ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
Основные инструменты и технологии, позволяющие сформировать систему продаж, повысить объем и маржинальность продаж, улучшить качество работы менеджеров
Для кого семинар: для директоров по продажам, коммерческих директоров, собственников, руководителей, которые хотят понять, что и как нужно делать, чтобы выстроить систему продаж и эффективно ею управлять
Что получат участники: инструменты, схемы и кейсы повышения продаж, увеличения маржинальности, формирования прозрачной системы продаж
Не секрет, что в последнее время сильно выросли требования,к тому, чтобы по итогам работы директора по продажам постоянно рос объем продаж, систематизировалась работа продаж и это ,не смотря на растущую конкуренцию и нестабильный спрос. И добиться этого теми старыми методами уже все сложнее и сложнее. Поэтому мы подготовили для вас полный набор схем и методов, позволяющих превратить работу в структурированную и систематизированную, увеличить продажи.
Основные вопросы для рассмотрения:
- Что такое система продаж и как ее построить у себя в компании
- Какие способы и методы активировать работу существующего отдела продаж существуют
- В чем состоит система управления продажами, по достижению результата
- Как из отдела продаж сделать высокоэффективную продающую команду
- Как правильно определять план продаж и под него формировать для менеджеров план действий по реализации плана продаж
- Где и как искать новых менеджеров, как оценивать потенциал новичков
- Как сформировать работающую программу адаптации и развития, чтобы выводить на результат новичков в короткие сроки
- Какие работающие мотивационные схемы есть для разных типов менеджеров и как для разных типов продажников сделать действительно работающие Ки Пи Ай или метрики
- Что такое конвейер продаж и как его сформировать у себя в компании
- Как настроить взаимодействие с закупками, логистикой, маркетингом и производством и наладить бизнес-процессы
В ПРОГРАММЕ
01. Функционал директора по продажам и его личная эффективность
- Что входит в основные задачи директора по продажам
- Чем отличается работа директора по продажам от работы РОП-а
- Что является эффективным выполнением должностных обязанностей для Директора по продажам
- Как правильно подобрать стиль управления директора по продажам под текущие и перспективные задачи компании
02. Система продаж, которую должен построить и управлять директор по продажам
- Формирование системы продаж.
- Подробный разбор всех элементов, которые влияют на создание и развитие системы продаж отдела проектных продаж, дилерских продаж, прямых активных продаж, интернет продаж
- Как сформировать и реализовать техническое задание на создание или повышение прибыльности и объема разных типов продаж, формирование предсказуемой и прогнозируемой системы продаж
03. Способы активации работы и повышение эффективности работы существующего отдел продаж
Директор по продажам должен обладать знаниями, относительно того, как эффективно повысить качество и объем продаж в существующем отделе продаж. Очень часто это сложно сделать без специальной схемы активации работы отдела продаж
Технология и инструменты повышения эффективности работы существующих менеджеров по продажам.
- Система оценки: кто из менеджеров не способен к дальнейшему росту продаж и почему, и от кого избавляться, кто способен к развитию, как это понять и реализовать, как сделать, чтобы менеджер хотел работать лучше: звезды, середняки, болото, технари, полуфабрикаты.
- Как устранить риски, связанные со звездностью некоторых менеджеров.
- Как убрать эффект падения качества работы некоторых менеджеров.
- Схема оценки потенциала и возможностей существующих менеджеров и система дальнейшей работы с разными типами менеджеров с целью повышения эффективности их работы
04. Разработка, внедрение и корректировка Книги продаж, стандартов работы менеджеров, регламентация работы менеджеров
Директор по продажам должен уметь составлять скрипты, стандартизировать работу менеджеров, регламентировать работу сотрудников и внедрять все это в непосредственную работу коммерческого блока.
- Книга продаж: какие типы бывают, из каких частей состоит, как сформировать работающую Книгу продаж, как применять в работе отдела продаж
- Стандарты работы отдела продаж: как разработать и применить
- Регламенты и процедуры работы сотрудников коммерческого отдела
05. Как сформировать и внедрить в отделе продаж Технологии поиска и постоянного развития клиентов
- Как сформировать технологию регулярного поиска новых клиентов менеджерами
- Пример технологии поиска клиентов с разбивкой по шагам
- Пример технологии развития разных типов клиентов ( конечные клиенты, дилеры, дистрибуторы) с дроблением на конкретные шаги
- Как сформировать технологию развития уже существующих клиентов, чтобы менеджеры знали и понимали что, как и когда нужно делать, чтобы у клиента увеличивался объем закупки продукта или услуги
- Как настроить работу CRM систему на базе техногии поиска и развития клиентов и внедрить это в работу менеджеров
06. Система управление продажами для директора по продажам
Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж (планирование работы менеджеров, организация процесса, мотивация сотрудников отдела продаж, контроль работы менеджеров)
- Основные параметры и показатели отдела продаж. Анализ продаж и отчеты по продажам
- Система управления продажами, нацеленная на регулярное перевыполнение плана. Принципы управления продажами с использованием регулярных Ки Пи Ай задач
- Принципы постановки задач для разных типов менеджеров: как ставить задачу охотникам, как ставить задачу фермерам, как ставить задачу дилер-менеджерам, как правильно ставить задачу менеджерам проектных продаж
- Как эффективно получать обратную связь от разных типов менеджеров по продажам (от опытных, начинающих, увядающих, растущих)
- Схема эффективно проведения ежемесячных и еженедельных собраний. Цели собрания, итоги, алгоритм подготовки для сотрудников и руководителя, что является результатом правильно проведенного собрания
- Как избежать синдрома - сидим в одной комнате и я итак знаю, что происходит
07. Принципы формирования эффективных продающих команд под разные типы продаж и задач
Что такое эффективная продающая команда. Чем команда отличается от обычного отдела продаж.Как существующий отдел продаж перевести в формат работы команды и через это повысить общую эффективность продаж
- Как у себя в отделе сформировать мощную команду продажа
- Принципы управления менеджерами активных продаж
- Оценка потенциала и возможностей существующих менеджеров
- Принципы и способы поиска новых эффективных менеджеров
- Схемы и программы адаптации для гарантированного вывода новичков на результат
- Принципы управления менеджерами по работе с дилерами и дистрибуторами
- Принципы управления командой продаж: менеджер по продажам, менеджер по обслуживанию, маркетолог.
08. Принципы формирования и выполнения плана продаж
Как правильно определить сумму план продаж. Психологические и технические аспекты формирования плана продаж. Как сделать план продаж, чтобы не развалить и не демотивировать существующую команду продаж и в то же время не занизить существующие возможности продаж на рынке и в компании
- Планирование работы отдела продаж: Составление ежемесячных плана продаж отдела и личных планов продаж
- План продаж по каналам продаж: как правильно формировать план по дилерам, прямые продажи, интернет площадки, оптовые продаж
- План продаж по товарным группам: как правильно расставить акценты для менеджеров с точки зрения товарных групп и схем работы с ними
- Принципы формирования плана по отделам и менеджерам
Как составить для менеджеров план действий по выполнению плана продаж (месяц, квартал, год)
Очень часто при наличии плана продаж отсутствует схема реализации плана продаж. План действий и является рабочим инструментом по реализации плана продаж
- Как на базе плана продаж сформировать план действий по выполнению плана продаж
- Как обеспечить механизм реализации плана действий по выполнению плана продаж
Принципы формирования прогноза продаж для закупок и предполагаемого прогнозирования поступления денежных средств
- Как правильно ставить задачу для менеджеров по продажам, чтобы их вероятность прогнозирования продаж и приходов денежных средств была достаточно высокая
09. Как набирать, адаптировать и выводить на результат новых сотрудников для разных типов продаж
- Критерии оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам
- Система вопросов, которые нужно задавать на собеседовании, позволяющая всесторонне оценить потенциал и возможности кандидатов
- Адаптация и профессиональная подготовка менеджеров по продажам: Схема введения в должность
- Обучение и дальнейшее развитие
10. Что такое конвейер продаж и как его организовать у себя в компании
- Как выстроить стабильно работающий конвейер продаж на базе существующего отдела продаж
- Как правильно выстроить работу продаж, разделить обязанности, по другому выставлять задачи, чтобы получить постоянный конвейер продаж у себя в компании
- За счет чего директор по продажам может увеличить объем продаж и повысить маржинальность продаж при помощи конвейера продаж.
11. Структура отдела продаж или как эффективно разделить обязанности среди менеджеров
- Как правильно подобрать структуру отдела продаж под задачи
- Как исходя из структуры распределить задачи менеджерам по продажам
- Структура - конвейер продаж
- Структура, нацеленная на качественное поддержание существующей базы
- Структура, нацеленная на постоянный поиск новых клиентов
- Как перестроить существующую структура отдела продаж, не развалив работающее
12. Мотивация и Ки Пи Ай по разным типам сотрудников, типам отделов продаж
Как сформировать и настроить эффективную систему мотивации для разных типов менеджеров по продажам. Оценка эффективности существующей мотивации. Как понять, где схемы мотивации работают, а где уже нет. Принципы внедрения новой мотивации. Схема изменения мотивации опытным менеджерам по продажам. Схема мотивации для начинающих менеджеров по продажам
8 базовых схем и 2 основные технологии формирования и внедрения схем выплат и поощрения менеджеров по продажам разных типов, маркетологов, технических специалистов.
- Мотивация и Ки Пи ай для хантеров
- Мотивация и Ки пи ай для фермеров
- Мотивация для менеджеров смешанного типа продаж
- Мотивация и Ки пи ай для дилер-менеджеров
- Мотивация и Ки пи ай для менеджеров проектных продаж
- Мотивация и Ки пи ай для менеджеров по работе с интернет-платформами
- Мотивация и Ки Пи Ай для маркетинга
- Мотивация и Ки Пи Ай для бренд - менеджера
- Мотивация и Ки пи ай для продакт маркетолога
- Мотивация и Ки Пи Ай для трейд -маркетолога
13. Настройка взаимодействия отдела продажам с производством, закупками, логистикой, финансовой службой
- Технология диагностики основных причин, которые влияют на плохое взаимодействие между отделами( неоптимальная структура, плохая коммуникация, нет регламентации бизнес-процессов, пересечение целей сотрудников, нечеткие цели сотрудников).
- Схема настройки правильного взаимодействия со смежными службами: настройка оптимальной структуры, настройка коммуникации, настройка
- Сквозные Ки Пи Ай задачи для разных отделов: закупок, логистики, продакт- маркетинга, финансового отдела, производства
- Настройка бизнес процессов взаимодействия отдела продаж со смежными службами и подразделениями ( закупки, логистика, производство, финансовая служба)
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность