ТЕХНОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ С ДЛИТЕЛЬНЫМ ЦИКЛОМ ПРОДАЖ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отделов продаж и сбыта предприятий.
Совместно с Национальной ассоциацией топ менеджеров высшей квалификации - экспертов по управлению.
Большие продажи имеют ряд отличительных особенностей и характеристик. Они стоят особняком, прежде всего из-за высоких финансовых рисков, длительных циклов продаж, необходимости послепродажного сервиса и т.д. Каждый менеджер, участвующий в процессе больших продаж, прежде всего, продаёт клиенту свой статус эксперта. Продажа сложных товаров требует от менеджеров ряда специализированных навыков: умений анализа рынка, потенциала клиента, предложений конкурентов, презентации лучших вариантов решения проблемы клиента. Определяющее значение имеет также системный подход и связанное с ним системное мышление при организации больших продаж.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства экспертными продажами, наращивания вклада отдела продаж в конечный результат работы предприятия.
- Сформировать у участников чёткое понимание роли и места больших экспертных продаж, набора существующих управленческих проблем, способов их решений;
- Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы с ключевыми клиентами и их развития;
- Разобраться с признаками больших продаж и целью выделения ключевых клиентов из общей клиентской базы, почему работа с ними требует специального внимания и выделения специальных ресурсов;
- Изучить мировой и лучший российский опыт организации больших продаж и работы с ключевыми клиентами;
- Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы с ключевыми клиентами, резервов повышения её эффективности;
- Дать участникам практические навыки формирования современных стандартов работы;
- Изложить точку зрения на работу с клиентами при больших продажах и стадии одобрения сделки, дать инструменты личного и профессионального развития;
- Обсудить пути дальнейшего стратегического развития ключевых клиентов, составить план работы с ними.
Ценность семинара: руководители и ключевые специалисты служб маркетинга, продаж и сбыта получат знания и навыки по организации больших продаж и работе с ключевыми клиентами предприятия.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей и специалистов служб маркетинга, продаж и сбыта по вопросам эффективной организации больших продаж и работы с ключевыми клиентами, повышению вклада от больших продаж и работы с ключевыми клиентами в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Что такое большие (экспертные) продажи
- 10 признаков большой продажи;
- Ответственность и «лестница восприятия» продавца;
- Критерии выделения ключевых клиентов;
- Какой вклад вносят ключевые клиенты в конечный результат работы предприятия;
- Особенности взаимодействия с ключевыми клиентами.
Опыт компаний – мировых лидеров в области больших продаж
- Стратегии, цели;
- Функционал;
- Бизнес-процессы.
Стратегическое планирование работы с ключевыми клиентами
- Определение ключевых клиентов и их поиск;
- Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
- Приоритетные направления развития ключевых клиентов;
- Тактика взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Определение SMART целей и задач, составление плана работы по развитию ключевых клиентов.
Понимание клиента
- Уровни осознания решения;
- Скрытая Проблема или Возможность;
- Соотношения между стадиями одобрения сделки и уровнями осознания регения;
- Симптом проблемы и знак возможности;
- Предотвращение отложенного решения;
- Отложенное решение;
- Управление ценностью;
- Поиск решения;
- Управление ценностью;
- Реформация и продолжение поиска решения клиентом;
- Искусство задавать вопросы клиенту.
Стадии одобрения сделки (Пять «П»)
- Поиск;
- Понимание;
- Построение;
- Подписание;
- Передача.
Планирование и контроль работы с ключевыми клиентами
- Составление Плана работы;
- Характеристика эффективного плана работы;
- Планирование взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Оценка эффективности составленного плана.
Задачи менеджера при организации больших продаж и работе с ключевыми клиентами
- Структура взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Что менеджер по работе с ключевыми клиентами должен держать под контролем;
- Содержание вклада ключевых клиентов в конечный результат работы фирмы;
- Типичные ошибки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их профилактика;
- Подводные камни в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их устранение;
- Красные кнопки в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами и их исключение;
- Ключевые факторы успеха в работе менеджера по работе с ключевыми клиентами;
- Выводы и заключения по максимизации вклада менеджера по работе с ключевыми клиентами в конечный результат работы предприятия.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность