ПРОФЕССИЯ: РУКОВОДИТЕЛЬ

Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.
- Как уменьшать налоги без «налоговых разрывов» и не привлекать внимания... - 26 Фев 2019
- Защита интересов налогоплательщиков на досудебной стадии и в суде - 28 Фев 2019
- Профессия - руководитель. Как подвигать людей на результаты каждый день - 04 Мар 2019
- Потребительский экстремизм - правовые методы защиты корпоративных интересов... - 12 Мар 2019
- УПРАВЛЕНИЕ коммерческим МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ (КЛИНИКОЙ) - 18 Мар 2019
- «Эффективные» документы - главный помощник в управлении - 27 Мар 2019
- За что платить зарплату сотрудникам: практика управленческих решений - 09 Апр 2019
- Владелец и Генеральный Директор: вырастить, и жить долго и счастливо - 27 Май 2019
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?
- Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
- Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
- Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
- Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
- Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
- Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».
Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
- Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
- Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
- Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Организация работы в отделе.
- Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
- Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры.
- Инструкции третьего уровня.
Обучение сотрудников.
- Технология обучения внутри отдела.
- Психология обучения взрослых людей.
Нематериальная мотивация.
- Чего помогает достичь негативная мотивация.
- Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует.
- Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.
Эффективный контроль подчиненных.
Найм и адаптация сотрудников.
- Как «сокращать» испытательный срок.
- Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.
Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство
Данный модуль позволяет отработать на большой количестве кейсов и деловых игр информацию первого модуля.
- Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия).
- Практикум по проведению планерок.
- Распоряжения, просьбы и предложения руководителя.
- Практикум по постановке целей.
- Найм, адаптация и увольнение персонала.
- Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.
- Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.
- Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.
Особенность модуля: соотношение теории и практики: 20/80. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.
За что платить Зарплату сотрудникам
Уровни решения зарплатных задач:
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
- Без каких решений зарплатные схемы не работают.
Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
- Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.
Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Примеры расчетов решений:
- ЗП для продавцов.
- ЗП для административных работников.
- ЗП для руководителей.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.
Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
- Латентные периоды при проведении изменений.
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».
Система скидок и бонусов.
Скидка - премия, которая напрямую уменьшает стоимость участия в мероприятии.
Бонус - премия, которая накапливается на специальном бонусном счете и может быть использована для уменьшения стоимости участия в других мероприятиях.
Существует 2 вида скидок:
- Скидка за количество участников в одной заявке
- Скидка за раннюю регистрацию заявки на участие в мероприятии (чем раньше Вы оформите заявку на участие, тем меньше взнос за участие в мероприятии). Размер скидки - от 0 до 20%
Существует 2 вида бонусов:
- Бонус за раннюю оплату заявки на участие в мероприятии (чем раньше Вы оплатите заявку на участие, тем больше бонус) - на Ваш бонусный счет начисляется премия в размере от 0 до 30% от оплаченной стоимости заявки
- Бонус за участие в мероприятии - на Ваш бонусный счет начисляется премия в размере 10% от оплаченной стоимости заявки
Справочный расчет стоимости заявки
Условия | |
Количество участников | Чем больше участников, тем больше групповая скидка! |
Предполагаемая дата регистрации | Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию! |
Предполагаемая дата оплаты | Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет! |
Без скидок | |
за 1-го участника | |
всего по заявке | |
Скидки | |
за количество участников | |
за раннюю регистрацию | |
Итого к оплате | |
за 1-го участника | |
всего по заявке | |
Бонусы | |
за раннюю оплату | |
за участие в мероприятии |
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Стоимость корпоративного обучения от 70 тыс. руб. за однодневный семинар, от 120 тыс. руб. за двухдневный семинар. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
Параметры расчета стоимости заявки
Условия | |
Количество участников | Чем больше участников, тем больше групповая скидка! |
Предполагаемая дата регистрации | Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию! |
Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:
Цена |
Скидка |
Итого к оплате |
|
за 1-го участника | |||
всего по заявке |
После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:
Предполагаемая дата оплаты |
Количество бонусов |
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет! |
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность