✈ СОЧИ ☀ ОПЛАТА ТРУДА - 2025 ★ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПООЩРЯЮЩАЯ АКТИВНЫХ И «ВЫМЫВАЮЩАЯ» ЛЕНТЯЕВ
30 Июля - 01 Августа 2025 с 09.00 до 17.00
Сочи, Красная Поляна, Роза Хутор , Отель «Golden Tulip» 4*

Ведущий - эксперт: МАКАРОВ А. Ю.
руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в семинаре, методические материалы, курсовой сертификат, кофе-паузы, проживание в отдельном номере, завтраки, обеды, ужины. НЕ ВКЛЮЧЕНО: Авиабилеты в Сочи, Трансфер от/до аэропорта)
руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров, ответственных за повышение производительности труда, рост прибыли компании. Всем, кто принимает решение о мотивационных и организационных схемах в компании.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ЗА ЧТО платить Зарплату сотрудникам - варианты и нюансы зарплатных схем, поощряющие активных и «вымывающие» лентяев
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
- 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
- Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» из бизнеса лентяев.
- За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм
Результат – понимание у слушателей необходимости:
- Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
- Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе
- Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций
- Практикум по подготовке правильных должностных инструкций
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.
- Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Примеры расчетов решений:
- ЗП для линейных сотрудников
- Розницы
- Сервиса
- Активных продаж
- ЗП для административных работников
- ЗП для руководителей
- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок
- Директоров магазинов
- Начальников производств, транспортных подразделений,
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников
Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.
- ЗП для линейных сотрудников
- Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
- Латентные периоды при проведении изменений
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии
Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.
***********************************************
Регламент:
30 июля 2025 г. (1-й день)
с 14:00 Заезд и размещение участников, свободное время.
31 июля 2025 г. (2-й день)
весь день - семинар
вечером - свободное время, по-желанию экскурсия
01 августа 2025 г. (3-й день)
до 13.00 - семинар
01 августа 2025 г. 13:00 Освобождение номеров, фуршет. Отъезд участников
***********************************************
Входит в стоимость: участие в мероприятии, методические материалы, сертификат о прохождении обучения, кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины в ресторане, фуршет, одноместное проживание в стандартном номере отеля ****
Дополнительно оплачивается: проезд к месту проведения мероприятия.
Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).
Для регистрации участия заполните форму регистрации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ
МАКАРОВ Александр Юрьевич
СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
79999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.
Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.
Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ
Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность