СЛОЖНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОДАЖИ ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ, ПРОЕКТОВ И РЕШЕНИЙ
Как менеджеру находить проекты и как их вести, чтобы не терять, как повысить качество отработки проектов и как прогнозировать результат
ДЛЯ: менеджеров и руководителей, продающих решения и оборудование на объекты, промышленным заказчикам. Когда сложное согласование, большие чеки и долгий цикл сделки.
О ЧЕМ:
- Где и как менеджер должен искать клиентов, проекты, объекты.
- Как правильно распутать цепочку принятия решения.
- Как выйти на Лицо принимающее решение (ЛПР) и предложить то, что ему нужно.
- Что такое точка входа в проект, на объект, к промышленному заказчику.
- В чем специфика работы со строительной цепочкой и с цепочкой принятия решения в зависимости от типа объекта и проекта.
- Как менеджер должен планировать себе задачи, чтобы у него были постоянно растущие продажи.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Стратегия работы в разных типах проектов
- Стратегия работы в крупных проектах
- Стратегия работы в проектах с естественными монополиями
- Переговоры на разных уровнях принятия решения у клиента: заказчик, генподрядчик, субподрядчик, проектировщик
- Как понять кто принимает реальное решение о закупке (распутать цепочку принятия решений в проекте)
- Что интересно заказчику, генподрядчику, субподрядчику, монтажникам
- Как выявить реальные роли всех участников в строительной цепочке
- Какие вопросы необходимо задавать заказчику, генподрядчику, монтажникам, чтобы понять реальный, а не мнимый расклад сил в проекте, на объекте
- Типы цепочек принятия решения у разных заказчиков и разные схемы работы по разным типам объектов, проектов, клиентов
- Проекты, когда заказчик принимает решение о закупке
- Проекты, когда заказчик делегирует закупку другим участникам строительной цепочки
- Поиск и стратегия работы с Лицом, принимающим решение в проекте
- Что важно ЛПР-ам в разных типах строительных цепочек
- Что важно ЛПР-у в зависимости от его должности и роли
- Как правильно вести переговоры с разными типами ЛПР-ов
- Как вычислить и обойти лже-ЛПР-а
- Как менеджеру планировать задачи в важных проектах (не просто позвонить или провести переговоры)
- Схема планирования задач для менеджера
- Ближайшая цель в проекте, на объекте, с клиентом - что такое и как ее правильно определить
- Проектные бюро, проектные институты, проектировщики - как работать и какую информацию о типах проектов можно получить
- Интересы проектировщиков
- Схема работы с проектировщиками
- Технология ведения разных типов проектов
- Классификация разных типов проектов, объектов
- Технология ведения разных типов проектов
- Поиск проектов, объектов, промышленных заказчиков
- Источники информации о разных типах проектов, объектов, клиентов
- Точки входа на разные объекты
- Как найти правильный баланс между количеством проектов в работе и качеством ведения этих проектов
- Как правильно определить количество и тип проектов в работе у менеджера
- Что является мерилом по количеству и типу проектов в работе у менеджеров
- Как менеджер по продажам должен формировать прогноз продаж по деньгам, срокам, типу проектов, вероятности реализации
- Схема выстраивания прогноза продаж для менеджера по продажам: какие параметры планировать, чтобы сформулировать прогноз продаж
- Самопланирование усилий для менеджера по разным зонам ответственности: сколько проектов должно быть на начальной стадии, сколько в средней зоне и сколько на конечной стадии реализации
- 3 ключевые зоны в воронке проектных продаж
- Планирование работы в каждой из зон для менеджера
- Работа в проектах через посредника (что и как делать, если в проекте не допускают до ЛПР-а)
- Техника ведения переговоров с посредником
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность