Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.
Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
Образование: высшее педагогическое, степень МВА по специальности «Маркетинг и продажи» при АНХ Правительства РФ, а также повышение квалификации в области стратегического управления предприятием (Институт Тренинга, Спб).
Автор статей в деловой и специализированной прессе, автор книг «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2008-2010).
Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу на базе бизнес-школ и учебных центров.
Среди корпоративных клиентов: сеть магазинов «Старик Хоттабыч», гипермаркеты “Castorama”, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», компания «Комус», компания Beiersdorf (Nivea), мебельная компания «Шатура-Мебель», сеть магазинов косметики и парфюмерии «Ол! Гуд», сеть супермаркетов «Остров» (Москва), сеть гипермаркетов «О`Кей» (Иркутск), сеть магазинов электроники и бытовой техники «Альфа» и «ТехноВидео» (Архангельск), сеть книжных магазинов «Республика», компания «Милавица» и многие другие.
2006 г. - настоящее время - Учебный центр SRC проведение открытых и корпоративных семинаров
2005 г. - настоящее время - Клуб «Супер-Розница», ведущий семинаров, консультант, автор статей.
2004 г. – компания MTI - проведение тренингов по общему менеджменту, переговорам, личному росту.
Холдинг «Торговая Площадь»
С 2001 – 2004 гг. - Директор направления (категорийный менеджер). Было создано новое направления «с нуля» внутри Холдинга. Были заключены договора на поставку товара, развитие новых брендов, размещение заказов на производство собственной продукции.
Розничная сеть «Скандинавская Сантехника»
2001 г. - Начальник отдела продаж.
Торговый Дом «КОН»
В 2000 – 2001 гг. Заместитель директора по маркетингу.
Оптово-розничная компания «САН»
В 1998 – 2000 гг. - Начальник отдела закупок.
В 1994 -1998 гг. - Менеджер отдела закупок.
Название | Продолжительность |
«Я – ДИРЕКТОР» или Управление торговым персоналом и личная эффективность руководителя | 2 дня. |
«Я – ЗАКУПЩИК» Управление поставщиками и переговоры о закупках | 2 дня. |