Вебинар. Обучение по теме:

ПРОДАЖА ПРОЕКТОВ И РЕШЕНИЙ. ПРОМЫШЛЕННЫЕ, ПРОЕКТНЫЕ, ОБЪЕКТНЫЕ ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И РЕШЕНИЙ

Как менеджеру находить проекты и как их вести, чтобы не терять, как повысить качество отработки проектов и как прогнозировать результат

22 - 23 Августа 2024 с 08.00 до 16.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

ДЛЯ: менеджеров и руководителей, продающих решения и оборудование на объекты, промышленным заказчикам. Когда сложное согласование, большие чеки и долгий цикл сделки.

О ЧЕМ:

  • Где и как менеджер должен искать клиентов, проекты, объекты.
  • Как правильно распутать цепочку принятия решения.
  • Как выйти на Лицо принимающее решение (ЛПР) и предложить то, что ему нужно.
  • Что такое точка входа в проект, на объект, к промышленному заказчику.
  • В чем специфика работы со строительной цепочкой и с цепочкой принятия решения в зависимости от типа объекта и проекта.
  • Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Стратегия работы в разных типах проектов
    • Стратегия работы в крупных проектах
    • Стратегия работы в проектах с естественными монополиями
  2. Переговоры на разных уровнях принятия решения у клиента: заказчик, генподрядчик, субподрядчик, проектировщик
    • Как понять кто принимает реальное решение о закупке (распутать цепочку принятия решений в проекте)
    • Что интересно заказчику, генподрядчику, субподрядчику, монтажникам
    • Как выявить реальные роли всех участников в строительной цепочке
    • Какие вопросы необходимо задавать заказчику, генподрядчику, монтажникам, чтобы понять реальный, а не мнимый расклад сил в проекте, на объекте
  3. Типы цепочек принятия решения у разных заказчиков и разные схемы работы по разным типам объектов, проектов, клиентов
    • Проекты, когда заказчик принимает решение о закупке
    • Проекты, когда заказчик делегирует закупку другим участникам строительной цепочки
  4. Поиск и стратегия работы с Лицом, принимающим решение в проекте
    • Что важно ЛПР-ам в разных типах строительных цепочек
    • Что важно ЛПР-у в зависимости от его должности и роли
    • Как правильно вести переговоры с разными типами ЛПР-ов
    • Как вычислить и обойти лже-ЛПР-а
  5. Как менеджеру планировать задачи в важных проектах (не просто позвонить или провести переговоры)
    • Схема планирования задач для менеджера
    • Ближайшая цель в проекте, на объекте, с клиентом - что такое и как ее правильно определить
  6. Проектные бюро, проектные институты, проектировщики - как работать и какую информацию о типах проектов можно получить
    • Интересы проектировщиков
    • Схема работы с проектировщиками
  7. Технология ведения разных типов проектов
    • Классификация разных типов проектов, объектов
    • Технология ведения разных типов проектов
  8. Поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
    • Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
    • Точки входа на разные объекты
  9. Как найти правильный баланс между количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов
    • Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
    • Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров
  10. Как менеджер по продажам должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
    • Схема выстраивания прогноза продаж для менеджера по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
  11. Самопланирование усилий для менеджера по разным зонам ответственности: сколько проектов должно быть на начальной стадии, сколько в средней зоне и сколько на конечной стадии реализации
    • 3 ключевые зоны в воронке проектных продаж
    • Планирование работы в каждой из зон для менеджера
  12. Работа в проектах через посредника (что и как делать, если в проекте не допускают до ЛПР-а)
    • Техника ведения переговоров с посредником

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

РУСАКОВ Дмитрий Анатольевич

Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).

Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях.

Работал директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.

Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.

Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.

Окончил Московский Государственный Институт Международных отношений, Школу Бизнеса IBS.

С 2001 года в консалтинге.

Работал в проектах, связанных с организацией продаж, эффективным управлением компаниями, разработка и внедрение стратегий.

Имеет ряд авторских тренингов и семинаров в области Управления продажами, Эффективных продаж, Практического менеджмента, Вопросов делегирования полномочий.

Сотрудничает с журналами "Эксперт", "Коммерческий Директор", "Продажи" и т.д.

Имеет целую серию статей по вопросам управления бизнесом. Является независимым членом совета директоров ряда компаний.

Преподает в Государственном Университете Управления.

Сейчас является исполнительным директором представительства британской консалтинговой компании в России a4consulting LTD.

Вице-президент с российской стороны международной бизнес–школы для высших руководителей при ГУУ ISM-master.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

24999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт