СЛУЖБА ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ. МАКСИМИЗАЦИЯ ВКЛАДА В КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗАВОДА

Семинар предназначен для: главных инженеров предприятий, и их заместителей, ключевых специалистов службы главного инженера.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Трудно переоценить роль главного инженера и его службы в формировании экономических результатов предприятия. Главный инженер, его заместители, ключевые специалисты службы – вот те люди, от которых в огромной степени зависит успех предприятия. С углублением процессов роста производительности, насыщения производства современной техникой и технологиями, повышения требований к уровню квалификации инженеров и рабочих, растёт и спрос с главного инженера и его службы, растёт ответственность за организацию эффективной работы службы главного инженера предприятия.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой службы главного инженера предприятия, повышения ценности СГИ для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
- Сформировать у участников чёткое понимание современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
- Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт службу главного инженера на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
- Изучить мировой и лучший российский опыт работы службы главного инженера;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы службы главного инженера, резервов повышения её эффективности;
- Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
- Изложить точку зрения генерального директора на личность главного инженера, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
- Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера.
- Обсудить пути дальнейшего развития службы главного инженера;
- Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада службы главного инженера в этот результат.
Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты службы главного инженера получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Для чего предприятию нужна служба главного инженера
- Взгляд генерального директора на службу главного инженера.
- С какими целями предприятие создаёт службу главного инженера.
- Какие услуги производит служба главного инженера для предприятия.
- Какие услуги производит служба главного инженера для подразделений.
- Каких результатов должна достигать служба главного инженера.
- Как предприятие оценивает работу службы главного инженера.
- Какой вклад вносит главный инженер и его служба в конечный результат работы предприятия.
Организация эффективной работы службы главного инженера: функционал и бизнес-процессы службы
- Функционал службы главного инженера.
- Взаимодействие с первыми лицами предприятия.
- Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия.
- Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и госконтролирующими органами.
- Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления.
- Бизнес-процессы службы главного инженера.
- Этапы бизнес-процессов СГИ.
- Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии.
Служба главного инженера в компаниях – мировых лидерах
- Стратегии, цели.
- Функционал.
- Бизнес-процессы.
Корпоративные стандарты работы службы главного инженера
- Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе.
- Разработка корпоративных стандартов.
- Внедрение корпоративных стандартов.
- Контроль исполнения корпоративных стандартов.
- Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов.
Главный инженер – личность, менеджер, профессионал
- Профессиональные компетенции главного инженера предприятия.
- Личное и профессиональное развитие главного инженера.
- Система оценочных показателей работы главного инженера.
- Повышение роли, авторитета главного инженера перед руководством предприятия.
- Усиление власти и влияния главного инженера на подчинённый персонал и персонал предприятия.
Управление персоналом службы главного инженера
- Требования к персоналу СГИ.
- Компетенции персонала СГИ.
- Оценка и аттестация персонала.
- Активизация трудового поведения персонала.
- Воспроизводство персонала.
- Развитие персонала.
Развитие службы главного инженера
- Цели и задачи развития службы.
- Стратегии и процессы развития.
- Внедрение изменений в службе.
- Результаты развития.
- Оценка результатов развития.
Максимизация вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия
- Определение понятия «конечного результата завода»
- Содержание вклада службы главного инженера в конечный результат работы завода.
- Типичные ошибки в работе главного инженера, его службы и их профилактика.
- Подводные камни в работе службы главного инженера и их устранение.
- Красные кнопки в работе службы главного инженера и их исключение.
- Ключевые факторы успеха в работе главного инженера предприятия и его службы.
- Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного инженера в конечный результат работы предприятия.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность