Практический семинар по теме:

ТЕХНОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ С ДЛИТЕЛЬНЫМ ЦИКЛОМ ПРОДАЖ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отделов продаж и сбыта предприятий.

Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.

Большие продажи имеют ряд отличительных особенностей и характеристик. Они стоят особняком, прежде всего из-за высоких финансовых рисков, длительных циклов продаж, необходимости послепродажного сервиса и т.д. Каждый менеджер, участвующий в процессе больших продаж, прежде всего, продаёт клиенту свой статус эксперта. Продажа сложных товаров требует от менеджеров ряда специализированных навыков: умений анализа рынка, потенциала клиента, предложений конкурентов, презентации лучших вариантов решения проблемы клиента. Определяющее значение имеет также системный подход и связанное с ним системное мышление при организации больших продаж.

Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства экспертными продажами, наращивания вклада отдела продаж в конечный результат работы предприятия.

Цели и задачи семинара:
  • Сформировать у участников чёткое понимание роли и места больших экспертных продаж, набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
  • Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития;
  • Разобраться с признаками больших продаж и целью выделения ключевых клиентов из общей клиентской базы, почему работа с ними требует специального внимания и выделения специальных ресурсов;
  • Изучить мировой и лучший российский опыт организации больших продаж и работы с ключевыми клиентами;
  • Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы с ключевыми клиентами, резервов повышения её эффективности;
  • Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
  • Изложить точку зрения на работу с клиентами при больших продажах и стадии одобрения сделки, дать инструменты личного и профессионального развития;
  • Обсудить пути дальнейшего стратегического развития ключевых клиентов, составить план работы с ними.

Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб маркетинга, продаж и сбыта получат знания и навыки по организации больших продаж и работе с ключевыми клиентами предприятия.

Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей и специалистов служб маркетинга, продаж и сбыта по вопросам эффективной организации больших продаж и работы с ключевыми клиентами, повышению вклада от больших продаж и работы с ключевыми клиентами в экономику предприятия.

Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.

Что такое большие (экспертные) продажи

  • 10 признаков большой продажи;
  • Ответственность и «лестница восприятия» продавца;
  • Критерии выделения ключевых клиентов;
  • Какой вклад вносят ключевые клиенты в конечный результат работы предприятия;
  • Особенности взаимодействия с ключевыми клиентами.

Опыт компаний – мировых лидеров в области больших продаж

  • Стратегии, цели;
  • Функционал;
  • Бизнес-процессы.

Стратегическое планирование работы с ключевыми клиентами

  • Определение ключевых клиентов и их поиск;
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Приоритетные направления развития ключевых клиентов;
  • Тактика взаимодействия с ключевыми клиентами;
  • Определение SMART целей и задач, составление плана работы по развитию ключевых клиентов.

Понимание клиента

  • Уровни осознания решения;
  • Скрытая Проблема или Возможность;
  • Соотношения между стадиями одобрения сделки и уровнями осознания регения;
  • Симптом проблемы и знак возможности;
  • Предотвращение отложенного решения;
  • Отложенное решение;
  • Управление ценностью;
  • Поиск решения;
  • Управление ценностью;
  • Реформация и продолжение поиска решения клиентом;
  • Искусство задавать вопросы клиенту.

Стадии одобрения сделки (Пять «П»)

  • Поиск;
  • Понимание;
  • Построение;
  • Подписание;
  • Передача.

Планирование и контроль работы с ключевыми клиентами

  • Составление Плана работы;
  • Характеристика эффективного плана работы;
  • Планирование взаимодействия с ключевыми клиентами;
  • Оценка эффективности составленного плана.

Задачи менеджера при организации больших продаж и работе с ключевыми клиентами

  • Структура взаимодействия с ключевыми клиентами;
  • Что менеджер по работе с ключевыми клиентами должен держать под контролем;
  • Содержание вклада ключевых клиентов в конечный результат работы фирмы;
  • Типичные ошибки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их профилактика;
  • Подводные камни в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их устранение;
  • Красные кнопки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их исключение;
  • Ключевые факторы успеха в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами;
  • Выводы и заключения по максимизации вклада менеджера по работе с ключевыми клиентами в конечный результат работы предприятия.
Инструменты эффективных продаж

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт