Вебинар. Обучение по теме:

ПРОЕКТНЫЕ (ОБЪЕКТНЫЕ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ) ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И РЕШЕНИЙ - ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Как сделать, чтобы менеджеры умели находить клиентов, проекты, объекты, как повысить качество отработки клиентов и увеличить продажи

03 - 04 Октября 2022 с 08.00 до 16.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат о прохождении обучения)

руб. - при регистрации сейчас, руб. - скидка

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Для: руководителей, коммерческих директоров, собственников компаний, продающих электротехнику, светотехнику, материалы, решения и оборудование на объекты, в проекты, промышленным заказчикам.

  • Где и как менеджеры должны искать клиентов, проекты, объекты.
  • Как настроить работу, чтобы менеджеры могли правильно распутать цепочку принятия решения у клиента, в проекте, на объекте.
  • Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи.
  • Технология ведения проектов- как внедрить с целью повышения конверсии.
  • Какие возможности есть в работе отдела проектных продаж для роста продаж.
  • Где и как искать эффективных менеджеров. Как не попасть в зависимость от звезд.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Система работы отдела проектных, объектных, промышленных продаж
    • Схема работы системы отдела промышленных, проектных, объектных продаж
    • Как на базе схемы работы отдела проектных продаж провести внутренний аудит и найти дополнительные точки роста продаж
  2. Схема результативного управления отделом проектных, объектных, промышленных продаж
    • Ки Пи Ай для менеджеров
    • Точки контроля менеджеров на базе Ки Па Ай
    • Система отчетности и периодичность отчетности: как правильно читать отчеты и делать выводы
    • Система планирования задач, нацеленная на выполнение плановых показателей
    • Схема прогнозирования продаж
  3. Менеджеры проектных, объектных, промышленных продаж
    • Какие и по каким параметрам можно оценить эффективность работы менеджеров: звезды, середняки и болото
    • Как понять, какие типы проектов кто из менеджеров делает лучше: на что способны звезды, что можно ждать от середняков и есть ли смысл возиться с болотом
    • Поиск зон роста для менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
    • Как подбирать и собеседовать менеджеров проектных продаж
    • Система оценки на собеседовании эффективности кандидатов
    • Что такое программа адаптации и развития нового менеджера: как ее разработать и применить в работе отдела продаж
    • Система мотивации, которая эффективно работает в данном виде продаж
  4. Принципы формирования плана продаж и плана работ для менеджеров
    • План продаж для отдела проектных, объектных , промышленных продаж
    • Как план продаж перевести в план работ для каждого менеджера по продажам
    • Какие параметры нужно учитывать в формировании плана работ для менеджеров
  5. Технологии и инструменты, применяемые в работе менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
    • Как сформировать и внедрить работающую воронку проектных, объектных продаж
    • CRM системы, которые применяют в работе именно отделов проектных, промышленных продаж: как подобрать, настроить и внедрить в работу
    • Технология распутывания строительной цепочки: что такое и как применить для повышения конверсии и роста продаж
    • Технология ведения разных типов проектов
    • Классификация разных типов проектов, объектов
    • Технология ведения разных типов проектов
  6. Маркетинг проектных продаж или организация системы работы с проектными бюро, проектными институты, проектировщиками, дизайнерами и. архитекторами.
    • Интересы проектировщиков
    • Схема работы с проектировщиками
    • Интересы дизайнеров и архитекторов
    • Типы проектов, о которых можно узнать через проектировщиков
  7. Как организовать постоянный поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
    • Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
    • Точки входа на разные объекты
    • Задачи менеджерам по продажам, направленные на регулярный поиск клиентов
  8. Как найти правильный баланс между планом продаж, количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов менеджерами
    • Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
    • Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров
  9. Как руководитель отдела продаж должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
    • Схема выстраивания прогноза продаж для РОП-а по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
    • Прогноз бюджета поступлений ДС
  10. Ответы на вопросы

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

РУСАКОВ Дмитрий Анатольевич

Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).

Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.

Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.

Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.

Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.

Окончил Московский Государственный Институт Международных отношений, Школу Бизнеса IBS.

С 2001 года в консалтинге.

Работал в проектах, связанных с организацией продаж, эффективным управлением компаниями, разработка и внедрение стратегий.

Имеет ряд авторских тренингов и семинаров в области Управления продажами, Эффективных продаж, Практического менеджмента, Вопросов делегирования полномочий.

Сотрудничает с журналами "Эксперт", "Коммерческий Директор", "Продажи" и т.д.

Имеет целую серию статей по вопросам управления бизнесом. Является независимым членом совета директоров ряда компаний.

Преподает в Государственном Университете Управления.

Сейчас является исполнительным директором представительства британской консалтинговой компании в России a4consulting LTD.

Вице-президент с российской стороны международной бизнес–школы для высших руководителей при ГУУ ISM-master.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

29999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе обучения, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт