ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Семинар предназначен для: руководителей и ключевых специалистов отделов маркетинга, сбыта, продаж предприятий.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Ключевые клиенты приобретают для компании по мере её развития всё большее значение. Результативная работа с ними вносит главный вклад в конечный результат любого предприятия. В её основе – совершенный маркетинг, управление продажами, методы работы с клиентскими базами. Выделение ключевых клиентов, особые подходы к работе с ними – свидетельство соответствующего уровня менеджмента в компании, и, прежде всего, маркетинга и управления продажами. Работа с ключевыми клиентами становится осмысленной, системной, эффективной. Эта работа требует серьёзного изучения, внедрения самых современных технологий.
Постановка проблемы: определение роли и места ключевой клиентуры в общей системе работы с клиентской базой, выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного контроля работы с ключевыми клиентами, оценка эффективности работы с ними, развитие отношений с VIP-клиентурой с целью наращивания вклада этих клиентов в конечный результат работы предприятия.
- Сформировать у участников чёткое понимание роли и места ключевых клиентов, набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения оценки эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития;
- Разобраться с целью выделения ключевых клиентов из общей клиентской базы, почему работа с ними требует специального внимания и выделения специальных ресурсов;
- Изучить мировой и лучший российский опыт работы с ключевыми клиентами;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы с ключевыми клиентами, резервов повышения её эффективности;
- Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
- Изложить точку зрения генерального директора на личность менеджера по работе с ключевыми клиентами, как человека, менеджера, профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
- Обсудить пути дальнейшего стратегического развития ключевых клиентов, составить план работы с ними.
Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб маркетинга, продаж и сбыта получат знания и навыки по повышению эффективности работы с ключевыми клиентами предприятия.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей и специалистов служб маркетинга, продаж и сбыта по вопросам эффективной организации работы с ключевыми клиентами, повышению вклада ключевых клиентов в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Для чего необходимы выделение ключевых клиентов и особые подходы в работе с ними
- Взгляд генерального директора на работу с ключевыми клиентами, роль и место ключевой клиентуры;
- Что даёт фирме выделение ключевых клиентов;
- Критерии выделения ключевых клиентов;
- Какой вклад вносят ключевых клиентов в конечный результат работы предприятия;
- Особенности взаимодействия с ключевыми клиентами.
Опыт работы компаний – мировых лидеров с ключевыми клиентами
- Стратегии, цели;
- Функционал;
- Бизнес-процессы.
Стратегическое планирование работы с ключевыми клиентами
- Определение ключевых клиентов;
- Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
- Приоритетные направления развития ключевых клиентов;
- Тактика взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Определение SMART целей и задач, составление плана работы по развитию ключевых клиентов.
Понятие и уровни удовлетворения ключевых клиентов
- Определение customer satisfaction;
- Уровни customer satisfaction;
- Измерение customer satisfaction;
- Защита ключевых клиентов.
Планирование и контроль работы с ключевыми клиентами
- Составление Плана работы;
- Характеристика эффективного плана работы;
- Планирование взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Оценка эффективности составленного плана.
Задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами
- Структура взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Что менеджер по работе с ключевыми клиентами должен держать под контролем;
- Содержание вклада ключевых клиентов в конечный результат работы фирмы;
- Типичные ошибки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их профилактика;
- Подводные камни в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их устранение;
- Красные кнопки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их исключение;
- Ключевые факторы успеха в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами;
- Выводы и заключения по максимизации вклада менеджера по работе с ключевыми клиентами в конечный результат работы предприятия.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность