Вебинар по теме:

ПРОЕКТНЫЕ (ОБЪЕКТНЫЕ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ) ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И РЕШЕНИЙ - ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Как сделать, чтобы менеджеры умели находить клиентов, проекты, объекты, как повысить качество отработки клиентов и увеличить продажи

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Для: руководителей, коммерческих директоров, собственников компаний, продающих электротехнику, светотехнику, материалы, решения и оборудование на объекты, в проекты, промышленным заказчикам.

  • Где и как менеджеры должны искать клиентов, проекты, объекты.
  • Как настроить работу, чтобы менеджеры могли правильно распутать цепочку принятия решения у клиента, в проекте, на объекте.
  • Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи.
  • Технология ведения проектов- как внедрить с целью повышения конверсии.
  • Какие возможности есть в работе отдела проектных продаж для роста продаж.
  • Где и как искать эффективных менеджеров. Как не попасть в зависимость от звезд.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Система работы отдела проектных, объектных, промышленных продаж
    • Схема работы системы отдела промышленных, проектных, объектных продаж
    • Как на базе схемы работы отдела проектных продаж провести внутренний аудит и найти дополнительные точки роста продаж
  2. Схема результативного управления отделом проектных, объектных, промышленных продаж
    • Ки Пи Ай для менеджеров
    • Точки контроля менеджеров на базе Ки Па Ай
    • Система отчетности и периодичность отчетности: как правильно читать отчеты и делать выводы
    • Система планирования задач, нацеленная на выполнение плановых показателей
    • Схема прогнозирования продаж
  3. Менеджеры проектных, объектных, промышленных продаж
    • Какие и по каким параметрам можно оценить эффективность работы менеджеров: звезды, середняки и болото
    • Как понять, какие типы проектов кто из менеджеров делает лучше: на что способны звезды, что можно ждать от середняков и есть ли смысл возиться с болотом
    • Поиск зон роста для менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
    • Как подбирать и собеседовать менеджеров проектных продаж
    • Система оценки на собеседовании эффективности кандидатов
    • Что такое программа адаптации и развития нового менеджера: как ее разработать и применить в работе отдела продаж
    • Система мотивации, которая эффективно работает в данном виде продаж
  4. Принципы формирования плана продаж и плана работ для менеджеров
    • План продаж для отдела проектных, объектных , промышленных продаж
    • Как план продаж перевести в план работ для каждого менеджера по продажам
    • Какие параметры нужно учитывать в формировании плана работ для менеджеров
  5. Технологии и инструменты, применяемые в работе менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
    • Как сформировать и внедрить работающую воронку проектных, объектных продаж
    • CRM системы, которые применяют в работе именно отделов проектных, промышленных продаж: как подобрать, настроить и внедрить в работу
    • Технология распутывания строительной цепочки: что такое и как применить для повышения конверсии и роста продаж
    • Технология ведения разных типов проектов
    • Классификация разных типов проектов, объектов
    • Технология ведения разных типов проектов
  6. Маркетинг проектных продаж или организация системы работы с проектными бюро, проектными институты, проектировщиками, дизайнерами и. архитекторами.
    • Интересы проектировщиков
    • Схема работы с проектировщиками
    • Интересы дизайнеров и архитекторов
    • Типы проектов, о которых можно узнать через проектировщиков
  7. Как организовать постоянный поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
    • Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
    • Точки входа на разные объекты
    • Задачи менеджерам по продажам, направленные на регулярный поиск клиентов
  8. Как найти правильный баланс между планом продаж, количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов менеджерами
    • Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
    • Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров
  9. Как руководитель отдела продаж должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
    • Схема выстраивания прогноза продаж для РОП-а по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
    • Прогноз бюджета поступлений ДС
  10. Ответы на вопросы

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт