ПРОЕКТНЫЕ (ОБЪЕКТНЫЕ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ) ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И РЕШЕНИЙ - ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Как сделать, чтобы менеджеры умели находить клиентов, проекты, объекты, как повысить качество отработки клиентов и увеличить продажи

Для: руководителей, коммерческих директоров, собственников компаний, продающих электротехнику, светотехнику, материалы, решения и оборудование на объекты, в проекты, промышленным заказчикам.
- Где и как менеджеры должны искать клиентов, проекты, объекты.
- Как настроить работу, чтобы менеджеры могли правильно распутать цепочку принятия решения у клиента, в проекте, на объекте.
- Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи.
- Технология ведения проектов- как внедрить с целью повышения конверсии.
- Какие возможности есть в работе отдела проектных продаж для роста продаж.
- Где и как искать эффективных менеджеров. Как не попасть в зависимость от звезд.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Система работы отдела проектных, объектных, промышленных продаж
- Схема работы системы отдела промышленных, проектных, объектных продаж
- Как на базе схемы работы отдела проектных продаж провести внутренний аудит и найти дополнительные точки роста продаж
- Схема результативного управления отделом проектных, объектных, промышленных продаж
- Ки Пи Ай для менеджеров
- Точки контроля менеджеров на базе Ки Па Ай
- Система отчетности и периодичность отчетности: как правильно читать отчеты и делать выводы
- Система планирования задач, нацеленная на выполнение плановых показателей
- Схема прогнозирования продаж
- Менеджеры проектных, объектных, промышленных продаж
- Какие и по каким параметрам можно оценить эффективность работы менеджеров: звезды, середняки и болото
- Как понять, какие типы проектов кто из менеджеров делает лучше: на что способны звезды, что можно ждать от середняков и есть ли смысл возиться с болотом
- Поиск зон роста для менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
- Как подбирать и собеседовать менеджеров проектных продаж
- Система оценки на собеседовании эффективности кандидатов
- Что такое программа адаптации и развития нового менеджера: как ее разработать и применить в работе отдела продаж
- Система мотивации, которая эффективно работает в данном виде продаж
- Принципы формирования плана продаж и плана работ для менеджеров
- План продаж для отдела проектных, объектных , промышленных продаж
- Как план продаж перевести в план работ для каждого менеджера по продажам
- Какие параметры нужно учитывать в формировании плана работ для менеджеров
- Технологии и инструменты, применяемые в работе менеджеров проектных, объектных, промышленных продаж
- Как сформировать и внедрить работающую воронку проектных, объектных продаж
- CRM системы, которые применяют в работе именно отделов проектных, промышленных продаж: как подобрать, настроить и внедрить в работу
- Технология распутывания строительной цепочки: что такое и как применить для повышения конверсии и роста продаж
- Технология ведения разных типов проектов
- Классификация разных типов проектов, объектов
- Технология ведения разных типов проектов
- Маркетинг проектных продаж или организация системы работы с проектными бюро, проектными институты, проектировщиками, дизайнерами и. архитекторами.
- Интересы проектировщиков
- Схема работы с проектировщиками
- Интересы дизайнеров и архитекторов
- Типы проектов, о которых можно узнать через проектировщиков
- Как организовать постоянный поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
- Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
- Точки входа на разные объекты
- Задачи менеджерам по продажам, направленные на регулярный поиск клиентов
- Как найти правильный баланс между планом продаж, количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов менеджерами
- Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
- Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров
- Как руководитель отдела продаж должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
- Схема выстраивания прогноза продаж для РОП-а по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
- Прогноз бюджета поступлений ДС
- Ответы на вопросы
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность