитию ключевых клиентов.

Понятие и уровни удовлетворения ключевых клиентов

  • Определение customer satisfaction;
  • Уровни customer satisfaction;
  • Измерение customer satisfaction;
  • Защита ключевых клиентов.

Планирование и контроль работы с ключевыми клиентами

  • Составление Плана работы;
  • Характеристика эффективного плана работы;
  • Планирование взаимодействия с ключевыми клиентами;
  • Оценка эффективности составленного плана.

Задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами

  • Структура взаимодействия с ключевыми клиентами;
  • Что менеджер по работе с ключевыми клиентами должен держать под контролем;
  • Содержание вклада ключевых клиентов в конечный результат работы фирмы;
  • Типичные ошибки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их профилактика;
  • Подводные камни в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их устранение;
  • Красные кнопки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их исключение;
  • Ключевые факторы успеха в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами;
  • Выводы и заключения по максимизации вклада менеджера по работе с ключевыми клиентами в конечный результат работы предприятия.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт