Практический семинар по теме:

СЛУЖБА ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ. МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗАВОДА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Семинар предназначен для: главных инженеров предприятий, и их заместителей, ключевых специалистов службы главного инженера.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Трудно переоценить роль главного инженера и его службы в формировании экономических результатов предприятия. Главный инженер, его заместители, ключевые специалисты службы – вот те люди, от которых в огромной степени зависит успех предприятия. С углублением процессов роста производительности, насыщения производства современной техникой и технологиями, повышения требований к уровню квалификации инженеров и рабочих, растёт и спрос с главного инженера и его службы, растёт ответственность за организацию эффективной работы службы главного инженера предприятия.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного инженера предприятия, повышения ценности СГИ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
  • Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного инженера на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного инженера;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного инженера, резервов повышения её эффективности;
  • Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
  • Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера.
  • Обсудить пути дальнейшего развития службы главного инженера;
  • Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного инженера в этот результат.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты службы главного инженера получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Для чего предприятию нужна служба главного инженера

  • Взгляд генерального директора на службу главного инженера.
  • С какими целями предприятие создаёт службу главного инженера.
  • Какие услуги производит служба главного инженера для предприятия.
  • Какие услуги производит служба главного инженера для подразделений.
  • Каких результатов должна достигать служба главного инженера.
  • Как предприятие оценивает работу службы главного инженера.
  • Какой вклад вносит главный инженер и его служба в конечный результат работы предприятия.

Организация эффективной работы службы главного инженера: функционал и бизнес-процессы службы

  • Функционал службы главного инженера.
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия.
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия.
  • Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и госконтролирующими органами.
  • Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления.
  • Бизнес-процессы службы главного инженера.
  • Этапы бизнес-процессов СГИ.
  • Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии.

Служба главного инженера в компаниях – мировых лидерах

  • Стратегии, цели.
  • Функционал.
  • Бизнес-процессы.

Корпоративные стандарты работы службы главного инженера

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе.
  • Разработка корпоративных стандартов.
  • Внедрение корпоративных стандартов.
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов.
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.

Главный инженер – личность, менеджер, профессионал

  • Профессиональные компетенции главного инженера предприятия.
  • Личное и профессиональное развитие главного инженера.
  • Система оценочных показателей работы главного инженера.
  • Повышение роли, авторитета главного инженера перед руководством предприятия.
  • Усиление власти и влияния главного инженера на подчинённый персонал и персонал предприятия.

Управление персоналом службы главного инженера

  • Требования к персоналу СГИ.
  • Компетенции персонала СГИ.
  • Оценка и аттестация персонала.
  • Активизация трудового поведения персонала.
  • Воспроизводство персонала.
  • Развитие персонала.

Развитие службы главного инженера

  • Цели и задачи развития службы.
  • Стратегии и процессы развития.
  • Внедрение изменений в службе.
  • Результаты развития.
  • Оценка результатов развития.

Максимизация вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного инженера в конечный результат работы завода.
  • Типичные ошибки в работе главного инженера, его службы и их профилактика.
  • Подводные камни в работе службы главного инженера и их устранение.
  • Красные кнопки в работе службы главного инженера и их исключение.
  • Ключевые факторы успеха в работе главного инженера предприятия и его службы.
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт