Курс. Обучение по теме:

«Я – ДИРЕКТОР» ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие, начальники отделов, коммерческие директора - все сотрудники, имеющие в подчинении линейный персонал. Важно! Это курс не для менеджеров по персоналу! Хотя и им тоже будет интересно, бесспорно. Уровень подготовки слушателей – базовый.

Основная идея программы: Рассмотрена ТЕХНОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ работы директора розничной компании. Задача семинара - дать представление о кадровых технологиях при подборе и развитии персонала и познакомить с основными инструментами эффективного руководителя. Рассматриваются условия мотивации и установления стандартов работы для эффективного руководства сотрудниками магазинов, разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении магазином. Правила внедрения стандартов деятельности в магазине. Участники смогут оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.

При подготовке семинара использован:

  • собственный опыт руководства и развития персонала;
  • наработки и исследования отечественных и западных авторов;
  • опыт общения с руководством более 100 различных российских розничных компаний, с которыми велась учебная и консалтинговая работа;
  • собственные наблюдения и исследования;
  • материалы книги «Большая Книга Директора Магазина» под ред. Сысоевой.

ТЕХНОЛОГИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

Стратегия в управлении персоналом (2 часа). Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!»

Пять функций руководителя. Организация как механизм. Жизненный цикл развития организации. Роль руководителя на каждом этапе. Миссия, цели, задачи организации. Практическое задание «А Ваша миссия такая?».

Целеполагание. Правильная постановка целей и задач. Игра «Ботинки», практическое задание «Найти цель».

От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.

Квалификация и стандарты работы (2 часа). Определение функционала сотрудников как основы бизнес-процессов. Пример документа о взаимодействии отделов.

Квалификация торгового персонала. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

Стандарты работы – «правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Практическое задание «Марфуша».

Подбор и обучение (1 час). Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций. Матрица «профессионализм/лояльность». Четыре стадии профессионального развития.

Мотивация(2 часа). Задание «Премия». Системный подход к мотивации персонала. Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования. Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы. Задание «Выбор директора».

Оценка и контроль. (1 час). Методы контроля и оценки работы персонала. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала. Проверки, система «таинственный покупатель».

ПСИХОЛОГИЯ: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Я - начальник (2 часа). Менеджер, руководитель, лидер. Качества идеального руководителя (и почему нельзя им стать). Типы руководства – демократия и автократия.

Определение стилей руководства. Четыре стиля. Задание на определение стилей «Степан Козлодоев». Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи.

Мои подчиненные (3 часа). Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного «Маша, Настя, Люба и Гриша».

Основные психологические типы сотрудников. Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа.

Тайм-менеджмент для руководителя (2 часа). Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени. Нет-тренинг. Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?»

Заключение (1 час) Тест на управленческую эффективность.

Что в результате получит участник обучения:

Из этой программы слушатели узнают способы эффективного руководства персоналом – от организации работы компании и подбора людей, до их мотивации и контроля за ними. Организация – это бизнес-организм, и в нем присутствуют повторяющиеся бизнес-процессы. Задача руководителя – наладить эти процессы так, что б механизм работал.

Подробно рассматривается технология работы руководителя – правила составления документов, должностных инструкций, стандартов работы, организация процесса контроля. Рассмотрены различные схемы мотивации персонала, плюсы и минусы той или иной системы мотивации.

Работа руководителя – это и работа с людьми, поэтому невозможно обойтись без психологии. Мы честно говорим о том, что не существует одного единственного правильного метода и невозможно стать идеальным руководителем. Но можно выбирать стиль управления, максимально соответствующий специфике своей работы и существующей ситуации.

Мы отвечаем на вопросы:
  • Что такое управление, руководство, лидерство, власть.
  • Почему необходимо определять уровень сложности выполнения задачи прежде, чем она будет поставлена.
  • От чего зависит правильность выполнения задачи подчиненными.
  • Как можно эффективно поставить задачу подчиненному и добиться ее выполнения.
  • Какой стиль эффективнее в каждой конкретной ситуации.
  • Как мотивировать людей в зависимости от их психологического типа.

В ходе тренинг-семинара участникам предлагается несколько ролевых игр, направленных на развитие навыка применения стилей руководства, а также тесты и практические задания.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт