Курс. Обучение по теме:

ПРОФЕССИЯ: РУКОВОДИТЕЛЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

  • Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  1. Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  2. Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  1. Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  2. Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  3. Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Организация работы в отделе.

  1. Команда и коллектив: в чем отличия и как они аукаются?
  2. Построение рабочих отношений, ЦОЕ, Определенность и Правила Игры.
  3. Инструкции третьего уровня.

Обучение сотрудников.

  1. Технология обучения внутри отдела.
  2. Психология обучения взрослых людей.

Нематериальная мотивация.

  1. Чего помогает достичь негативная мотивация.
  2. Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует.
  3. Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.

Эффективный контроль подчиненных.

Найм и адаптация сотрудников.

  1. Как «сокращать» испытательный срок.
  2. Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.

Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство

Данный модуль позволяет отработать на большой количестве кейсов и деловых игр информацию первого модуля.

  1. Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия).
  2. Практикум по проведению планерок.
  3. Распоряжения, просьбы и предложения руководителя.
  4. Практикум по постановке целей.
  5. Найм, адаптация и увольнение персонала.
  6. Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.
  7. Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.
  8. Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.

Особенность модуля: соотношение теории и практики: 20/80. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки.

За что платить Зарплату сотрудникам

Уровни решения зарплатных задач:

  1. Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
  2. Тактический, когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.
  3. Без каких решений зарплатные схемы не работают.

Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?

  1. Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
  2. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
  3. Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):

  1. Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
  2. Минимально допустимый уровень результативности работы.
  3. Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Примеры расчетов решений:

  1. ЗП для продавцов.
  2. ЗП для административных работников.
  3. ЗП для руководителей.
  4. ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.

Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.

  1. Где находятся зарплатные решения  в алгоритме проведения изменений.
  2. Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
  3. Латентные периоды при проведении изменений.
  4. Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт